Игротека, как одна из форм организации детской деятельности по развитию УУД и их предпосылок. Коррекционно-развивающая программа «Подготовка детей 6-7 лет к школьному обучению» Кибирова Юлия Романовна МАДОУ ЦРР детский сад 63
Основные цели игротеки: формирование коммуникативных предпосылок универсальных учебных действий: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению, умения слушать собеседника; умение договариваться, находить общее решение. умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; владение планирующей и регулирующей функциями речи. формирование доминирования познавательных мотивов над игровыми. расширение социального опыта (дать опыт нахождения в роли игрока, помощника, наблюдателя);
формирование личностных предпосылок универсальных учебных действий: способность к осознанному самостоятельному выбору; стремление выполнять социально-значимую деятельность, быть полезным; способность подчинить импульсивные желания сознательно поставленным целям (соподчинение мотивов); положительное отношение к дисциплине, направленной на поддержание общепринятых норм поведения; осознание своих достижений, возможностей, качеств, переживаний (формирование позитивной адекватной самооценки); усвоение нормы правдивости, справедливости. способность предвидеть эмоциональную реакцию окружающих на тот или иной поступок.
личностных предпосылок
Спасибо за внимание