1 Об организации образования детей- инвалидов, обучающихся на дому с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-
Advertisements

Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Комитет информатизации и связи Республики Коми Концепция информатизации образования в Республике Коми Сыктывкар 2013.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Программа курса «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов» Обучение прошли 302 педагога.
ГАОУ ДПО «САРАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»
Нормативно-правовая база дистанционного образования детей с ОВЗ.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Организация обучения детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в базовой школе Негодина Ольга Николаевна руководитель.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов в образовательном учреждении Работу выполнила учитель информатики МОУ школы-интерната Донцова.
Стажировочная площадка Министерства образования и науки Челябинской области (ГБОУ ДПО ЧИППКРО) Итоги 2011 года и основные направления работы 2012 г. По.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативные основания введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Федеральный уровень.
Транксрипт:

1 Об организации образования детей- инвалидов, обучающихся на дому с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в Челябинской области Дударева Ольга Борисовна, руководитель Центра ИКТ ru ГБОУ ДПО ЧИППКРО

2 Нормативно-правовые основания Положение об организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Челябинской области Утверждено приказом МОиН Челябинской области от (в редакции приказа МОиН Челябинской области от /1326)

3 Управление дистанционным образованием детей-инвалидов Полномочия Министерство образования и науки Челябинской области Организатор реализации дистанционного образования детей-инвалидов в Челябинской области ГБОУ ДПО ЧИППКРОЦентр дистанционного образования детей- инвалидов Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования Назначают лиц, ответственных за реализацию дистанционного образования детей-инвалидов Общеобразовательные учреждения, в списках обучающихся которых находятся дети-инвалиды Приказом директора назначают ответственных лиц за реализацию дистанционного образования детей- инвалидов в период обучения детей- инвалидов 3

Участники образовательного процесса Куратор Ученик, Родитель Сетевой преподаватель 4

5

На г: ДИ -171 чел.: - начальное общее образование – 21 чел. - основное общее образование – 111 чел. - среднее общее образование – 39 чел. СП – 331 чел.; ПК – 125 чел.; ТС – 34 чел. 6

О результатах мониторинга «Дистанционное обучение детей-инвалидов в Челябинской области» 7

Выявленные тенденции 1. В целом увеличивается количество участников мониторинга, оценивших уровень организации учебного процесса как «высокий» и «выше среднего». 2. Качество организации обучения детей с использованием дистанционных образовательных технологий, в целом, соответствуют ожиданиям обучающихся и их родителей. 3. В 2015 году большинство респондентов из числа родителей (80,00%) и обучающихся (75,7%), оценивают учебную нагрузку как среднюю, выполнимую без напряжения. 4. Оправдались ожидания сетевых преподавателей по поводу интереса к дистанционному обучению у учащихся. 5. По-прежнему в дистанционном обучении школьников в наибольшей степени привлекают возможности обучения с использованием компьютера (43,7%) и индивидуального общения с преподавателем (33,7%). 6. Большинство педагогов-кураторов (66,7%) и сетевых преподавателей (54%) оценивают качество обучения детей с использованием ДОТ на высоком уровне и уровне выше среднего. 7. Освоение обучающимися образовательной программы в полном объеме констатируют 47,6% опрошенных педагогов-кураторов и 81,1% сетевых преподавателей. 8

Мнения о причинах невыполнения программы: болезнь ребенка; низкая скорость работы интернета 9

Обучение педагогов-кураторов и сетевых преподавателей Образовательная программа «Современные информационные технологии в профессиональной деятельности работников образования», модуль «Современные подходы в организации электронного обучения детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий» (36 часов). 10

11

Проблемы

Организация проектной деятельности. Сетевые проекты Сетевые проекты 13

Сетевые проекты в 2015 году 14

Автор: Филатов Андрей Владимирович, Наименование учебного заведения: МКОУ Каратабанская СОШ, ФИО педагога-куратора: Буленкова Светлана Борисовна Название работы: Лего-мельница своими ногами с помощью рук родителей

16 Центр учебно-методической и технической поддержки внедрения ИКТ в деятельность ОУ и предоставления доступа к образовательным услугам и сервисам (руководитель Дударева Ольга Борисовна) Тел.: 8 (351) Лаборатория сервисных услуг (заведующий Трифонов Александр Анатольевич) Тел.: 8 (351) Лаборатория учебно-методической поддержки внедрения ИКТ (руководитель Тележинская Елена Леонидовна) Тел.: 8 (351)