Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Advertisements

Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
2009 г. Р.У. Богданова начальник отдела по работе с дошкольными учреждениями Управления образования города Казани.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
Горина Антонина Николаевна, заместитель начальника Департамента Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
Министерство финансов Республики Татарстан Критерии сравнения Автономное учреждение Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав) Казенное учреждение.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
О реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Финансовое обеспечения деятельности автономных учреждений Клишина М.А. Первый заместитель генерального директора.
Заместитель директора Департамента бюджетной политики Минфина России Сидоренко В. В. г. Москва 20 марта 2009 года Формирование государственного задания.
Финансово-экономические условия реализации ФГОС А.И Адамский, ректор ИПОП «Эврика», ноябрь 2010.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Астрахань,2011.
Сравнительная таблица видов государственных (муниципальных) учреждений признак Вид учреждения Казенное учреждениеБюджетное учреждениеАвтономное учреждение.
Правовое регулирование государственного управления Лекция 2. Правовые основы государственного регулирования деятельности государственных и муниципальных.
Департамент финансов Тульской области Об изменении правового положения бюджетных учреждений и реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении.
Транксрипт:

Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных ) учреждений» в образовательной системе Челябинской области

Рекомендуемые действия органов власти, направленные на реализацию от года ФЗ 83-ФЗ Действие 1 Действие 2 Действие 4 Действие 5 Действие 6 Действие 3 Принять НПА, утверждающие План мероприятий по реализации в годах положений Федерального закона от г. 83-ФЗ Разработать и принять НПА, обеспечивающие выполнение Плана мероприятий Сформировать перечни государственных (муниципальных) услуг (работ) Провести анализ подведомственных учреждений и определить тип для каждого подведомственного учреждения Сформировать перечни недвижимого, особо ценного движимого имущества государственных (муниципальных) учреждений Произвести расчет нормативов финансового обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений

Рекомендуемые действия органов власти, направленные на реализацию от года ФЗ 83-ФЗ Действие 7 Действие 8 Действие 10 Действие 9 Определить размер нормативных затрат, связанных с оказанием услуг, с целью предоставления субсидий бюджетным учреждениям Сформировать, утвердить и реализовать государственные (муниципальные) задания на оказание услуг (работ), определить размеры бюджетных ассигнований на возмещение нормативных затрат Определить порядок определения платы платных услуг оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями Контроль исполнения государственного (муниципального) задания и отчет о результатах реализации ФЗ от г. 83-ФЗ

Движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. руб. Иное движимое имущество, без которого осуществление учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено Имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными актами РФ Транспортные средства независимо от их балансовой стоимости. Сельскохозяйственная техника независимо от ее балансовой стоимости. Станки независимо от их балансовой стоимости. Компьютеры, оргтехника и серверное оборудование, балансовая стоимость которого превышает 10 тыс. руб. Теле; видео; радиоаппаратура, балансовая стоимость которой превышает 5 тыс. руб.. Инструменты, балансовая стоимость которых превышает 10 тыс. руб. Наглядные пособия, балансовая стоимость которых превышает 10 тыс. руб. Учебная мебель, балансовая стоимость которой превышает 10 тыс. руб. Корпусная и мягкая мебель, балансовая стоимость которой превышает 10 тыс. рублей. Технологическое оборудование, балансовая стоимость которого превышает 10 тыс. руб. Медицинское оборудование, балансовая стоимость которого превышает 10 тыс. руб.. Спортивный инвентарь, балансовая стоимость которого превышает 10 тыс. руб. Учебные тренажеры и учебная техника. Перечень и виды особо ценного движимого имущества для областных автономных учреждений

Объем субсидии бюджетным учреждениям (БУ) и автономным учреждениям (АУ) Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания: - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги; - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и ОЦДИ: - на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат БУ и АУ на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат БУ и АУ на оплату указанного вида коммунальных платежей. Уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и ОЦДИ, закрепленное за БУ и АУ или приобретенное ими за счет средств, выделенных БУ и АУ учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.