Тема проекта: «Функция и ее графики» Творческое название проекта: «Такая непредсказуемая...». Автор проекта: Дюсембаева Динара. Место работы: МБОУ «ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Advertisements

Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Красота математических линий Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Транксрипт:

Тема проекта: «Функция и ее графики» Творческое название проекта: «Такая непредсказуемая...». Автор проекта: Дюсембаева Динара. Место работы: МБОУ «ООШ с. Мордово»

Аннотация Проект проводится в ходе итогового повторения темы «Функция» в 9 классе. Данный проект позволяет развивать творческое мышление, умение получать знания из дополнительных источников. Ученики учатся обобщать изученное, учатся выбирать из большого потока информации нужную, учатся планировать свою работу, анализировать и рассуждать.

Участники проекта Ученики 9 класса. Дюсембаева Динара; Ильин Евгений; Купряшина Алена; Маргаринт Ирина; Сысугин Максим.

Цели проекта Повторение, обобщение и систематизация имеющихся знаний по теме «Функция»при подготовке к экзаменам. Расширение и углубление знаний по теме «Функция». Формирование общенаучных представлений об изучаемых математических объектах. Формирование информационной компетентности. Формирование коммуникативной компетентности.

Основополагающий вопрос: Что такое функция? Предмет изучения или средство познания мира? Каковы проявления понятия «функция» в окружающей жизни?

Темы исследований учащихся: История возникновения понятия «функция». Линейная функция. Квадратичная функция. Обратная пропорциональность. Степенная функция. Функция в пословицах. Можно ли рисовать с помощью графиков?

Сроки проведения проекта Время, необходимое для проведения проекта: 8 уроков.Проект предполагает повторение и обобщение всего изученного материала по теме «Функция» в 7-9 классах. Во время выполнения проекта в течении 8 уроков ученики работают самостоятельно пользуясь консультацией учителя, если это необходимо. На уроках в это время отрабатываются задания по данной теме из«Сборника для подготовки к экзаменам».

: Материалы учителя для поддержки учебного процесса Кроссворд по теме «Функция». Тест по теме «Линейная функция». Тест по теме «Нелинейные функции». Математический диктант по теме «Квадратичная функция». Тест по теме «Свойства функций» Критерии оценивания проекта

Этапы проведения проекта 1 этап: Мотивационный(постановка проблемы, формулирование тем исследований)-1 урок,15 мин. 2 этап:Формирование творческих групп(выбор творческого названия проекта, обсуждение возможных источников информации, обсуждение плана работы)-2 урок,15 минут.

Этапы проведения проекта 3 этап: Проектная деятельность учащихся (самостоятельная внеклассная работа в течении 2 недель по выбранной теме: поиск дополнительной литературы, использование возможностей Интернет-ресурсов; обобщение полученных материалов, оформление полученных результатов, сочетающаяся с работой на уроках по данной теме, консультацией учителя на уроках и во внеурочное время).

Этапы проведения проекта 4 этап:Подготовка отчёта о проделанной работе(внутригрупповая защита) На этом этапе все собранные и оформленные результаты ещё раз уточняются, проверяются, корректируются, вносятся изменения в презентацию.Возможна репетиция предстоящего выступления, чтобы ученики чувствовали себя на уроке «Защиты проектов» более уверенно и свободно, и укладывались в отведённое для защиты проекта время.

Этапы проведения проекта 5 этап:Защита проектов-(8 урок). Урок «Защиты проектов» яркий, насыщенный, это настоящий праздник и для учеников и для учителя.

Информационные ресурсы: Литературные: З.Н.Альхова, «Внеклассная работа по математике»-М, «Просвещение»,1989 г. Д. И. Глейзер, «История математики в школе». Я.И.Депман «За страницами учебника математики», М., «Просвещение»,1989 г. Я.И.Перельман, «Занимательная алгебра» М., «Наука»,1976 г. Энциклопедия для детей «Математика»,-М.,«Мир энциклопедий Аванта плюс». Д.И. Грейвер История математики в школе