Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных ) учреждений» в образовательной системе Челябинской области
Рекомендуемые действия органов власти, направленные на реализацию от года ФЗ 83-ФЗ Действие 1 Действие 2 Действие 4 Действие 5 Действие 6 Действие 3 Принять НПА, утверждающие План мероприятий по реализации в годах положений Федерального закона от г. 83-ФЗ Разработать и принять НПА, обеспечивающие выполнение Плана мероприятий Сформировать перечни государственных (муниципальных) услуг (работ) Провести анализ подведомственных учреждений и определить тип для каждого подведомственного учреждения Сформировать перечни недвижимого, особо ценного движимого имущества государственных (муниципальных) учреждений Произвести расчет нормативов финансового обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений
Рекомендуемые действия органов власти, направленные на реализацию от года ФЗ 83-ФЗ Действие 7 Действие 8 Действие 10 Действие 9 Определить размер нормативных затрат, связанных с оказанием услуг, с целью предоставления субсидий бюджетным учреждениям Сформировать, утвердить и реализовать государственные (муниципальные) задания на оказание услуг (работ), определить размеры бюджетных ассигнований на возмещение нормативных затрат Определить порядок определения платы платных услуг оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями Контроль исполнения государственного (муниципального) задания и отчет о результатах реализации ФЗ от г. 83-ФЗ
Движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. руб. Иное движимое имущество, без которого осуществление учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено Имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными актами РФ Транспортные средства независимо от их балансовой стоимости. Сельскохозяйственная техника независимо от ее балансовой стоимости. Станки независимо от их балансовой стоимости. Компьютеры, оргтехника и серверное оборудование, балансовая стоимость которого превышает 10 тыс. руб. Теле; видео; радиоаппаратура, балансовая стоимость которой превышает 5 тыс. руб.. Инструменты, балансовая стоимость которых превышает 10 тыс. руб. Наглядные пособия, балансовая стоимость которых превышает 10 тыс. руб. Учебная мебель, балансовая стоимость которой превышает 10 тыс. руб. Корпусная и мягкая мебель, балансовая стоимость которой превышает 10 тыс. рублей. Технологическое оборудование, балансовая стоимость которого превышает 10 тыс. руб. Медицинское оборудование, балансовая стоимость которого превышает 10 тыс. руб.. Спортивный инвентарь, балансовая стоимость которого превышает 10 тыс. руб. Учебные тренажеры и учебная техника. Перечень и виды особо ценного движимого имущества для областных автономных учреждений
Объем субсидии бюджетным учреждениям (БУ) и автономным учреждениям (АУ) Нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания: - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги; - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и ОЦДИ: - на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат БУ и АУ на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат БУ и АУ на оплату указанного вида коммунальных платежей. Уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и ОЦДИ, закрепленное за БУ и АУ или приобретенное ими за счет средств, выделенных БУ и АУ учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.