Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горячая линия Микалайн Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно.
Advertisements

75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
ГРУППА КОМПАНИЙ «РОСВОДОКАНАЛ» «Тюмень Водоканал» ПО «АСТРА»
CALL-центр КГПУ Служба интерактивного сервиса абонентов (ИСА)
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
IT Construct ООО «Ай Ти Констракт» Горягина Ольга Владимировна руководитель отдела по работе с клиентами (383) ,
Новые возможности для продвижения регулярного сервиса Чернышов Алексей
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Бесплатные сервисы компании Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7 Единый семинар 1 С для бухгалтеров.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Основным видом деятельности УК «КОНМИ» является обеспечение круглосуточного содержания и обслуживания объектов недвижимости, включая обеспечение работоспособности.
Транксрипт:

Call – центр Қарағанды Су

Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся продажа услуг и товаров, сервис и забота о клиентах. Call-Центр - это гибкая технология и удобный инструмент для решения Ваших задач До 90% всех контактов с клиентами происходят по телефону. Это означает, что ни одна отрасль, ни одно предприятие не могут себе позволить отказаться от прямого диалога с клиентом или заинтересованным лицом, поскольку по качеству этой работы Ваш клиент может делать выводы о том, насколько корректно Ваша компания будет обслуживать его запросы в рамках дальнейшей совместной работы.

Call-Центр дает Вам конкурентное преимущество! Call-Центр - работает 24 часа в сутки без выходных и праздников. Call-Центр - это Ваше виртуальное подразделение, он создает имидж абсолютной доступности Вашей компании. Call-Центр - это специализированная, профессиональная структура, предназначенная для обработки входящих и исходящих телефонных звонков абонентов и новых клиентов. Основными задачами Call-Центра являются: сокращение затрат компании-заказчика на телекоммуникационные и людские ресурсы, оперативное и грамотное предоставление информации, а также улучшение качества обслуживания ее клиентов.

Основные преимущества использования Call-Центра Вы получаете в свое распоряжение следующее: Дополнительный многоканальный телефон с целым штатом высококвалифицированных операторов. Круглосуточное обслуживание клиентов. 24 часа в сутки. Телефон всегда доступен, время ожидания ответа оператора минимально. Ни один звонок не останется без ответа. Полная статистика по всем поступившим звонкам, позволяющая легко вести отчетность и планировать бюджет. Единая база данных

Call – центр оборудован в соответствии с самыми современными требованиями. Позвонив на круглосуточный многоканальный телефон единой диспетчерской службы, потребители смогут в любое время задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых Водоканалом, о действующих тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установку приборов учета воды. Абоненты позвонив на единый номер, получают качественные обслуживания, быстрое реагирование, соединение со специалистом. Могут передать показания водомера, которую менеджеры контакт центра сию же минуту вбивают в единую базу, которая видно всем. Каждая служба получает информацию от единой базы, без посредников, например аварийная служба сможет оперативно реагировать на проиществия в трубопроводных сетях. Абоненты заранее будут извещены о тарифах, планируемых изменениях водоканала. Все это повысит Качество, Имидж, Лояльность, Комфорт Единый номер

Электронный документооборот Прием показаний Снятие пломб/опломбировка Установка прибора Техническая поддержка Служба сбыта Диспетчеризация Аварийная служба ОДВ