Выполнил: Кайсаров Данил Сергеевич, 7 «а» класс, МБОУ «СШ 16» Руководитель: Булатова Людмила Михайловна, учитель технологии г. Ачинск, 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» Выполнил: Гравдан Кирилл Евгеньевич, 9 «а» класс, МБОУ «СОШ.
Advertisements

Тема ВНИМАНИЕ !!!! К работе по ручной обработке древесины допускаются лица, прошедшие мед.осмотр и инструктаж по охране труда. К работе по ручной обработки.
Урок технологии 5 класс Учитель: Ясючени Н.А.. СУВЕНИР-МАГНИТ.
Изготовление кормушек для птиц.. Инструменты Для изготовления кормушек необходимо иметь материал и инструмент. Инструменты: 1.Ножовка широкая 2.Ножовка.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Организация рабочего места, т/б при ручной обработке древесины Автор: учитель технологии Костин С. Д.
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
Творческий проект «Цветы из дерева». Проект выполнил: Канарский Дмитрий 7 класс Руководитель: Будилин Ф.Н. МОБУ Мельничная основная общеобразовательная.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Изделие из бросового материала» МОУ СОШ 115 Красноармейского района г.Волгограда Выполнил Петров Максим обучающийся 7«А» класса.
Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской области Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с.
МОУ Запрудненская средняя общеобразовательная школа 1 Творческий проект по технологии Выполнила: ученица 10 класса Кляченкова Алина Руководитель Калинина.
Правила внутреннего распорядка в учебных мастерских.
Станок деревообрабатывающий СД 400 (токарный по дереву) 1. Устройство 2. Назначение 3. Применение 4. Набор инструмента 5. Техника безопасности.
Обувница Обувница - тумба для обуви,предмет мебели для компактного хранения обуви. Обувница гораздо удобнее обычной полки для обуви или шкафа для.
Огневское 2012 Деревообработка Набор разделочных досок Выполнил: Болдырев Артем Ученик 9 класса Проверил: Деркач Е.М. Учитель технологии.
1 Изготовление простых многодетальных изделий из фанеры г.
Творческий проект «Универсальный переносной ящик для инструмента» Выполнил Ученик 9 А класса Выполнил Ученик 9 А класса Подаруев Валерий Руководитель учитель.
«Рисунок на дереве» Рано или поздно потребуется подарок, сувенир. Этот сувенир нет необходимости выкупать втридорога, можно создать его самому.
Творческий проект Изготовление танка. Выполнил работу ученик 8 б класс Кошкин Игорь,
Я хочу стать дизайнером, и меня очень интересует различные технологии оформления интерьеров, зданий, декоративных картин. Я хочу стать дизайнером, и меня.
Транксрипт:

Выполнил: Кайсаров Данил Сергеевич, 7 «а» класс, МБОУ «СШ 16» Руководитель: Булатова Людмила Михайловна, учитель технологии г. Ачинск, 2015 г.

ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА Наиболее простым и действенным способом сделать дом узнаваемым даже издалека является флюгер. Дом, над которым ветер вращает лопасть флюгера, сразу привлекает к себе внимание.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Исходя из принятого решения, я поставил перед собой цель: расширить знания о декоративных флюгерах и сделать подобный. Для этого определил следующие задачи: подобрать и изучить литературу; разработать и изготовить деревянный флюгер, оценить проделанную работу.

ИСТОРИЯ ФЛЮГЕРА Флюгер на крышу - уходящее в глубину веков изделие, предмет служащий для указания направления розы ветров, со временем приобрел и многие другие функции - декоративное украшение дома, талисман, и даже громоотвод. И хотя практическая функция флюгера осталась в прошлом, он не потерял своей привлекательности и шарма.

По-моему это веселая, романтичная и «душевная» вещица. Думаю, что смогу насладиться восторгами близких и родных. Помимо этого, она будет элегантно смотреться на крыше дома моего!

Э ЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛОБЗИК Ф АНЕРА ( ОСТАТКИ ) Б РУСКИ ( ОБРЕЗКИ ) Н АЖДАЧНАЯ БУМАГА Р УЧНОЙ ЛОБЗИК К РАСКА ЦВЕТНАЯ 30 Г. Л ИНЕЙКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ К ИСТЬ 1 ШТ. Л АК БЕСЦВЕТНЫЙ – 100 Г.

При ручной обработке древесины использовать спецодежду: халат хлопчатобумажный и берет. Проверить исправность инструмента и разложить его на свои места, убрать с рабочего места все лишнее. Надежно закрепить обрабатываемый материал в зажимах верстака. Работу выполнять только исправным, хорошо налаженным и заточенным инструментом. Инструмент использовать только по назначению. Не допускать захламления верстака отходами и стружкой. Не отвлекаться во время работы, следить за правильными приемами работы. Привести в порядок инструмент и рабочее место. Стружку и опилки не сдувать ртом и не сметать рукой, а пользоваться для этого щеткой.

Выпиливаем из бруска основу флюгера Лобзиком выпиливаем из фанеры крыльчатку-звезду пропеллера и противовес Выпиливаем из фанеры флюгарку-Петушка и буквы сторон Света

Красим звезду пропеллера Соединяем флюгер с флюгаркой Вот он – мой флюгер!

Работа с древесными материалами – экологически чистое производство, не выделяются вредные вещества, не загрязняется атмосфера, нет опасности для здоровья человека

п/п Используемый материал Количество Цена за единицу (руб.) Расход на изделие Стоимость 1.Фанера 1 лист 436 руб.остаток 32 руб. 2.Краски 0,5 л.24 руб.30 г.2 руб. 3.Лак 1 л.144 руб.100 г.14 руб. 4.Брусок 1 м.1500 руб.обрезки 16 руб. 5.Кисти 1 шт.30 руб.1 шт.3 руб. Итого 67 руб.

Если к работе подойти творчески – то процесс выполнения проектного изделия будет успешным. Подводя итог, я могу твердо сказать, что моя цель - достигнута. Я усовершенствовал свои навыки столяра. Также узнал много новой информации. А это значит, что меня удовлетворила проделанная работа. Считаю, что мой проект удался. Работа по его выполнению была увлекательной. Творите всегда и получайте от этого радость!