МатематикаМатематика. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.
Advertisements

Урок математики. Математика – царица наук
Математика Математика Презентация создана учителем начальных классов МБОУ «НОШ «Радуга» Ставцевой О.С.
Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
УПУСТИШЬ МИНУТКУ – ПОТЕРЯЕШЬ ЧАС.. Детские журналы Подготовила Доброхотова С.Н. Учитель начальных классов МАОУ Вагайской СОШ.
Урок русского языка во 2 классе на тему: «Признаки текста».
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман Подготовила: учитель начальных.
МОУ СОШ 3 Соответствие цвета настроению желтый – хорошее настроение, спокойствие; красный - активность; синий - безразличие; черный - плохое настроение,
Доклад учителя начальных классов МБОУ «Усадовская СОШ» Мефёд Майи Владимировны Особенности групповой и парной работы на уроке в условиях ФГОС НОО уроке.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман.
«Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Подготовила учитель начальных классов: Сулименко С.А.
Урок математики. Тема: «Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого» Составила Демьянцева А.В. Магадан 2011 год.
Урок математики в 1 классе Тема: Измерение вычерчивание и сравнение отрезков Учитель начальных классов: Петрова Елена Вячеславовна.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
Урок МАТЕМАТИКИ во 2 «А» классе Учитель: Дашкевич Н.П год.
Определить состав группы; Выбрать старшего; Распределить обязанности (прямое поручение, «добровольцы»); Выяснить, с какой целью каждый участник проекта.
Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.
Гиль Ольга Васильевна МБОУ СОШ 41 г.Томска Литературное чтение 3 класс.
Тяжело ли найти друга? Есть ли у вас друг, почему вы с ним дружите? Какое качество в друге вам больше всего нравится?
Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Все у нас получится!
Транксрипт:

Математика Математика

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели». Алексей Иванович Маркушевич

ИЕПРТМ 2 х 4 =8П 1 х 6 =6Е 1 х 10=10Р 2 х 1 =2И 2 х 8 =16М 2 х 3 =6Е 2 х 6 =12Т 2 х 5 =10Р

Периметр многоугольника

Цели урока 1.Узнать, что такое периметр. 2. Узнать как найти периметр многоугольника. 3. Уметь измерять длины сторон многоугольника. 4. Научиться вычислять периметр многоугольника. 5. Отрабатывать навыки чертить с помощью линейки многоугольник. 6. Уметь работать в паре и группе.

Правила работы в группе. 1. Работать дружно, быть внимательными друг к другу, вежливыми, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. 2. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. 3. Качественно выполнять работу (аккуратно, без ошибок), соблюдать технику безопасности. 4. Уметь защищать общее дело.

Как найти периметр? 1. Измерить длину всех сторон многоугольника. 2. Сложить полученные результаты.

=60 (см) Р= Периметр – это сумма длин всех сторон многоугольника.

=12 (см) - Р 4+3+3=10 (см) - Р 1 ряд 2 ряд

1 11 см + 5 см + 6 см + 5 см = 27 см Ответ: 27 см.

Цели урока: 1.Знать, что такое периметр. 2. Знать как найти периметр многоугольника. 3. Уметь измерять длины сторон многоугольника. 4. Научиться вычислять периметр многоугольника. 5. Уметь чертить с помощью линейки многоугольник. 6. Выполнять действия по заданному правилу. 7. Уметь работать в паре.

Мне всё понятно. Всё выполнил верно! Я ещё сомневаюсь! Допускаю ошибки. Мне большая часть заданий непонятна. Мне нужна помощь! -

Домашнее задание У.с.120 прав.,т.с. 50 4,5(1 з.).