Маркетинговые исследования современной рекламы в сети интернет Работу выполнил: Попов Евгений Дмитриевич ученик 10 класса МБОУ «Старокрымский УВК 1 «Школа - гимназия»» Научный руководитель: Кальченко Оксана Леонидовна учитель информатикки МБОУ «Старокрымский УВК 1 «Школа - гимназия»» Отделение: компьютерных наук Секция: Internet-технологии и WEB дизайн
Актуальность В настоящее время все более актуальной темой обсуждения является интеграция глобальной сети Интернет с реальным экономическим миром. В связи с этим темой моей Мановской работы стала тема «Маркетинговое исследование современной рекламы в сети Интернет» (SWOT анализ). Я считаю, что маркетинговые исследования, проводимые в Сети, являются одним из основополагающих звеньев в изучении темы внедрения Интернет в современный бизнес.
Цель исследовать сущность маркетинговых исследований; провесети обзор рынка современной рекламы в сети Интернет; провесети расчет SWOT – анализа данных. Объект исследования – современная реклама в сети интернет. Область исследования – сайты рекламы России.
Задачи 1)изучить теоретический материал по данной теме; 2)рассмотреть понятия: маркетинг, услуги маркетинговых исследований, современная реклама, SWOT анализ; 3)исследовать современную рекламу в сети Интернет, выявить слабые и сильные стороны, а также угрозы и возможносети развития рекламы в сети Интернет; 4)составить расширенную и стандартную матрицу SWOT анализа, предоставить взвешенную бальную оценку SWOT критериев.
Методы решения поставленных задач Для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретико- методологический анализ научной литературы по исследуемой проблеме, анализ результатов, расчетов системы SWOT – анализа данных. Научно-исследовательская работа состоит из введения, основной часети, заключения, списка использованной литературы и приложения.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Маркетинговое исследование - это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией. - Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информациию. Одним из главных преимуществ интернет-маркетинга является возможность сбора информациии об индивидуальных покупательских привычках и товарных предпочтениях. Причем база данных компании пополняется при заключении каждой новой сделки. Более того, постепенно Интернет раскрывает еще одно свое преимущество: Сеть позволяет относительно быстро и недорого осуществлять рыночные исследования, охватывая больше респондентов, чем это предполагают классические методы. Компания может выяснить реакцию определенных пользователей на различные товары, маркетинг, рекламу.
Система SWOT - анализа SWOT-анализ метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможносети) и Threats (угрозы).метод стратегического планирования организации СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ - дешевле, чем другие традиционные СМИ; - быстрое получение необходимой информациии; -отсутствие ограничений географического ограничения фактического распространения. - низкий уровень достоверносети информациии; - ограниченость аудитории (в России); - слабая информатиквносить. ВОЗМОЖНОСТИУГРОЗЫ - охват широкой всемирной аудитории в современной сети интернет; - свойства интерактивносети, постоянный обмен мнениями и взаимодействие с потребителями товара; - стремительное развитие технологий в сети интернет. - высокая возможность интернет- мошенничества; - не возможность достоверно проверить репутацию продавца в сети; - несовершенство информациионно- поисковых систем. Составленная стандартная матрица SWOT
Проведение взвешенной бальной оценки SWOTкритериев Сильные стороны дешевле,чем другие традиционные СМИ55 250, быстрое получение необходимой информациии 55250, отсутствие ограничений географическо го распространен ия 34120, ИТОГО:621
Проведение взвешенной бальной оценки SWOTкритериев Слабые стороны низкий уровень достоверносети информации и 44160, ограничен ость аудитории( в России) 44160, слабая информатик вносить 3390,22 ИТОГО:411
Проведение взвешенной бальной оценки SWOTкритериев ВОЗМОЖНОСТИ охват широкой всемирной аудитории 55250, свойства интерактивно сети,5420 0, стремительно е развитие технологий , ИТОГО:701
Проведение взвешенной бальной оценки SWOTкритериев УГРОЗЫ высокая возможность интернет- мошенничеств а 55250, не возможность достоверно проверить репутацию продавца в сети 54200, несовершенств о информациионн о- поисковых систем 44160, ИТОГО:611
Заключение Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований и работы служб маркетинга различных предприятий была глобальная сеть Интернет, и также реклама в ней. Подводя итоги своей работы, считаю, что следует отметить перспективносить интеграции сегодняшней деятельносети организаций, в частносети маркетинговой, и сети Интернет. Прежде всего, компаниям это позволит не только улучшить свои товары и услуги в пользу потребителей, но и выйти на качественно новый уровень развития своего бизнеса.
Спасибо за внимание !