Сильные стороны Увлеченность Организованность Коммуникативность Интерес к детской психологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
Advertisements

Профессиограмма педагога Студент: Боброва В.Ю. Группа ПП Б Преподаватель: Бекузарова Н.В. К. пед. н., доц., доцент каф. ИТО и НО Красноярск 2017.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами Снигирева М.Б.
Тема : «Модель профессионально - личностных качеств школьного психолога»
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Педагогические способности
Под внеклассной работой по математике понимают необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время. Основные задачи внеклассной.
Современному ребенку современного воспитателя. Личностные и профессиональные качества педагога. Этика педагога. Воспитатель: Щукина Анна Анатольевна. г.
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
Ф. Честерфильд, английский писатель. XVIII век.. Цель: Выработать умение планировать свой профессиональный путь. Выработать умение планировать свой профессиональный.
Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Педагогика в поддержке ребёнка в процессе его развития. Презентация Максимовой М.В.
В основу умственного развития наших детей положены все те же наши "три кита": богатая для разнообразной деятельности обстановка, большая свобода и самостоятельность.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
«Как развивать чувство ответственности в детях?» РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ Желание и интерес учиться Успешность УЧЕНИК Нет желания Нет интереса.
Транксрипт:

Сильные стороны Увлеченность Организованность Коммуникативность Интерес к детской психологии

Увлеченность Внимательность к ученикам и преподаваемому предмету Способность находить необычные и креативные решения Детальное изучение преподаваемого предмета

Организованность Внимательность к предмету и ученикам Способность организовать учебный процесс и отчетность Проработка планов занятий

Коммуникативность Способность найти общий язык с учащимися, родителями Способность разговаривать с учащимися на понятном им языке Возможность наладить контакт с администрацией

Интерес к детской психологии Возможность нахождения контакта с каждым учащимся Спокойствие при общении с учащимися, возможность понять мотивы их действий и поступков Разработка личностно- ориентированного подхода для учащихся

Слабые стороны Излишняя требовательность Неприятие беспорядка, неорганизованности Быстрая речь

Излишняя требовательность Не предъявлять завышенных требований к учащимся Не предъявлять завышенных требований к себе Использовать возможности для самосовершенствования

Неприятие беспорядка, неорганизованности Спокойно относиться к возникновению нештатных ситуаций и неожиданных проблем Использовать творческие подходы в решении проблем Организовывать учебный процесс

Быстрая речь Тренировать речь Развивать артикуляцию и мимику Уделять внимание собственной речи при общении с учащимися

На внимание Звать«Обратите на это внимание», «Необходимо это отметить», «Это важно знать» На мышление Объяснять«Давайте попробуем сделать это таким образом», «Если сказать это иными словами…» Отделываться«Мы поговорим об этом в другой раз», «Это не относится к теме данного занятия» На память Узнавать«Вспомните…» Утверждать«Как известно…», «По факту…» На чувства Упрекать«Как же так…», «Почему ты опять это не сделал?», «Сколько можно?» Одобрять«Замечательно получилось!», «С каждым разом все лучше и лучше!», « Сразу видно – старался!» На воображение Удивлять«Удивительно!», «Просто поразительно, что…» Предупреждать«Будьте внимательны!», «Осторожно!» На волю Просить«Пожалуйста, сделайте…», Приказывать«Докажите!», «Используйте…», «Расскажите»

Учащимися С администрацией С родителями учащихся Демократично-авторитарный: контакт с учениками, проявление уважения к ним, доверия, стимулирование умственной активности и мотивации достижения в познавательной деятельности. При этом авторитарное утверждение некоторых догм и правил. Демократичный: контакт с родителями учащихся, объективный разбор конфликтной ситуации Демократичный: работа коллектива педагогов как единое целое, взаимовыручка и поддержка.

Предпочитаемые мною формы проведения занятий Лекция Устное систематичное изложение материала. Желательно применение ИКТ, позволяющее облегчить восприятие подаваемого материала для учащихся Семинар Практические занятия, на которых проводится обсуждение, разбор каких- либо заданий или ситуаций, возможно проведение в игровой форме Урок- соревнование Промежуточный контроль знаний, проводящийся с помощью игры на основе вопрос-ответ («Брейн-Ринг», «Что?Где?Когда?»)

Трудно переоценить значение роли учителя в формировании личности ученика. Мы запоминаем своих школьных учителей на всю жизнь. Спустя годы мы вспоминаем те или иные высказывания, слова, поступки… Как они нас вдохновляли, мотивировали или, наоборот, ранили неосторожными словами. В руках учителя огромная власть и такая же ответственность. Много качеств необходимо хорошему учителю – и потребность к постоянному самосовершенствованию, и любовь к знаниям, к детям, уравновешенность и терпение, а также много других. Н.Рерих однажды написал «Но учитель может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Учителя могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества». Быть хорошим учителем – задача сложная. Но тем интереснее стремиться к ее выполнению. Ведь профессия учителя открывает такие широкие просторы для творчества! А видеть радость от понимания пройденного материала, успехи своих учеников – бесценно.

Анкета Что я мог бы дать обучающимся как преподаватель филологических дисциплин? Что я мог бы дать обучающимся как преподаватель филологических дисциплин? Любовь к литературе, Слову и Языку, способность замечать и восхищаться красотой литературного слова и созданными образами. Что интересного для меня самого в профессии учителя? Что интересного для меня самого в профессии учителя? Необходимость постоянного самосовершенствования, возможность проявить организаторские способности, поиск творческих решений, общение с детьми Что я могу развить в себе, используя педагогическую деятельность как средство? Что я могу развить в себе, используя педагогическую деятельность как средство? Терпение, выдержку и самообладание, умение находить компромисс в кризисной ситуации.