АВС-анализ это инструмент, который позволяет изучить товарный ассортимент, определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или товарной номенклатуре. Поэтому необходимо.
Advertisements

Анализ прибыльности по потребителям Подготовила Ермолович А.А.
Основные черты модуля расчет потребности в СПО еФарма 2 и Модуля управления ассортиментным планом Модуль управления ассортиментным планом Модуль расчета.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Сапегин Юрий Владимирович – независимый разработчик.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Матрица BCG (БКГ) ШАРАФУТДИНОВА КАРИНА ГР
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Логистика управления запасами Тема 1.1. Содержание Основные понятия управления запасами ABC и XYZ анализ Системы управления запасами.
Эффективное управленческое планирование запасов (как материальных ресурсов, так и готовой продукции) возможно на промышленном предприятии лишь как составная.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Критерии оптимальности и ограничения
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Управление ликвидностью и финансовыми рисками. Опыт «Норильского никеля» Михаил Туренко.
План 1. Причины создания запасов в логистических системах. 2. Классификация запасов. 3. Управление товарными запасами. Лекция КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ.
Project Expert программа разработки бизнес- плана и оценки инвестиционных проектов. Аналитическая система Project Expert программа позволяющая «прожить»
Транксрипт:

АВС-анализ это инструмент, который позволяет изучить товарный ассортимент, определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента, которая обеспечивает максимальный эффект.

- это простое, удобное и наглядное ранжирование любых ресурсов с точки зрения их вклада в прибыль или продажи. Универсальность Универсальность Простота Простота Наглядность Наглядность Метод слишком математичен, иногда может не учитывать стратегические цели компании Метод слишком математичен, иногда может не учитывать стратегические цели компании

Это очень важные товары, которые всегда должны присутствовать в ассортименте

Это товары средней степени важности

Это наименее важные товары, это претенденты на исключение из ассортимента и товары-новинки

АВС-анализ товаров отдельного бренда или всего ассортимента компании АВС-анализ запасов компании АВС-анализ сырья и любых закупаемых материалов АВС-анализ клиентов или групп потребителей АВС-анализ поставщиков АВС-анализ эффективности работы подразделений и анализ трудовых ресурсов АВС-анализ бюджета, инвестиций или любых затрат

1. Определить объект, который планируется анализировать и параметр, по которому его следует изучать. 2. Делается выборка: напротив каждого объекта проставляется значение параметра и рассчитывается доля анализируемого параметра отдельно по каждому объекту. 3. Производится ранжирование распределение исследуемых объектов в порядке. 4. Объекты разбиваются на 3 группы: А, В и С. 5. Делаются выводы и принимаются меры.

мороженое Допустим нам нужно исследовать товарный ассортимент торгового предприятия на предмет доходности. Товарная группа мороженое от различных производителей.

В нашем примере в категорию А вошло мороженое от производителей 7 и 6. Следовательно, мороженое этих торговых марок следует закупать в наибольшем количестве. От закупки мороженого, вошедших в группу С, с одной стороны, можно вообще отказаться, так как доход от них минимален. С другой стороны, покупателям зачастую важно иметь выбор, а потому оптимальный вариант все же закупать мороженое этих марок, но в минимально-допустимом количестве.