Курс молодого преподавателя, или будни Bonifacy в Вышке
Конкурс инициативных образовательных проектовКонкурс инициативных образовательных проектов Конкурс инициативных образовательных проектов Конкурс инициативных образовательных проектов Программа семинара 24 марта «Международная академическая мобильность: коммуникативные, содержательные, организационные аспекты» «Разработка учебно-методических материалов для преподавания курсов по применению количественного инструментария к решению социально-экономических задач» Разработка сквозного примера для преподавания финансовых дисциплин» Программа семинара 26 марта «Искусство презентации в преподавательской и научной деятельности» «Verba volant, scripta manent – Слова улетают – написанное остается» или «Составление методических рекомендаций по конструированию и оцениванию педагогических тестов» «Разработка методических рекомендаций для молодых преподавателей по оценке знаний, умений и навыков студентов» «Выездной цикл лекций «Междисциплинарные аспекты анализа банковского сектора России» «Теория, методика и практика преподавания в вузе» «Разработка концепции форм привлечения аспирантов к научной деятельности и повышения научного уровня диссертационной работы» «Модернизация процесса обучения с использованием технологии e-learning на примере разработки УМК для курса «Современные распределенные программные системы» Победители 2009 «Методика преподавания и академическая работа» «Гуманитарное знание через призму искусства как новая форма обучения» «Разработка сборника методических материалов, кейсов, деловых игр для целей обучения анализу сетевого корпоративного капитала крупных альянсов развивающихся стран»
Цель проекта Создание электронного методического пособия (компакт-диска), которое будет способствовать профессиональной социализации молодых преподавателей в ГУ-ВШЭ
Содержание пособия Раздел 1. Преподавание в ГУ-ВШЭ: официальные документы Раздел 2. Преподавание в ГУ-ВШЭ: создание и разработка учебного курса 2.1. Как создать и представить учебный курс 2.2. Как сделать электронный учебный курс Раздел 3. Преподавание в ГУ-ВШЭ: методики проведения аудиторных занятий Раздел 4. Преподавание в ГУ-ВШЭ: правила и методики оценивания студенческих работ Раздел 5. Преподавание в ГУ-ВШЭ: что значит быть хорошим преподавателем 5.1. Список положительных качеств преподавателя 5.2. Список отрицательных характеристик 5.4. Советы психологов ГУ-ВШЭ молодым преподавателям 5.5. Неформальные правила поведения молодого преподавателя Раздел 6. Преподавание в ГУ-ВШЭ: мастер-классы 6.1. Видео-интервью с «преподавателями года» 6.2. Видео-записи лекций и семинаров лучших преподавателей ГУ-ВШЭ 6.3. Видео-записи мастер-классов по мастерству речи, самопрезентации способам удерживания внимания аудитории от театра ГУ-ВШЭ
Почему компакт-диск?
Состав группы Юлия Овчинникова Будущие преподаватели Факультет экономики ГУ- ВШЭ Алексей Балашов Будущие профессора Факультет экономики СПб ГУ-ВШЭ Елена Бердышева Новые исследователи Факультет социологии ГУ- ВШЭ Зоя Котельникова Новые преподаватели Факультет социологии ГУ-ВШЭ
Почему Bonifacy?
Курс молодого преподавателя, или будни Bonifacy в Вышке Спасибо за внимание!