4 класс Словарная работа было скользко - тай ғ ана қ еді поскользнулась - ая ғ ы тайып кетті удивилась - та ңғ алды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок русского языка и литературного чтения Никитина Анжелика Валентиновна учитель начальных классов МАОУ СОШ 1 Пермский край, г. Кунгур.
Advertisements

Сегодня вы узнаете историю, которая однажды произошла с такими ребятами как вы мальчиком и девочкой, и напишите изложение (пересказ) этой истории.
Восстановление деформированного текста.. Добрый поступок. Впереди них шла старушка. Она сильно ушиблась. Мальчики спешили в школу. Мальчики бросились.
Местоимения мой, твой, наш, ваш употребляются с существительными мужского рода: мой дом, твой учебник, наш город, ваш пиджак. Местоимения моя, твоя, наша,
Имя существительное 2 класс. Измени число имён существительных. На какие группы можно разделить слова?
Мама первое слово главное слово в каждой семье!!!.
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: --Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
ср.р. Подумай! Молодец! м.р. ж.р. м. р. ж.р. ср.р. Молодец!Подумай!
ЧАСТЬ РЕЧИ – ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Имя существительное – хлеб языка. Л. Успенский.
Мужчина женщина. Вагон, лопата, телефон, антенна, письмо, газета телевизор,машина.
Род имен существительных Учебная презентация для 3 класса ( по русскому языку )
Урок русского языка. Минута чистописания ой, ый, ий, ая, яя, ое, ее.
3 класс Как определить тип склонения имён существительных? Поставить слово в начальную форму (И. п. ед. ч.) Вспомни правило! 1 скл 2 скл. 3 скл м. р. -
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
Урок русского языка 3 класс Сказка Мюзикл Шоу Тема урока: Род имен существительных.
Имя существительное – это часть речи, которая : отвечает на вопросы : КТО ? ЧТО ? Кто ? ( одушевлённое ) Что ? ( неодушевлённое ) собака звезда белка.
Русский язык 3 класс. праз_ник, ко_еспондент, д_рога, те_аса, тр_пинка, сер_це, х_лодный, звёз_ный, те_итория.
Коммунальное учреждение «Луганская специализированная школа І – ІІІ ступеней 54» Учитель начальных классов: Пчелкина Наталья Александровна г. Луганск 2013.
Дошкольное отделение по адресу Шоссейная, 15. Ах, весна спешит, идет, Чудный праздник нам несет Праздник мам, сестер, подружек, Теть и бабушек-старушек.
Белки, Москва, озеро, Иван, стол, дедушка, лучи, облако, листья, лень.
Транксрипт:

4 класс

Словарная работа было скользко - тай ғ анна қ еді поскользнулась - ая ғ ы тайып кетті удивилась - та ңғ аллы

По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было скользко. Старушка поскользнулась и упала. – Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передал девочке свою сумку, и бросился на помощь старушке. Когда он вернулся, девочка спросила его: – Это твоя бабушка? – Нет, – ответил мальчик. – Мама? – удивилась подружка. – Нет! – Ну, тётя? Или знакомая? – Да нет же, нет! – отвечал мальчик. – Это просто старушка. (В. Осеева) Просто старушка

Мой (он) моя (она) моё (оно) По какому принципу объединены эти в слова в данные группы? - Как можно определить род имен существительных? -Какие вопросы можно задать к именам существительным для определения рода?

М.р. город друг помощник Ж.р. лодка лопата улица загадка Ср.р. окно платье пальто письмо