Терроризм – угроза обществу.. Террор Террор по Ефремовой: 1. Угроза физической расправы по политическим или каким-л. иным мотивам. 2. Запугивание с угрозой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средняя школа 1 г.Беслан Факты: Средняя образовательная школа 1 Беслана была захвачена группой террористов 1 сентября 2004 года. Более 1200 человек оказались.
Advertisements

Террор – физическое насилие, вплоть до физического уничтожения. Восходит к лат. Terror - «страх», «ужас». Г.Н.Афонина «Школьный толково-этимологический.
Преступная сущность и антисоциальный характер терроризма Подготовила: Заря Л.А. социальный педагог.
Милосердие?! Есть ли оно в наших сердцах? День солидарности в борьбе с терроризмом Подготовила Сорокина Виктория.
10-я годовщина трагедии Беслана. 1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы 1 в Беслане на нескольких автомобилях.
Трагедия Беслана. 1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы 1 в Беслане на нескольких автомобилях и прямо со школьной.
10 лет трагедии в Беслане. 1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы 1 в Беслане на нескольких автомобилях и прямо.
Трагедия Беслана Подготовила: Хафизова Эльвира Мударисовна.
Трагедия Беслана Проект подготовила учитель физики МОУ ЛИЦЕЙ 116 г. Казани Васина Наиля Марксовна.
Трагедия Беслана Урок мира. 11 класс МОУ СОШ 22 1 сентября 2009 г.
Беслан
Открытый классный час Наш мир без террора!
Подготовила ученица 4 а класса Логинова Валерия.
Террористический акт в Беслане (1- 3 сентября 2004 года) Подготовил студент группы: ДММ М Ахизаров Артём.
1 ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ В БЕСЛАНЕ АГАФОНОВА О.Г., воспитатель высшей квалификационной категории.
3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом.
Классный час 3 сентября День Памяти жертв терроризма Автор: учитель начальных классов Миримова А.Д.
Беслан в наших сердцах 1 сентября 2004 года. Терроризм- глобальная проблема человечества Террор – слово латинского происхождения, что означает - страх,
Содрогнулся весь мир, вся планета Земля, Горе чёрною птицей взлетело В день, когда осетин выносил из огня Обгоревшее детское тело. В день, когда неизвестный.
Пепел Беслана тематический урок памяти, мужества, солидарности. Составила : Вайдеман Н. Д., воспитатель 5 « Б » класса г. Прокопьевск 2014 г.
Транксрипт:

Терроризм – угроза обществу.

Террор Террор по Ефремовой: 1. Угроза физической расправы по политическим или каким-л. иным мотивам. 2. Запугивание с угрозой расправы или убийства. Террор по Ефремовой: 1. Угроза физической расправы по политическим или каким-л. иным мотивам. 2. Запугивание с угрозой расправы или убийства.УгрозаЗапугиваниеУгрозаЗапугивание

Террор Значение слова Террор по Ожегову: Террор - Устрашение своих политических противников, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Значение слова Террор по Ожегову: Террор - Устрашение своих политических противников, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.УстрашениевплотьУстрашениевплоть Террор- Жесткое запугивание, насилие Террор- Жесткое запугивание, насилиезапугивание,насилиезапугивание,насилие

Средняя школа 1 г.Беслан

Ольга Богомолова Сентябрь месяц, первое число! Спешит всем школа двери приоткрыть. Вот первоклассники, мечтавшие давно Порог той школы в раз переступить! Они не знали, что их первый шаг, Как первым стал, так может стать последним. Что их захватит в плен проклятый враг, Он словно смерть, он в черный цвет одетый. В спортзал загнали школьников они. Охваченные голодом и жаждой, В эту жару держались без воды. Не о еде, о жизни думал каждый! Одних, как щит, приставили к окну. А непокорных просто расстреляли, Живые убирали с глаз слезу. Боевики героями вдруг стали. Сентябрь месяц, первое число! Спешит всем школа двери приоткрыть. Вот первоклассники, мечтавшие давно Порог той школы в раз переступить! Они не знали, что их первый шаг, Как первым стал, так может стать последним. Что их захватит в плен проклятый враг, Он словно смерть, он в черный цвет одетый. В спортзал загнали школьников они. Охваченные голодом и жаждой, В эту жару держались без воды. Не о еде, о жизни думал каждый! Одних, как щит, приставили к окну. А непокорных просто расстреляли, Живые убирали с глаз слезу. Боевики героями вдруг стали.

Факты: Средняя образовательная школа 1 Беслана была захвачена группой террористов 1 сентября 2004 года. Более 1200 человек оказались в заложниках. В течение трех дней их держали начиненном взрывчаткой спортивном зале школы. Факты: Средняя образовательная школа 1 Беслана была захвачена группой террористов 1 сентября 2004 года. Более 1200 человек оказались в заложниках. В течение трех дней их держали начиненном взрывчаткой спортивном зале школы.

В 9 часов 20 минут террористы захватили большую группу школьников и их родителей. На школьном дворе проходила торжественная линейка. Боевики подъехали к школе несколькими группами. Стреляя в воздух, они стали загонять растерявшихся и напуганных людей в спортивный зал школы. Заложников разместили на полу. В зале было очень душно, окна были закрыты. Террористы протянули по периметру всего зала провода, прикрепив самодельные взрывные устройства.

Террористы потребовали от властей освобождения боевиков, задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни. На переговоры должен был явиться президент Ингушетии Мурат Зязиков, президент Северной Осетии Александр Дзасохов и врач Леонид Рошаль. Террористы пригрозили взорвать здание школы в случае штурма и убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню. Террористы потребовали от властей освобождения боевиков, задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни. На переговоры должен был явиться президент Ингушетии Мурат Зязиков, президент Северной Осетии Александр Дзасохов и врач Леонид Рошаль. Террористы пригрозили взорвать здание школы в случае штурма и убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню.

Актовый зал

Тренажерный зал.

Сотни детей и взрослых Сотни детей и взрослых получили ранения получили ранения

В семьях бывших заложников появились более 40 малышей. У большинства родителей они родные, у некоторых – приемные. В семьях бывших заложников появились более 40 малышей. У большинства родителей они родные, у некоторых – приемные. - Место погибших детей в наших сердцах никто не займет, - в один голос говорят родители. – Но эти малыши дают нам силы жить дальше. - Место погибших детей в наших сердцах никто не займет, - в один голос говорят родители. – Но эти малыши дают нам силы жить дальше.

Мы помним тебя, Беслан! Мы помним тебя, Беслан!

Трагедия в Беслане вызвала огромный резонанс по всей стране. Из далеких уголков нашей Родины в Северную Осетию слали деньги, вещи, письма. Трагедия в Беслане вызвала огромный резонанс по всей стране. Из далеких уголков нашей Родины в Северную Осетию слали деньги, вещи, письма. Помощь пострадавшим школьникам и их родителям оказали многие российские школы. Помощь пострадавшим школьникам и их родителям оказали многие российские школы.

Нет – терроризму!

В спортзале школы 3 дня удерживали заложников. Люди, приходившие сюда, зажигали свечи, возлагали венки и цветы, приносили игрушки и бутылки с водой, в память о том, как заложники мучались от жажды. По стенам были развешаны фотографии погибших, в том числе фотографии военных, которые отдали свои жизни, спасая детей.

2 сентября по просьбе бывшего президента Руслана Аушева, боевики освободили 26 человек (матерей с детьми грудного возраста). Когда раздались два взрыва, спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. В захвате школы участвовало не более 32 террористов. 2 сентября по просьбе бывшего президента Руслана Аушева, боевики освободили 26 человек (матерей с детьми грудного возраста). Когда раздались два взрыва, спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. В захвате школы участвовало не более 32 террористов.

Бойцы спецназа. На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы. Начался штурм. Было убито 28 террористов.Единственный пойманный живой террорист Нурпаши Кулаев судом был приговорен к пожизненному заключению. На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы. Начался штурм. Было убито 28 террористов.Единственный пойманный живой террорист Нурпаши Кулаев судом был приговорен к пожизненному заключению.

Организаторами захвата заложников названы Аслан Масхадов, Шамиль Басаев и другие.

В Беслане погибло более 334 человек, из них 186 детей, свыше 800 ранены

Древо скоби Памятник бойцам подразделений "Альфа" и "Вымпел", погибшим при освобождении заложников в Беслане Памятник бойцам подразделений "Альфа" и "Вымпел", погибшим при освобождении заложников в Беслане Памятник представляет собой стоящих спиной друг к другу трех женщин, над которыми в небо улетают ангелы, символизирующие погибших детей. Памятник представляет собой стоящих спиной друг к другу трех женщин, над которыми в небо улетают ангелы, символизирующие погибших детей. Памятник представляет собой Памятник представляет собой 2 сентября 2006 г. на мемориальном кладбище в Беслане открыт памятник погибшим при освобождении заложников в школе N1 в 2004 г. сотрудникам подразделений "Альфа" и "Вымпел". Скульптура представляет собой плащ, на котором бронежилет прикрывает детскую книгу и игрушку, рядом каска-полусфера. Автор композиции – скульптор Алан Калманов. 2 сентября 2006 г. на мемориальном кладбище в Беслане открыт памятник погибшим при освобождении заложников в школе N1 в 2004 г. сотрудникам подразделений "Альфа" и "Вымпел". Скульптура представляет собой плащ, на котором бронежилет прикрывает детскую книгу и игрушку, рядом каска-полусфера. Автор композиции – скульптор Алан Калманов.памятник погибшим при освобождении заложников в школе N1памятник погибшим при освобождении заложников в школе N1

Древо скорби

При захвате людей в заложники необходимо: незамедлительно сообщить о сложившейся ситуации в правоохранительные органы; не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе; принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) на объект сотрудников правоохранительных органов, МЧС, автомашин скорой медицинской помощи; по прибытии сотрудников спецподразделений ФСБ и МВД оказать им помощь в получении интересующей их информации; не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам.