«Создание условий для формирования ууд во внеурочной деятельности при обучении английскому языку.»
Что вспоминают дети после окончания школы?
Помочь ребёнку раскрыться и проявить себя в общении, а затем и в творчестве – это также цель нашей школы.
« Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребёнку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя».
Сказка «Репка».
Сказка « Красная шапочка».
Сказка « Три поросёнка».
« Три непослушных котёнка».
« Муха Цокотуха».
Сказка « Волшебная лампа Алладина».
Ребята участвуют в диалоге, учатся слушать и понимать других, выполняют различные роли в группе.
Ребята учатся принимать такие ценности, как добро, терпение, семья. Пример тому – работа над постановкой сказки « Репка».
В данной сказке формируются регулятивные УУД: -Развивается социокультурная компетентность; -Действия обеспечивают возможности эффективно сотрудничать, как с учителем, так и со сверстниками; -Умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.
Личностные УУД: - Эмоционально « проживать» текст, выражать свои эмоции; - Понимать эмоции других людей сочувствовать, сопереживать.
Спасибо за внимание!