© Ольга Михайловна Носова Дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. Но каждый должен самореализоваться.
© Ольга Михайловна Носова Одна из основных задач школы - обеспечить подготовку таких детей к полноценной жизни в обществе. коррекционно-развивающие упражнения личностные качества ребёнка социальная адаптация
© Ольга Михайловна Носова «Изложение по миниатюре А.И.Приставкина «Муравей» ФИО Гр.
© Ольга Михайловна Носова Цель: развитие связной письменной речи учащихся, формирование их речевой культуры. Задачи: - формировать коммуникативно-речевые умения (слушание, говорение и создание текста); отрабатывать способы проверки орфограмм; учить понимать авторское отношение. - развивать познавательные процессы: восприятие, мышление, оперативную и долговременную память, внимание путём подбора образных смысловых и фонетических ассоциаций, через сменяющиеся виды деятельности, наглядный материал; развивать умения выражать своё отношение к поступку героя; активизировать словарный запас учащихся. - воспитывать личностные качества ребёнка: целеустремлённость - через выработку потребности ставить перед собой цели и достигать их; чувства собственного достоинства, доброжелательность, сочувствие - через формирование адекватной самооценки у учащихся; способствовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету, любви к природе).
© Ольга Михайловна Носова 1. Индивидуальная: - творческая домашняя работа по разноуровневым карточкам, - самостоятельная работа по орфографической подготовке с последующей самопроверкой, - осуществление итогового контроля через оценивание собственной учебной деятельности
© Ольга Михайловна Носова 2. Фронтальная: - опрос по подведению итогов выполнения домашнего задания, - лексическая работа, - анализ произведения, - восстановление текста по сюжетным картинкам, - итоговое составление заповедей по теме урока.
© Ольга Михайловна Носова 3. Парная: - инсценирование произведения, - деление текста на части, - составление плана.
© Ольга Михайловна Носова Методы: Словесные методы (рассказ, беседа, объяснение). Практический метод. Проблемный метод.
© Ольга Михайловна Носова Принципы: Адаптивности; Развития; Психологической комфортности; Целостности содержания образования; Ориентирования функции знаний; Доступности; Репродуктивный и продуктивный.
© Ольга Михайловна Носова Варианты коррекции: - участие педагога-психолога; - наглядность; - домашнее задание в игровой форме (соотнести орфограмму и правило).
© Ольга Михайловна Носова