Урок математики в 6 «Б» классе 23.09.2013 Наименьшее общее кратное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант Найдите: НОД (2, 5) = Проверьте себя: 1 1) 3 2) 5 3) 2 4) 8 5) НОД (21, 7) = НОД (35, 25) = НОД (30, 16) = НОД (48, 40) =
Advertisements

Примеры заданий для устного счета на уроках математики в 5 класса.
35 и 36 – взаимно простые числа. НОД (35, 36) = 1 35 = 5 · 736 = 2 · 2 · 3 · 3 В разложениях на простые множители взаимно простых чисел нет одинаковых.
Тест по теме «НОД и НОК» Учитель МБОУ СОШ 12 г.Энгельса Мариничева И.М.
Дома: 202(а; б) 204; выучить правило по тетради. Нахождение наибольшего общего делителя: 1.Разложить числа на простые множители. 2.Найти одинаковые множители.
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Демонстрационный материал 6 класс.
Наименьшее общее кратное. Устно: Могут ли 12 обезьян разделить между собой 84 банана? Известно, что число делится на 2; на 3 и на 5. На какие.
Вторник, ©РадаеваЕА. Назовите все делители чисел: 15, 28, 37, 36, 41, 46. Какое из этих чисел простые, какие составные?
Тема урока: «Разложение числа на простые множители»
«Нельзя чему – то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие» Галилео Галилей.
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1.Делители числа 2.Простые и составные числа 3.Наибольший общий делитель 4.Кратные числа 5.Наименьшее общее кратное.
НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ 5 КЛАСС ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ I КВ. КАТЕГОРИИ УСПАЛИЕВА.
Урок 20 Контрольная работа www.konspekturoka.ru.
Что называется наибольшим общим делителем чисел a и b? Как найти НОД чисел? А если нет общих множителей, чему равен НОД этих чисел? Как называются эти.
Урок НОК www.konspekturoka.ru ввести понятия наименьшего общего кратного (НОК); ввести понятия наименьшего общего кратного.
Наибольший общий делитель. (НОД) Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Наименьшее общее кратное. (НОК) Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Устный счет. 6 класс.. Устный счет. 1)1- 0,4 2)3 +2,4 3)3,2 – 2 4)3,2- 0,2 5)12,3 + 3,4 6)2,04 + 3,6 7)12 – 1,5 8)6,2- 2,6 9)( 12,4 + 3,67)- 2,67 10)(
5 класс III лист группового контроля. 1. Свойства делимости.
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Транксрипт:

Урок математики в 6 «Б» классе Наименьшее общее кратное

Цели урока: 1. Вспоминаем определения простого и составного чисел. 2. Вспоминаем алгоритм разложения числа на простые множители. 3. Отрабатываем умения и навыки нахождения наименьшего общего кратного чисел.

Устно: 2 Назовите числа, кратные 9. 9,18,27,36,45,54,63,… Сколько чисел кратных 9 можно назвать? 3 Назовите числа, кратные 3 и 7. 21,42,63,84,105,… Сколько чисел кратных 3 и 7 можно назвать? Что вы скажите про числа 3 и 7? Что вы скажите про число 21?

Устно: 4 Назовите числа, кратные 4 и 5. 20,40,60,80,100,… Сколько чисел кратных 4 и 5 можно назвать? Что вы скажите про числа 4 и 5? Что вы скажите про число 20? Сделайте вывод. Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел равно их произведению.

е. Выполнение упражнений по теме. Выполним 181(а-г) а) 6=2·3; 8=2·2·2, НОК(6 и 8)=2·3·2·2=24; б)12=2·2·3, 16=2·2·2·2, НОК(12 и 16)=2·2·2·2·3=48;

Выполнение упражнений по теме. Выполним 181 в) 72=8·9=2·2·2·3·3; 99=9·11=3·3·11, НОК(72 и 99)=2·2·2·3·3·11=792; г) НОК(396 и 180)= =2·2·3·3·11·5=396·5= =1980.

Выполним 190 а)12=2·2·3, 24=2·2·2·3, НОД(12 и 24)=2·2·3=12; б) 6=2·3; 9=3·3, НОД(6 и 9)=3; В)75=3·5·5, 45=3·3·5, НОД(75 и 45)=3·5=15.