Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника Материал к педсовету подготовила Кирий Ирина Викторовна, рук. ШМО педагогов развивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
Advertisements

МАТЕРИАЛ К ПЕДСОВЕТУ ПОДГОТОВИЛА ШУМИЛОВА ИРИНА БОРИСОВНА, РУК. ШМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 19 Г. К ОМСОМОЛЬСКА - НА -А МУРЕ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ.
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся V межшкольная научно-практическая конференция для педагогов «Современные педагогические.
Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» г.Чита Павлова Юлия Сергеевна 10 класс.
Психологические основы исследовательского обучения школьников. Семинарское занятие. Семинарское занятие. МОУ «Очкуровская СОШ» МОУ «Очкуровская СОШ» Подготовила.
Семинар 2. Смысловое чтение.. «Читательская грамотность способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Автор: Кальсина Татьяна Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Сайгинская СОШ» Верхнекетского района.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Урок в соответствии с требованиями ФГОС. Современный результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их.
Урок русского языка 3 класс (Школа 2100) Составитель Жигало Нина Васильевна, учитель начальных классов.
Технология формирующего оценивания при обучении биологии и химии биологии и химии Материал подготовила Агаркова Оксана Николаевна, рук. ШМО учителей естественного.
Транксрипт:

Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника Материал к педсовету подготовила Кирий Ирина Викторовна, рук. ШМО педагогов развивающего обучения МОУ СОШ 19 г. Комсомольска-на-Амуре, педагог дополнительного образования 1 кв. категории

Как увидеть, в чем разница между стандартизированным оцениванием и формирующим? Cтандартизированное оценивание обеспечивает подход к разным ученикам с одной меркой, независимо от их индивидуальных возможностей и потребностей. Формирующее оценивание можно сравнить с поливом растения. Поливаем, чтобы росло, учим, чтобы ученики почувствовали "вкус" к учебе! Cтандартизированное оценивание Формирующее оценивание

Практическая работа Тема : Хоровод - один из жанров русского народного танца.

Образец оформления материалов для самооценки Анкета Оцени свои умения: + умею V не очень хорошо умею/не всегда справляюсь /частично справляюсь/ ? не уверен (а), что могу себя оценить - не умею Я умею: 1. Быстро просматривать текст и находить нужную информацию в нем; 2. Понять суть вопроса, если он сформулирован прямо; 3. Находить необходимую информацию: конкретные сведения, факты; 4. Доказать свое мнение, опираясь на аргументы из текста; 5. При ответе на вопрос использовать знания, полученные на других предметах; 6. При ответе на вопрос опираться на личный опыт; 7. Понимать информацию, которая представлена не только словесно, но и в показе, на рисунке, в таблице и Т.Д.

Лист самооценки «Светофор» Было трудно, не все смог выполнить и понять. Почти со всем справился сам, но есть над чем ещё поработать! Я молодец! У меня все получилось, я все понял и работал отлично!