Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация: Педагогические идеи и технологии: среднее образование Название работы: Конспект урока в 4 классе по теме «Конструкция There is \ There are» Автор: Узикова Анна Юрьевна, учитель английского языка Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Новосибирска средняя общеобразовательная школа 160
There is a mouse in a house, There is a cat in a flat, There is a fox in a box, There is a snake in a lake. 1. Организационный момент. Фонетическая разминка. На доске написано стихотворение, дети переводят его, затем читают хором.
There is a in a house, There is a in a flat, There is a in a box, There is a in a lake. Учитель стирает из стихотворения слова mouse, cat, fox, snake. Дети читают стихотворение еще раз, проговаривая недостающие слова.
There is a in a, There is a in a. Далее учитель стирает слова house, flat, fox, lake. Дети читают стихотворение еще раз, также проговаривая недостающие слова.
Учитель стирает оставшиеся слова и дети проговаривают стихотворение хором, восстанавливая его содержание по памяти.
This is the key of the kingdom! In this kingdom there is a city, In this city there are 3 towns, In a one town there is a street, On that street there is a castle, In this castle there are 5 rooms, In a one room there is a bed, On that bed there is a basket, In that basket there are flowers! 2. Основная часть. Учитель раздает карточки со стихотворением This is the key of the kingdom. Дети, работая в парах, переводят стихотворение и зарисовывают все, о чем в нем говорится.
Как только все пары готовы, учитель собирает все карточки со стихотворением. Дети с помощью рисунка, опираясь на него рассказывают стихотворение. Выступает каждая пара.
Учитель обращается к ребятам с вопросом «Чье выступление было лучше? Чья пара правильнее и полно описала свой рисунок?» Дети высказываются, делятся мнениями, общим голосованием выбирают ту пару, которая справилась с заданием лучше (вырабатывается умение оценивать других, развивается критичность мышления), аплодируют ей (ситуация успеха). После этого дети записывают домашнее задание и со звонком идут отдыхать на перемену. 3. Заключительный этап.