Итоги учебно-воспитательной работы в школе 1 ступени учебный год
Успеваемость за 3 года
Оставлены на повторное обучение в 1 классе Бранькова Полина с(к)оп 7 вида – по болезни Спешилов Степан – по рекомендации ПМПК и решению школьного консилиума, с обучение по с(к)оп 7 вида
Качество знаний за 3 года
Качество знаний во 2-х классах
Качество знаний в 3-х классах за 2 года
Качество знаний в 4 классах за 3 года
Отличники
Количество уч-ся, закончивших учебный год с одной «тройкой»
Результаты мониторинга учебных достижений в 1 классах
Низкий уровень сформированности УУД у уч-ся 1 классов: Регулятивные: неумение обучающихся планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять анализ и синтез, устанавливать закономерности, строить речевое высказывание в письменной форме.
Низкий уровень сформированности учебных достижений: 1А класс– Нарожная Софья 1Б класс – Ячменева Александра, Рассошных Настя. 1В класс –Андрейщиков Савелий, Москалев Андрей
Результаты мониторинга учебных достижений во 2 классах (комплексная работа)
Низкий уровень сформированности УУД у уч-ся 2 классов: Регулятивные: умение планировать свою деятельность и оценивать свои действия – справились 44% уч-ся; Познавательные: умение извлекать информацию из текста и оформлять ее в виде таблицы – 48% уч-ся; Умение вычитывать информацию, данную в явном виде – 49% уч-ся; Умение использовать извлеченную информацию из текста для построения речевого высказывания в письменной форме -54% уч-ся
Результаты мониторинговых обследований в 4-х классах по математике
Результаты мониторинговых обследований в 4-х классах по русскому языку
Средний тестовый балл по математике
Средний тестовый балл по русскому языку
Средний тестовый балл по 2 предметам
Результаты итогового мониторинга за 3 года (математика)
Результаты итогового мониторинга за 3 года (русский язык)
Выполнение учебного плана
Результаты работы с одаренными детьми Название конкурсов, олимпиад (количество призеров и победителей) в районе (число призеров и победителей) конкурс исслед. работ 5 чел.6 чел Район. конкурс «Ученик года»3 чел.2 чел. Олимпиада по рус. Яз.5 чел.3 чел. Олимпиада по математ.1 чел. Олимпиада по окр. миру 1 чел. Интегриров. олимпиада-1 чел. Эрудит-игра «Лучики»1 чел. «Русский медвежонок»02 чел. «Кенгуру»1 чел.2 чел. «Почемучка»00 Матем. чемпионат 2 чел.0 Филологический чемпионат 2 чел 3 чел. «Енот»02 чел. Дист. Олимпиада «Муравейник» -19 чел. Всего призовых мест:2640
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС Направления: спортивно-оздоровительное («Подвижные игры народов Прикамья», Ритмика, Лечебная физкультура) Общеинтеллектуальное («Умники и умницы», «Юный исследователь») Общекультурное («Театр и дети», «Умелые ручки», «Оригами»)
Охват дополнительным образованием
Охват горячим питанием
Занятость уч-ся в спортивных секциях
Пропуски уроков по болезни за 2 года
Проблемы Слабая вовлеченность педагогов и уч-ся в исследовательскую и проектную деятельность; Слабая практическая направленность заседаний МО; Недостаточный уровень самоанализа у части учителей и навыков самоконтроля у уч-ся; Недостаточный уровень квалификации педагогов при работе с уч-ся, обучающихся по коррекционным программам.
Предложения: 1. Продолжить работу по внесению изменений и дополнений в ООП НОО по результатам внедрения ФГОС и апробации программ; 2. Руководителю МО Салахутдиновой Т.А.спланировать работу, обеспечивающую сопровождение ФГОС в практико-ориентированном режиме; 3. Продолжить систему работы по предупреждению неуспеваемости уч-ся через индивидуализацию и дифференциацию обучения, вовлечению уч-ся во внеурочную деятельность; 4. Внести изменения в систему воспитательной работы с целью организации детского самоуправления 5. Запланировать повышение квалификации педагогов для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, через курсовую подготовку.