Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника Материал к педсовету подготовила Кирий Ирина Викторовна, рук. ШМО педагогов развивающего обучения МОУ СОШ 19 г. Комсомольска-на-Амуре, педагог дополнительного образования 1 кв. категории
Как увидеть, в чем разница между стандартизированным оцениванием и формирующим? Cтандартизированное оценивание обеспечивает подход к разным ученикам с одной меркой, независимо от их индивидуальных возможностей и потребностей. Формирующее оценивание можно сравнить с поливом растения. Поливаем, чтобы росло, учим, чтобы ученики почувствовали "вкус" к учебе! Cтандартизированное оценивание Формирующее оценивание
Практическая работа Тема : Хоровод - один из жанров русского народного танца.
Образец оформления материалов для самооценки Анкета Оцени свои умения: + умею V не очень хорошо умею/не всегда справляюсь /частично справляюсь/ ? не уверен (а), что могу себя оценить - не умею Я умею: 1. Быстро просматривать текст и находить нужную информацию в нем; 2. Понять суть вопроса, если он сформулирован прямо; 3. Находить необходимую информацию: конкретные сведения, факты; 4. Доказать свое мнение, опираясь на аргументы из текста; 5. При ответе на вопрос использовать знания, полученные на других предметах; 6. При ответе на вопрос опираться на личный опыт; 7. Понимать информацию, которая представлена не только словесно, но и в показе, на рисунке, в таблице и Т.Д.
Лист самооценки «Светофор» Было трудно, не все смог выполнить и понять. Почти со всем справился сам, но есть над чем ещё поработать! Я молодец! У меня все получилось, я все понял и работал отлично!