Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. МДОУ ЦРР детский сад 45 «Мечта»
Advertisements

Использование информационно- коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
цель инновационной деятельности с педагогическими кадрами повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно- образовательный процесс.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Секция: Государственные стандарты и требования как стратегическая цель достижения нового качества образования Доклад: ИКТ в образовании детей дошкольного.
Подготовил воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ детский сад 41 «Радуга» Варламова Стелла Борисовна Ноябрь 2013 г. Детский сад 41.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЭПОХА Использование ИКТ в дошкольном образовании Выступление на педагогическом совете Автор презентации : воспитатель Ишмуратова Н. А. Государственное.
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Транксрипт:

Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский сад присмотра и оздоровления 31 «Сказка»

2 Преимущества ИКТ 123 Информация на экране в игровой форме, вызывает у детей огромный интерес 4 Ярко, образно преподносится новый материал Развивается исследовательское поведение компьютер является отличным средством для решения задач обучения

3 роо 1. Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. 2. Использование компьютера позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению. 3. ИКТ вовлекают детей в воспитательно- образовательный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей. 4. Обучение с применением компьютера способствует формированию у детей рефлексии. Учебные программы дают возможность наглядно представить результат своих действий.

Проблемы применения ИКТ в работе музыкального руководителя: Неправильное определение дидактическиеой роли и места ИКТ на занятиях. Бесплановость, случайность применения ИКТ. Перегруженность занятия демонстрацией Низкая эффективность использования ИКТ с целью удовлетворения запросов участников образовательного процесса. Недостаточный уровень компьютерной грамотности педагогов. Недостаточное программное обеспечение педагогической и управленческой деятельности. Недостаточное количество мультимедийного оборудования для проведения онлайн- конференций, семинаров, участие в вебинарах. Недостаточное количество оборудования для организации образовательного процесса с детьми. Противоречия: Между стремительным развитием информационных технологий и материально-техническим обеспечением учреждения. Между существующей информационно-коммуникационной образовательной средой и эффективностью использования ее потенциала с целью удовлетворения запросов участников образовательного процесса.

Цели и задачи проекта Сфомировать ресурсную базу,подобрать комплексы игровых упражнений для разных видов деятельности Модернизация и поиск эффективных форм и методов работы в музыкальном воспитании дошкольников. Создать условия для использования ИКТ в работе с детьми Создать условия для использования ИКТ в работе с детьми Цель: Обеспечение качества образования путем создания единого образовательного информационного пространства в ДОУ Изучение нового программного обеспечения Изучение нового программного обеспечения

Участники проекта Дети Родители Педагоги

Предмет исследования: ИКТ в работе музыкального руководителя Объект исследования: Методическое обеспечение музыкального образования в условиях ФГОС Сроки реализации проекта: июль 2015 г. – июнь 2016 г.

Ресурсное обеспечение проекта

Этапы реализации проекта Этапы ЗадачиОжидаемый результат I этап Подготовительный Июль 2015-сентябрь 2015 г. Изучение опыта работы и создание информационно – коммуникационной среды. Создание условий для повышения квалификации педагогов в использовании информационно-компьютерных технологий. 1. Систематизация и пополнение информационных ресурсов образовательного процесса; 2. Разработка модели комплексного сопровождения детей, педагогов и родителей. 3. Создание индивидуальных мини- проектов по заданной тематике. 4. Повышение ИКТ- компетентности участников проекта II этап (основной) Реализация сентябрь 2015 г. - май 2016 г. Использование информационно- коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе 1. Согласованность деятельности всех участников проекта. 2. Повышение эффективности процесса обучения. 3. Активизация познавательной деятельности детей. 4. Создание банка данных. III этап (заключительный) Результативность проекта июнь 2016 г Проведение мониторинга образовательной деятельности 1. Проведение анализа педагогической деятельности в рамках проекта (в форме творческого отчета, фото- и видеорепортажей). 2. Размещении материалов на сайте нашего детского сада.

12 Развивающие программы для детей Основные требования Высокий технический уровень Исследовательский характер Легкость для самостоятельных занятий ребенка Развитие широкого спектра навыков и представлений Соответствие возрасту Занимательность

Восприятие музыки

Музыкально-ритмические движения Схемы, фото, видео

Пение Анимационный фон Мнемотехника

Музыкально-дидактические Ие игры модели на развитие ритмического слуха Модели на развитие звуковысотного слуха Презентации для развития голоса

Игра на детских музыкальных инструментах

Механизм реализации проекта организация ОД с детьми; Распространение в методической работе с педагогами следующих форм работы: публичные презентации тем самообразования, недели представления педагогического мастерства, конкурсы, смотры, представление педагогических проектов; Осуществление мониторинга качества воспитательно-образовательного процесса; Трансляции опыта работы ДОУ по данному направлению.

Ожидаемые результаты Повышение эффективности качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Применение дидактическиеого материала, разработок, компьютерных программ педагогами в процессе обучения Значительно повысить мотивацию дошкольников в образовательной области «Музыка» Создание единой информационной среды Совершенствование навыков владения информационно коммуникативными технологиями педагогов ДОУ

Продукт проекта Выпуск сборников серии «ИКТ в нашем ДОУ» Создание образовательных проектов с использованием ИКТ средств Размещение результатов деятельности инновационной площадки на сайте ДОУ Разработка планов- программ по использованию ИКТ по разным видам музыкальной деятельности

Образец подзаголовка Спасибо за внимание!