Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 60»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 45 «СВЕТЛЯЧОК»
«За здоровьем всей семьёй» Автор: Назарова Виктория Евгеньевна – инструктор по физической культуре МАДОУ «детский сад 13»
Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
МБ ДОУ детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» п. Зимовники 2011 г. Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Дейнека О.Ф.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 60»

Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие - предоставляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения.

Направления взаимодействия педагогов с семьёй Администрация: Приём путёвок, заключение договоров, организация работы попечительского совета Методическая служба: Разработка модели взаимодействия, организация мероприятий Маркетинговая служба: изучение образовательного заказа, внутренних и внешних ресурсов Учитель-логопед: «Весёлый язычок», проект «Домашний логопед», родит. клуб «Лучики развития», практикумы для родителей, консультации Музыкальный руководитель: Утренники, праздники, «Малышок», «Росточек» и др. Инструктор по физ. воспитанию: «Мама, папа, я - спортивная семья», «Сибирячок - здоровячок», родит. клуб «Лучики развития», дни открытых дверей и др. Инструктор по плаванию: «Мама и малыш», родит. клуб «Лучики развития», дни открытых дверей Воспитатель- эколог: Экологические акции, экологические праздники, проектная деятельность Воспитатель: родительские собрания, «школа любящих родителей», клуб «Лучики развития» акции, групповые сборы и др. Педагог-психолог: диагностика готовности к ДОУ, анализ детско-родит. отношений, «Малышок», «Лучики развития», «Росточек», консультирование СЕМЬЯ

Творческая студия «Школа любящих родителей»

Группа «Сибирячок-здоровячок»

Детско-родительская группа «Малышок»

«Весёлый язычок»

«Домашний логопед»

«Росточек»

«Школа ответственного родительства»

«Синичкин день»

«Экологическая мода»

Мама, папа, я – спортивная семья

Предадаптационная группа «Малышок»

Клуб «Лучики развития»

Цель: Повысить компетентность родителей детей раннего возраста в области воспитания, повысить активность их участия в воспитательно- образовательном процессе ДОУ

Задачи клуба: Повысить родительскую компетентность в понимании внутренних переживаний и потребностей ребенка: а) познакомить родителей с закономерностями развития детей дошкольного возраста; б) осуществить практическую подготовку родителей по вопросам воспитания психически и физически здорового ребенка; в) формировать активную позицию родителей по отношению к процессу воспитания ребенка в единстве с требованиями педагогов и с учетом индивидуальных особенностей дошкольников. Формировать навыки сотрудничества родителей с детьми: а) развивать взаимопонимание взрослых и детей, используя вербальные и невербальные средства общения, формируя позитивные формы общения в семье; б) развивать творческие способности и воображение взрослых и детей в процессе игрового общения.

Результаты анкетирования родителей: Было опрошено 33 человека Считают полезным создание родительского клуба в ДОУ - 33 чел Какие вопросы должны рассматриваться на занятиях в «клубе»: а) развития способностей детей – 32 чел. б) физического развития – 28 чел. в) эмоционально-волевого развития-29 чел. г) развития взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми – 23 чел. д) вопросы безопасности и сохранения здоровья детей- 33 чел. е) вопросы защиты детей от насилия – 26 чел. 3. Ваши предложения: «давать необходимые консультации по развитию ребёнка», «рассказать об игрушках: вредных и полезных для ребёнка», «практических знаний по развитию речи, моторики», «как справляться с истерикой».

«Правильное воспитание – это организация счастья. Поэтому необходимо потратить на это какие угодно силы» А.С. Макаренко