Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 компенсирующего вида Курзова Ольга Михайловна – воспитатель первой квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Advertisements

Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Экологическое воспитание через дидактическую игру Подготовила: Михеева Людмила Анатольевна Управление образования администрации Старооскольского городского.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 компенсирующего вида Курзова Ольга Михайловна – воспитатель первой квалификационной категории Симакова Галина Васильевна – воспитатель

В Российской Федерации принят закон 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации и Федеральный закон РФ 7-ФЗ Об охране окружающей среды. Федеральный закон РФ 7-ФЗ Об охране окружающей среды, в главе Основы формирования экологической культуры устанавливает обязательность всеобщего комплексного экологического образования: статья 71 - Всеобщность и комплексность экологического образования; статья 72 - Преподавание основ экологических знаний в образовательных учреждениях.

Педагогическая среда - целенаправленное создание благоприятных воспитывающих и развивающих условий во всех сферах жизнедеятельности индивида: в семье, школе, центрах досуга детей и юношества, в микрорайоне; Педагогическая среда - специально, сообразно с педагогическими целями, создаваемая система условий организации жизнедеятельности детей, направленная на формирование их отношений к миру, людям и друг к другу.

Задачи: 1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Воспитывать гуманное, бережное отношение к миру природы, эмоционально-доброжелательное отношение к живым существам в процессе общения с ними, отзывчивость, любовь к родному краю, уважение к труду людей, традициям своего народа. 3. Формировать систему научных знаний и представлений, познавательные умения и навыки по уходу за живыми объектами, согласовывать своё поведение с факторами природной среды. 4. Развивать чувство эмпатии к объектам природы, речевое творчество, эстетические чувства, творческое и системное мышление.

ЗНАНИЯ о природе их экологическая направленность УМЕНИЯ на основе полученных данных НАВЫКИ Использование знаний и умений в повседневной жизни, в поведении, в разнообразной жизни (игры, труд, быт)

Мониторинг экологической воспитанности дошкольников Непосредственная образовательная деятельность Систематические наблюдения Тематические беседы Экологические проекты Экологические акции Опытно исследовательская деятельность Игры Походы, экскурсии Праздники, развлечения, досуги КВНы, Викторины, конкурсы Просмотр фильмов, презентаций Труд в природе Изобразительная деятельность Художественное слово Свободная деятельность с природным материалом