ДЕЛОВАЯ ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «Любовь и дружба подростков»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КИТАЙСКАЯ ПРИТЧА «ЛАДНАЯ СЕМЬЯ» Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село.
Advertisements

КИТАЙСКАЯ ПРИТЧА «ЛАДНАЯ СЕМЬЯ» Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село.
Семья и семейные ценности Что такое семья? Это – семь Я ! Опубликована на сайте – viki.rdf.ru.
Быть человеком Мир семьи Семья - людей святой оплот, Надежду жить она дает, Дает простор, дает тепло, Проблемам и беде назло. Заботы делит пополам.
Семья – это громкое слово ! Семья – это звонкое слово ! Семья – это важное слово, Об этом вам скажет каждый. Семья – это солнце светит, Семья – это звезды.
6 класс Logo Logo Семья!
УРОК ТОЛЕРАНТНОСТИ в 4 классе Учитель начальных классов Мстёрской СОШ Вязниковсого района Никитина Наталья Борисовна.
МАСТЕР-КЛАСС ТЕМА: «ТОЛЕРАНТНОСТЬ - ПРИНЦИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ» ВЫПОЛНИЛА: ТОТОЛИНА С.П.
Семья и семейные ценности Автор: Смирнова Елена Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с углубленным изучение английского языка 1383,САО,г.Москва.
«Урок толерантности» Игра-конкурс для 5-8 классов.
Собирательные числительные Собирательные числительные Русский язык 6 класс Автор: Трехлебова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ.
«Семья» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 Как мне открылась тайна.
Воспитатель Александрова Мария Юрьевна Формирование толерантного поведения учащихся.
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 Зелинская О.Г.
Родительское собрание. Учитель : У меня в руках два предмета, как вы думаете, что они обозначают ? ( учитель держит в одной руке кнут, а в другой школьный.
Номинация « Лучшая методическая разработка внеурочного занятия» «Семья. Размышление на тему…» Тема семьи актуальна для каждого человека. Человек чувствителен.
«Природа, создав людей такими, каковы они есть, даровала им великое утешение от многих зол, наделив их семьёй и родиной». Наше время – время противоречий.
Семинар « Школа без агрессии». 1) УДОВОЛЬСТВИЕ, 2) УСТАЛОСТЬ, 3) РАДОСТЬ, 4) НЕТЕРПЕНИЕ, 5) ЛИКОВАНИЕ, 6) НЕУДОВОЛЬСТВИЕ, 7) ЗЛОСТЬ, 8) ОБЛЕГЧЕНИЕ, 9)
Мы такие разные… Педагог-психолог Габуева Е.Г. МОУ гимназии 5 г. Конаково.
Тема : «Профилактика асоциального поведения у обучающихся»
Транксрипт:

ДЕЛОВАЯ ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «Любовь и дружба подростков»

Молодые люди начинают раннюю половую жизнь под влиянием следующих факторов: переполняет желание; из-за стереотипов и заблуждений, принятых в подрост­ковой среде; пропаганда свободной любви, ранней зрелости, сцены любви с экранов и журналов, провоцирующие чувствен­ность; иллюзия вседозволенности, а то и поощрения сексуаль­но раскованного поведения, как следствие сексуальной революции; в результате насилия и развращения.

Первое задание командам: Что такое любовь? Человек, любящий приключения, становится путешественником и открывает Америку. Человек, любящий технику, создает космический корабль, луноход, это дает возможность изучать целый мир - мир космоса, мир Луны. Человек, любящий землю, выращивает богатые урожаи. Человек, любящий свой город, строит прекрасные здания, придающие городу неповтори­мую красоту. А.М. Горький сказал: «От любви к женщине родилось все прекрасное на земле».

Второе задание командам: Говорите ли вы с ребенком о дружбе и любви? Почему дружбу можно назвать школой любви? Влечение души (сердца) порождает дружбу, Влечение ума порождает уважение, Влечение тела порождает желание, Соединение трех влечений порождает любовь. (индийский трактат о любви)

Игра «Как вы общаетесь с детьми?» Радость Равнодушие Спокойствие Гнев Недоумение Правильный подход к воспитанию своего ребенка – в равной степени использование все мимических выражений; злоупотребление одним из них приведет к культивированию у детей негативных поведенческих признаков: вседозволенность, страх и т.д.

Третье задание командам: Как вы понимаете что такое благополучная семья, что такое неблагополучная семья? Неблагополучная семья: Педагогически несостоятельные семьи, в которых родители ведут асоциальный образ жизни или имеют судимости. Семьи с жестоким отношением к детям (предъявляются непомерные требования к детям, применение физических наказаний за малейший проступок). Конфликтные семьи со стойкой конфронтацией между мужем и женой, родителями и детьми, тяжелой нравственно психологической атмосферой. Семьи безработных. Потеря работы хотя бы одного члена семьи порождает серьезные проблемы, отражающиеся на несовершеннолетних детях. Семьи, в которых личные ценностные ориентации имеют для супругов более высокую значимость по сравнению с семейными ценностями. Отец или мать ориентируются либо на карьеру, либо на материальный достаток. Семьи, характеризующиеся отсутствием организующей функции мужчины-отца в структуре семейных отношений. Мужчина-отец самоустраняется от ответственности за семью и от участия в воспитании детей, его присутствие чисто физическое. Женщина-мать несет основные семейные тяготы (бытовые и воспитательные). «Кумир семьи», «Золушка», «Кронпринц» - типы воспитания детей в незрелой семье.

Четвертое задание командам: «Что буду делать я, если узнаю, что мой ребенок вступил в сексуальные отношения?» Аргументы, которые родители предлагают своим детям в каче­стве разумных оснований для воздержания от ранней половой жизни, обычно следующие: Семейные традиции. Религиозные ценности. Страх перед беременностью. Страх перед инфекциями, передающимися половым пу­тем (ИППП). Возможность насильственных половых контактов. Установка на дружеские отношения и ожидание люб­ви. Решения в отношении секса под влиянием алкоголя или компании.

Пятое задание командам: Привести контраргументы на следующие аргументы подростков: Кому какое дело кого я люблю? В жизни все надо попробовать. Я «взрослый», так как я веду сексуальную жизнь.

Советы родителям Выберете время для общения, когда никто из вас не спешит и может спокойно посвятить себя беседе. Сообщите подростку, что он/она должны в их возрасте знать о способах контрацепции. Не спрашивайте, что они знают – е превращайте беседу в экзамен. Изложите то, что вы хотели рассказать о способах предохранения от беременности и ИППП/ВИЧ. Если в процессе рассказа ребенок скажет, что уже это знает, похвалите, не отвлекаясь на поиски источников его/ее знаний. Даже если ваши дети придерживаются линии воздержания, следует ОБЯЗАТЕЛЬНО обучить их методам контрацепции до того, как они примут решение о допустимости для себя половых сношений. Решение по защищенному сексу и планировании беременности должны стать частью культуры молодого человек/девушки задолго до того, как они примут решение о рождении ребенка. Говорите о предмете твердо, уверенно, называя половые органы принятой научной терминологией: пенис, влагалище, клитор, яички и т. д. Это даст возможность вашему ребенку в случае возникающих вопросов, обратиться к вам теми же словами. Поинтересуйтесь после изложения, все ли было понятно. Ответьте на вопросы. Между делом, подтвердите, что вы не сторонник практики ранних половых контактов.

Китайская притча «Ладная семья» Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли на свете больших семейств, но дело в том, что семья была особая: мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни драк, ни раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки этой страны. И он решил проверить, правду ли говорят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как люди села добились такого лада. Пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого лада и мира в семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго, видно не силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были написаны на бумаге: ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ. И в конце листа: сто раз ЛЮБОВЬ, сто раз ПРОЩЕНИЕ, сто раз ТЕРПЕНИЕ. Прочел владыка, почесал, как водится за ухом и спросил: «И это все?» - «Да» - ответил старик, - «Это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.» И, подумав, добавил: -«И мира тоже».