Математика Математика
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели». Алексей Иванович Маркушевич
ИЕПРТМ 2 х 4 =8П 1 х 6 =6Е 1 х 10=10Р 2 х 1 =2И 2 х 8 =16М 2 х 3 =6Е 2 х 6 =12Т 2 х 5 =10Р
Периметр многоугольника
Цели урока 1.Узнать, что такое периметр. 2. Узнать как найти периметр многоугольника. 3. Уметь измерять длины сторон многоугольника. 4. Научиться вычислять периметр многоугольника. 5. Отрабатывать навыки чертить с помощью линейки многоугольник. 6. Уметь работать в паре и группе.
Правила работы в группе. 1. Работать дружно, быть внимательными друг к другу, вежливыми, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. 2. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. 3. Качественно выполнять работу (аккуратно, без ошибок), соблюдать технику безопасности. 4. Уметь защищать общее дело.
Как найти периметр? 1. Измерить длину всех сторон многоугольника. 2. Сложить полученные результаты.
=60 (см) Р= Периметр – это сумма длин всех сторон многоугольника.
=12 (см) - Р 4+3+3=10 (см) - Р 1 ряд 2 ряд
1 11 см + 5 см + 6 см + 5 см = 27 см Ответ: 27 см.
Цели урока: 1.Знать, что такое периметр. 2. Знать как найти периметр многоугольника. 3. Уметь измерять длины сторон многоугольника. 4. Научиться вычислять периметр многоугольника. 5. Уметь чертить с помощью линейки многоугольник. 6. Выполнять действия по заданному правилу. 7. Уметь работать в паре.
Мне всё понятно. Всё выполнил верно! Я ещё сомневаюсь! Допускаю ошибки. Мне большая часть заданий непонятна. Мне нужна помощь! -
Домашнее задание У.с.120 прав.,т.с. 50 4,5(1 з.).