Выполнила студентка заочного отделения Группы 1 ДОБЮДЖ Жашковская Елизавета Викторовна ЧГПУ им. И.Я.Яковлева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойду, отойди – и я буду действовать. Конфуций.
Advertisements

Применение информационных и коммуникативных технологий в преподавании математики МОУ « Андреевская средняя общеобразовательная школа» Калинина Нина Алексеевна-
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Заведующий кафедрой гуманитарного образования, кандидат педагогических наук Наталия Анатольевна Меньшикова Институт развития образования Свердловской области.
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях ДОУ, как фактор успешной реализации ФГТ. Автор презентации: Заведующий МКДОУ «Буратино» Лаптева.
Теоретический семинар Теоретический семинар « Использование ИКТ в начальной школе: на уроках и во внеурочное время » на уроках и во внеурочное время »
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
Транксрипт:

Выполнила студентка заочного отделения Группы 1ДОБЮДЖ Жашковская Елизавета Викторовна ЧГПУ им. И.Я.Яковлева

Содержание Определение ИКТ Определение ИКТ Дидактические задачи решаемые с помощью ИКТ Дидактические задачи решаемые с помощью ИКТ Вредные факторы Вредные факторы Рекомендации по использованию компьютерных технологий Рекомендации по использованию компьютерных технологий Дистанционное обучение Дистанционное обучение Регулярное использование мультимедийного сопровождения урока способствует Регулярное использование мультимедийного сопровождения урока способствует Заключение

ИКТ: Информационные и коммуникационные технологии(ИКТ Информационные и коммуникационные технологии(ИКТ)- это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.

Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуального обучения, Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики, Усиление мотивации в обучению, Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности, Обеспечение гибкости процесса обучения.

Вредные факторы Нагрузка на зрение Стесненная поза Нагрузка на психику Излучение

Рекомендации по использованию компьютерных технологий Применять только там, где не обойтись без них Компьютерные игры не должны подменять собою обычные игры Проводить предварительную работу с детьми Готовить разноуровневые варианты заданий Проводить физкультминутки и гимнастику для глаз Продолжительность использования не более минут 2 раза в неделю

Дистанционное обучение Дистанционное (дистантное) обучение - Это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах; - Это средство обучения, использующее аудио, видеотехнику, интернет и спутниковые каналы связи.

Регулярное использование мультимедийного сопровождения урока способствует: - повышению эффективности образовательного процесса за счет одновременного изложения учителем теоретических сведений и показа демонстрационного материала с высокой степенью наглядности, что особенно важно для детей с выраженным нарушением интеллекта; - появлению возможности моделировать объекты и явления, сочетая звук, изображение и текст; - увеличению объема выполненных на уроке заданий; - более рациональному использованию времени урока; - повышению познавательной активности и мотивации к учению учащихся с нарушением интеллекта за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента; - установлению межпредметных связей;

Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые ребёнку с ОВЗ сложно увидеть в повседневной жизни.

Заключение Использование компьютера – еще одна сфера, где можно успешно сочетать получение полезных знаний с развитием интеллектуальных и творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.