Выступление на научно-практической конференции в Истринском филиале ГБОУ СПО МО «Касногорский колледж» педагога-организатора Корушовой Ирины Юрьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Использование современных образовательных технологий как условие формирования профессиональной компетенции будущих рабочих»
Advertisements

Интеграция опыта построения воспитательных систем классов Март 2009 Педагогический совет.
Киршина Светлана Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе МБСУ «Школа 202»
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Рейтинговые карты как способ совершенствования профессиональной компетенции учителя.
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
ВОСПИТАНИЕ ДУМАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ автор проекта: О. В. Гулеева, преподаватель ГОУ СПО «Читинский педагогический.
Транксрипт:

Выступление на научно-практической конференции в Истринском филиале ГБОУ СПО МО «Касногорский колледж» педагога-организатора Корушовой Ирины Юрьевны

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Использование современных образовательных технологий как условие формирования профессиональной компетенции будущих рабочих»

План выступления: 1.Вступление. 2. Концепция организации воспитательной системы в Истринском филиале ГБОУ СПО МО «Красногорский колледж». 3. Студенческое самоуправление. 4. Долгосрочные программы: - программа работы волонтерского отряда «Молодежь XXI века» - программа работы военно-патриотического клуба «Юность». 5. Использование инновационных воспитательных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих рабочих. 6. Заключение.

«Общеизвестно, что нельзя двигаться вперёд с головой, повёрнутой назад, а потому недопустимо в образовательном учреждении XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии воспитания, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество воспитания…» М.Поташник

Целью воспитательной работы филиала является формирование высоконравственной личности и специалиста, востребованного обществом, с учетом индивидуальности воспитуемого, способного действовать с учетом государственных интересов, отстаивать свою гражданскую позицию, выполнять и понимать политические роли, принимать ответственные решения, способного вступать в общественные отношения на основе правовых норм, толерантного, способного и готового вести здоровый образ жизни. При этом важную роль играет готовность и способность к профессиональному и нравственному самосовершенствованию, самооценке, самоконтролю.

Концепция модели выпускника колледжа. Я – ПРОФЕССИОНАЛ Профессионал- способный осознавать значение профессии и её место в системе общественного разделении труда. Я – СЕМЬЯНИН Ответственный за себя и других, следующий этикету супружеских взаимоотношений, стремящийся к здоровому образу жизни, как главной ценности. Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ Патриот, ощущающий ответственность за настоящее и будущее Отечества. Я – ВЫПУСКНИК Социально компетентная личность, способная реализовать себя в различных социальных сферах современного общества

Я – СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ Обладающая гуманистическим мировоззрением, видит личность в себе и других, успешно взаимодействует с социумом. Я – ИНДИВИДУАЛЬН ОСТЬ Интеллигент, приверженный к общечеловеческим духовным идеалам, способный к саморегуляции, сознательному управлению своим поведением. Я – ЖИТЕЛЬ ЗЕМЛИ Носитель эстетических установок по отношению к культуре и природе, ориентированный на познание себя, людей, мира.

Актив учебных групп Студенческий совет Администрация колледжа Структура организации студенческого самоуправления Председатели групп Старостат Комиссия редакционно- информационный Комитет по пропаганде здорового образа жизни и профилактике девиантного поведения Комитет спортивной работы Комитет по организации культурно-массовых мероприятий Комитет молодежи Студенческая конференция

ГБОУ СПО МО «Красногорский колледж» Истринский филиал Утверждаю: Заведующий Истринским филиалом Ахмеров И.Ю. Программа волонтёрского отряда «Молодежь 21 века» «Хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому» Руководитель: педагог-организатор Корушова И.Ю.

Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Московской области « КРАСНОГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Истринский филиал УТВЕРЖДАЮ Заведующий Истринским филиалом ____________________И.Ю. Ахмеров УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом от года ПРОГРАММА РАБОТЫ ВОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО КЛУБА « ЮНОСТЬ » Истра 2015 год. Истра 2015 год