"Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ Статья Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. 1.Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицссами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией. 2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицссами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
Документы, предоставляемые для постановки на учет: 1. Анкета; 2. Заявление; 3. Сведения о хозяйственной деятельности; 4. Сведения о хозяйственной деятельности организации. 3. Копия Устава (Заверенная). 4. Копия письма из органов статистики (где обозначены коды ОКПО, ОКОГУ) (Заверенная) 5. Копия постановки на учет в налоговый орган (ИНН, КПП, ОГРН). (Заверенная) 6. Копия договора аренды помещения или свидетельство на право собственности помещения и / или земельного участка. (Заверенная) 7. Копия договора на водоотведения и водопотребление. (Заверенная) 8. Копия договора на вывоз и утилизация ТБО. (Заверенная) 9. Копия договора на демеркуризацию ртутных ламп. (Заверенная) 10. Копия договора на вывоз и утилизацию компьютерной и оргтехники. (Заверенная)
Ст ФЗ от 21 июля 2014 г. "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". 1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. 2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицссами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
Ст ФЗ от 21 июля 2014 г. "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". 5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. 6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.
Ст ФЗ от 21 июля 2014 г. "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". 7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходссами. 8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации."
Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходссами". 1. Порядок учета в области обращения с отходссами (далее - Порядок) устанавливает требования к ведению юридическими лицссами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах. 2. Материалы учета являются информацией в области обращения с отходссами и используются при: проведении инвентаризации отходов; подготовке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности); расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов).
Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходссами". 3. Учет в области обращения с отходссами ведется отдельно по каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом. 4. Учет в области обращения с отходссами ведется на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов. 5. В случае невозможности произвести фактические измерения количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов, учет ведется на основании следующих источников: технической и технологической документации; бухгалтерской документации; актов приема-передачи; договоров.
В ПНООЛР включаются: титульный лист ; структура ПНООЛР; общие сведения о хозяйствующем субъекте; сведения о хозяйственной и иной деятельности; расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов в среднем за год; сведения о предлагаемом образовании отходов; сведения о местах накопления отходов; сведения о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, и (или) обезвреживания, и (или) размещения; сведения о предлагаемом ежегодном использовании отходов и (или) обезвреживании отходов; сведения о предлагаемом размещении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов; предложения по лимитам ежегодного размещения отходов; список использованных источников; приложения.
N п/п Наимен ование вида отходов* К од по ФККО * Пред лагаемый норматив образования отходов в среднем за год, т/г Предлагаемые лимиты ежегодного размещения отходов Отходы, предлагаемые к передаче на размещение другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, тонн в год Отходы, предлагаемые к ежегодному размещению на эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов, тонн в год Н аим-е ОРО** И П или юр.лицо, эксплуатир ующее ОРО N ОРО в ГРОРО** Лимиты на размещение отходов, тоннН аим-е ОРО**** N ОРО в ГРОРО**** Лимиты на размещение отходов, тонн В сего В том числе по годам Всего В том числе по годам 2 0__ Отходы I класса опасности Итого I класса опасности Отходы II класса опасности Итого II класса опасности Отходы III класса опасности Итого III класса опасности Отходы IV класса опасности Итого IV класса опасности Отходы V класса опасности Предложения по лимитам ежегодного размещения отход
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 августа 2014 г. N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" 7. В целях подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектссами (их филиалом(ссами) или обособленными подразделениями) ежегодно составляется и представляется в уведомительном порядке в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора технический отчет по обращению с отходссами. 8. Технический отчет по обращению с отходссами составляется с целью: подтверждения заявленных в ПНООЛР видов, классов опасности и количества отходов, образовавшихся за отчетный период; подтверждения фактического использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам отходов, образовавшихся за отчетный период.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 августа 2014 г. N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" 7. В целях подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектссами (их филиалом(ссами) или обособленными подразделениями) ежегодно составляется и представляется в уведомительном порядке в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора технический отчет по обращению с отходссами. 8. Технический отчет по обращению с отходссами составляется с целью: подтверждения заявленных в ПНООЛР видов, классов опасности и количества отходов, образовавшихся за отчетный период; подтверждения фактического использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам отходов, образовавшихся за отчетный период.