Москва 2007 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воронеж 2009 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib КОМПАНИЯ ПРОМИНФОРМ официальный партнер компании «ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ»
Advertisements

Москва 2008 Компания ЭОС – лидер в производстве систем электронного документооборота и хранения данных Алексей Осотов, менеджер по продуктам компании ЭОС.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9) Москва 2007 Система ДЕЛО.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9.7) Киев Система «ДЕЛО»
Неограниченный простор для работы парторганизаций Киев Система «ПАРТИЙНЫЙ УЧЕТ»
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО 3.0.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Киев – г. Компания НетКом Текнолоджи.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Формирование базовых справочников для учета данных по обследованию пациентов Ведение «Амбулаторных карт» Предварительная запись пациентов на прием к врачу.
Опыт эффективной организации интеллектуального архива. Сергей Полтев, Руководитель направления современных ECM- решений, ЭОС Москва, 6 декабря 2012 года.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 3.5) Москва 2009.
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Автоматизация деятельности архивной отрасли Система «АРХИВНЫЙ ФОНД» (версия 4.1) Управление государственной архивной службы Новосибирской области 2010.
ООО НПЦ «Космос-2» Приложение eDocLib Работа с клиентами и архивное хранение документов в организации.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений.
Транксрипт:

Москва 2007 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib

О компании ЭОС Создана в 1994 году Профиль: автоматизация делопроизводства и архивного дела, организация электронного документооборота, автоматизация ведения кадровой информации на базе тиражируемых решений Базовые продукты: система «ДЕЛО» система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» система «КАДРЫ» cистема «eDocLib»

«Электронные Офисные Системы» сегодня Профессионально специализированная компания (лидер отрасли в течение 12 лет) Ряд субъектов РФ приняли систему ДЕЛО как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровня Сотрудничество с ведущими мировыми и отечественными разработчиками информационных и документационных технологий Партнерская сеть из более чем 100 компаний в регионах и странах СНГ, предоставляющих полный набор услуг «под ключ» (установка, настройка, обучение, интеграция, сопровождение) Опыт реализации проектов (40-50 в год) 100 ВУЗов – участников программы «Электронный документооборот со студенческой скамьи»

Комплекс услуг Обследование объектов внедрения. Конфигурирование аппаратно- программных средств. Проектирование автоматизированной технологии обработки документов. Установка и настройка ПО. Обучение пользователей систем. Функциональное сопровождение. Заказные разработки. Консультационные услуги.

Система eDocLibСистема eDocLib - это корпоративный документальный сервер, позволяющий создавать и хранить множество произвольных структурированных информационных объектов с атрибутным составом, определяемым и изменяемым самими пользователями. Система основана полностью на Web- технологиях и реализована на платформе Microsoft.NET. Назначение системы

Акты, полисы, договоры Карточки учета материальных ценностей Научно- техническая документация Фото-, фоно-, видео- материалы Управленческая документация Хранение Учет Поиск Файлы пользователей

Государственным организациям для хранения и быстрого поиска электронных образов документов, для каталогизации и управления документами на бумаге, для хранения, рубрикации и быстрого поиска в массиве неструктурированных информационных материалов и документов Банкам для хранения и поиска различных досье: кредитных досье по юридическим лицам, юридических дел клиентов, документов, отправляемых банком в центры кредитных историй, досье по валютному контролю, досье по аккредитивам, досье по банковским гарантиям, и многого другого Система eDocLib может быть полезна: Редакциям журналов и газет, издательствам для управления большим количеством разнообразных материалов, которые желательно классифицировать по различным признакам (автор, дата поступления материала, тематика материала, и т.д.)

Промышленным и проектным предприятиям для хранения и поиска нормативной, проектной, организационно-распорядительной и научно-технической документации, документов по качеству, по управлению окружающей средой, по защите труда на рабочем месте и т.д Страховым обществам для хранения и поиска досье клиентов, договоров и др. Система eDocLib может быть полезна: Любым предприятиям и организациям которые могут использовать eDocLib для ежедневной работы в качестве технологического звена, обеспечивающего создание документов требуемого вида и занесение в них требуемой информации.

Возможности системы eDocLib создавать регистрационные карточки документов произвольной сложности и настраивать их визуальное отображение; быстро провести первоначальное заполнение системы, используя имеющиеся средства группового ввода файлов; прикреплять файлы любого формата; управлять произвольным количеством версий документов; создавать произвольные справочники и любое количество групп документов; настраивать любые формы поиска, включая полнотекстовый поиск по файлам; Систематизировать документы с помощью создаваемых пользователями каталогов, причём количество каталогов не ограничивается устанавливать ссылки на другие карточки документов.

Единая БД (документы, включая файлы, справочники) ORACLE, MS SQL WEB-server (IIS, ASP.NET) APP server (.NET) WEB-server (IIS, ASP.NET ) APP server (.NET) Internet / intranet Тонкий клиент (IE) Архитектура системы

Разграничение прав по пользователям по группам пользователей Управление доступом по группам документов по каждому документу Доступ к документам

Импортируемые документы рубрицируются по соответствующим названиям исходных директорий. Возможность использования данных о файле MS Office при создании регистрационной карточки документа (Название, Автор, Тема). Пакетный ввод документов

Настройка системы eDocLib Предварительный этап: 1. Анализ существующих документов 2. Анализ бизнес-процессов. Настройка справочников системы: 3. Создание справочников с помощью Конфигуратора. 4. Создание форм созданных справочников в Редакторе форм. 5. Настройка созданных справочников. 6. Заполнение созданных справочников. 7. Заполнение специальных справочников (таких как Контакт, Рубрики документов, Нумератор).

Настройка системы eDocLib Настройка групп документов: 8. Создание типов документов с помощью Конфигуратора. 9. Создание форм документов в Редакторе форм. 10. Создание групп документов на основе имеющихся типов документов. Настройка прав пользователей: 11. Создание пользователей и групп пользователей (на основе данных, полученных на 2 этапе). 12. Определение прав пользователей и групп пользователей на работу с документами (группами документов) и справочниками (на основе данных, полученных на 2 этапе).

Главное окно системы

Документ – это объект иерархической структуры. Документ состоит из одной головной и произвольного количества дочерних секций – т.е. именованных групп атрибутов – пользовательских или системных. Дочерняя секция 1 Головная секция документа Секция Авторы доку- мента Секция Файлы доку- мента Секция Рубрики доку- мента Секция Список доступа Секция Ссылки доку- мента Внучатая секция 1.1 Внучатая секция 1.M …

Создание справочников и документов с помощью Конфигуратора

Настройка справочников

Редактор форм

Заполнение справочников

Управление доступом

Редактирование прав пользователей

Доступ к документам по умолчанию

Настройка поиска

Регистрация документа

Управление версиями документов

Настройка списка доступа к документу

Навигация по «дереву» рубрик

Усредненные характеристики сервера БД Процессор – Pentium IV и выше оперативная память – не менее 1024 Мб Минимальный стартовый размер БД – 100 Мб. ОС Windows 2000 / Windows 2003 Server СУБД: Oracle 9.i (версии и выше) или Oracle 10g с установленным Oracle Text (для варианта установки на БД Oracle) Microsoft SQL Server 2000 или 2005 (для варианта установки на БД SQL Server)

Усредненные характеристики сервера приложения Процессор – Pentium IV и выше оперативная память – не менее 1024 Мб свободное место на жестком диске – не менее 100 Мб ОС Windows 2000 / Windows 2003 Server клиентская часть Oracle 9.i (только для варианта установки на БД Oracle) MS.NET Framework v настроенная служба Microsoft Internet Information Services версии 5.5, 6.0 Допускается размещение сервера БД и сервера приложения физически на одном компьютере. В этом случае его характеристики должны отвечать суммарным требованиям по объему оперативной и дисковой памяти для обоих серверов.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ г. Москва, Электрозаводская, 52 Телефоны для контактов (факсы): (495) Служба маркетинга: Служба поддержки: WebMaster: