Игротека, как одна из форм организации детской деятельности по развитию УУД и их предпосылок. Коррекционно-развивающая программа «Подготовка детей 6-7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Advertisements

Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативность это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются.
УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному.
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА «РУКОДЕЛИЕ» Учитель технологии Овчинникова А.Н. МБОУ «Большесосновская СОШ»
Мастер-класс Изографы Михалева Светлана Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Черепанова г. Черепанова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Транксрипт:

Игротека, как одна из форм организации детской деятельности по развитию УУД и их предпосылок. Коррекционно-развивающая программа «Подготовка детей 6-7 лет к школьному обучению» Кибирова Юлия Романовна МАДОУ ЦРР детский сад 63

Основные цели игротеки: формирование коммуникативных предпосылок универсальных учебных действий: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению, умения слушать собеседника; умение договариваться, находить общее решение. умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; владение планирующей и регулирующей функциями речи. формирование доминирования познавательных мотивов над игровыми. расширение социального опыта (дать опыт нахождения в роли игрока, помощника, наблюдателя);

формирование личностных предпосылок универсальных учебных действий: способность к осознанному самостоятельному выбору; стремление выполнять социально-значимую деятельность, быть полезным; способность подчинить импульсивные желания сознательно поставленным целям (соподчинение мотивов); положительное отношение к дисциплине, направленной на поддержание общепринятых норм поведения; осознание своих достижений, возможностей, качеств, переживаний (формирование позитивной адекватной самооценки); усвоение нормы правдивости, справедливости. способность предвидеть эмоциональную реакцию окружающих на тот или иной поступок.

личностных предпосылок

Спасибо за внимание