Парад наук и искусства 16 – НОЦ
Парад наук и искусства Цель: Создание метапредметной среды для развития личности через интеграцию урока и внеурочного пространства
План Парада Актовый зал Торжественное открытие Парада наук и искусства: Для 10 классов – Для 11 классов День Российской истории Коммуникационные площадки: 11 кл. – дискуссия – П.В. Логинов 11 кл. – диспут – В.Ю. Пьянков 10 кл. –дебаты - В.А. Сокрута День искусства 10 кл. - «Печа – куча: новый формат интеллектуального общения, или искусство презентации – В.Д. Чупин 10–11 кл. - Литературно – музыкальная гостиная – М.М. Вихляева День науки университетской 10 кл. – площадки ВУЗов – Ю.З. Хакимова «Брейн – ринг» (команды НОЦ против команд студентов) День искусства Авторские выставки старшеклассников НОЦ, выпуск «предметных» медиа - газет, конкурс эссе – кураторы классов, учителя - предметники Литературная гостиная – Е.Н. Дряхлова, А.Р. Калабина Актовый зал Торжественное закрытие Парада наук и искусства КВН между смешанными командами
Маршрутный лист участия в Параде наук и искусства Ф. И., класс Согласовано: _______________ (Ф.И.О. куратора класса) ДатаСобытие Качество участия (зритель, активный участник) Моя оценка события Отметка учителя