Выполнила студентка заочного отделения Группы 1ДОБЮДЖ Жашковская Елизавета Викторовна ЧГПУ им. И.Я.Яковлева
Содержание Определение ИКТ Определение ИКТ Дидактические задачи решаемые с помощью ИКТ Дидактические задачи решаемые с помощью ИКТ Вредные факторы Вредные факторы Рекомендации по использованию компьютерных технологий Рекомендации по использованию компьютерных технологий Дистанционное обучение Дистанционное обучение Регулярное использование мультимедийного сопровождения урока способствует Регулярное использование мультимедийного сопровождения урока способствует Заключение
ИКТ: Информационные и коммуникационные технологии(ИКТ Информационные и коммуникационные технологии(ИКТ)- это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.
Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуального обучения, Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики, Усиление мотивации в обучению, Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности, Обеспечение гибкости процесса обучения.
Вредные факторы Нагрузка на зрение Стесненная поза Нагрузка на психику Излучение
Рекомендации по использованию компьютерных технологий Применять только там, где не обойтись без них Компьютерные игры не должны подменять собою обычные игры Проводить предварительную работу с детьми Готовить разноуровневые варианты заданий Проводить физкультминутки и гимнастику для глаз Продолжительность использования не более минут 2 раза в неделю
Дистанционное обучение Дистанционное (дистантное) обучение - Это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах; - Это средство обучения, использующее аудио, видеотехнику, интернет и спутниковые каналы связи.
Регулярное использование мультимедийного сопровождения урока способствует: - повышению эффективности образовательного процесса за счет одновременного изложения учителем теоретических сведений и показа демонстрационного материала с высокой степенью наглядности, что особенно важно для детей с выраженным нарушением интеллекта; - появлению возможности моделировать объекты и явления, сочетая звук, изображение и текст; - увеличению объема выполненных на уроке заданий; - более рациональному использованию времени урока; - повышению познавательной активности и мотивации к учению учащихся с нарушением интеллекта за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента; - установлению межпредметных связей;
Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые ребёнку с ОВЗ сложно увидеть в повседневной жизни.
Заключение Использование компьютера – еще одна сфера, где можно успешно сочетать получение полезных знаний с развитием интеллектуальных и творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.