Для организации управления и учета в современных Стоматологических Клиниках на базе 1С: Предприятие 8 г. Красноярск, ул. Водопьянова 7 а – 240 тел.: +7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для организации управления и учета в современных Стоматологических Клиниках на базе 1С: Предприятие 8.
Advertisements

Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж 8 компьютерная программа для организации управления и учета на Автомойках и Шиномонтажах. г. Красноярск, ул. Водопьянова.
Компьютерная программа для предприятий индустрии здоровья и красоты Информация о производителе: компания Зебра, г.Омск, б-р Победы, д.3, оф.17 т.(3812)
Для организации управления и учета в современных Стоматологических Клиниках на базе 1С:Предприятие 8.2 Ред. 2.0.
«Хеликс: АВТОМОЙКА И ШИНОМОНТАЖ 8» программа для учета и управления на Автомойках и Шиномонтажах на базе «1С: Предприятие 8» www. carwash1c.ru.
Конфигурация для 1С:Предприятие 8.2 Подъём бизнеса на новую высоту!
1С:Управление Протезно-ортопедическим предприятием 8: Новый уровень автоматизации.
1 Основные функциональные возможности программы Инфо - Предприятие : СалонГуру Инфо-Предприятие: СалонГуру – компьютерная программа для автоматизации салонов.
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж 8 компьютерная программа для организации управления и учета на Автомойках и Шиномонтажах.
«1С:Предприятие 8. SPA Салон» Презентация отраслевого решения «1С:Предприятие 8. SPA Салон» Презентация отраслевого решения г. Красноярск, ул. Водопьянова.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Усть-Каменогорск 2009г. 1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы для 1С:Предприятие 8.
Для организации управления и учета в современных Салонах Красоты на базе 1С: Предприятие 8
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Усть-Каменогорск 2010 г. 1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях для 1С:Предприятие 8.
1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
Транксрипт:

для организации управления и учета в современных Стоматологических Клиниках на базе 1С: Предприятие 8 г. Красноярск, ул. Водопьянова 7 а – 240 тел.: +7 (391) ,

Содержание Предназначение продукта..… С: Совместимо ……………………………………………… Где может использоваться …………………..…..………………..5 Для кого предназначена Что Вы сможете с помощью программы ……………..………7 Базовые возможности …………………… ….8-11 Дополнительные возможности …………………………… Как работает программа …………………………………………..13 Описание некоторых возможностей..……………… Удобство использования.……………………..……………………37 Демонстрация.…………………………………………………………..38 Прайс – лист ……………………………………………………………..39 Контакты …………………………………………………………………..40

КОМПЬЮТЕРНАЯ программа на базе «1С», предназначена для: Автоматизации лечения Пациентов стоматологической клиники Организации управления и учета Подготовки документов для ведения бухгалтерского учета …в Стоматологических Клиниках, Кабинетах Дантиста и других подобных организациях. 3 Хеликс: Стоматологическая Клиника 8 - первая программа для Стоматологий, разработанная на платформе 1С:Предприятие 8, что позволит Вам использовать самые современные инструменты для развития Вашего дела. Предназначение продукта

Сертификация 4 Программа сертифицирована на фирме "1С" логотипом «1С:Совместимо!» Присутствие на упаковке данного логотипа является официальным подтверждением того, что программа прошла в "1С" тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с "1С:Предприятием".

Где может использоваться программа? Стоматологических Клиниках Кабинетах стоматолога Стоматологиях объединенных в сеть 5

Программа предназначена для использования: Руководством Стоматологической Клиники Программа Хеликс: Стоматологическая Клиника 8 будет полезна для руководителей и сотрудников стоматологических клиник за счет удобства и простоты ведения учета, быстрой обработки и выдачи нужной информации для управления бизнесом. Врачами- стоматологами Администратором регистратуры Выгрузка необходимой документации для бухгалтерии 6

C помощью программы Вы сможете: Ускорить заполнение документации при лечении Пациентов Вашей клиники Упростить и сделать удобным ведение учета деятельности Клиники Еще лучше организовать работу персонала за счет точного учета информации о проделанной и запланированной работе каждого сотрудника Анализировать общее состояние дел в клинике или его отдельных подразделений за счет получения отчетов о деятельности клиники Проводить маркетинговые мероприятия для Пациентов Вашей клиники для их удержания в числе Ваших постоянных клиентов, а также для улучшения сервиса услуг Вашей клиники Контролировать расход материалов 7 ! Установив программу, Вы без больших затрат сможете увеличить эффективность работы и конкурентоспособность Клиники, повысите качество услуг для Пациентов и мотивацию Персонала.

Базовые возможности программы 8 Автоматизация лечения Пациентов Учет финансов Управление персоналом Учет товаров и материалов на складе Подключение специализированного оборудования Аналитические отчеты о деятельности Клиники Подключение дополнительных рабочих мест Проведение маркетинговых мероприятий для Пациентов Выгрузка данных для бухгалтерии Возможность автоматизации сети Клиник

9 Ведение склада Учет использованных материалов при проведении лечения Учет поступления товаров и материалов Учет реализации (продажа, списание, перемещение) Проведение инвентаризации Аналитические отчеты по состоянию склада Автоматизация лечения Пациентов Предварительная запись пациентов на лечение Оформление приема стоматолога (жалобы пациента, Анамнез, Данные обследования, Диагнозы). Ведение базы Пациентов с подробной информацией о каждом и историей болезни Система напоминаний Аналитические отчеты Оформление печатных документов Управление персоналом Ведение графика работы персонала Учет отработанного времени Расчет зарплаты Ведение взаиморасчетов с сотрудниками Аналитические отчеты о результатах работы Учет финансов Ведение кассы Наличный расчет с Пациентами Расчет по банковским картам Статистика по чекам ККМ Ведомость по денежным средствам

10 Возможность автоматизации сети Клиник Если у Вас сеть клиник, Вы сможете с помощью программы «Хеликс: Стоматологическая Клиника 8» организовать сбор информации о работе каждой клиники на центральном узле, используя распределенную базу (РИБ) Аналитические отчеты о деятельности Клиники В программе предусмотрены более двадцати отчетов для ведения аналитики по деятельности Клиники в целом и его отдельных подразделений Проведение маркетинговых мероприятий для Пациентов SMS рассылка для Пациентов (напоминания о приеме, поздравления, акции и т.д.) Оформление скидок и дисконтных программ Учет источников информации из которых Пациент узнал о Клинике (например: реклама в журнале, рекламный баннер, интернет реклама, от знакомых, и т.п.) Анализ эффективности каждого источника Возможность проведения опроса Пациентов

Вы можете установить программу на одном компьютере или на нескольких используя одну базу данных. Количество рабочих мест неограниченно и зависит от количества выбранных Вами лицензий. Пользователи программы могут разделяться по уровню доступа к функциям программы. Подключение дополнительных рабочих мест 11

Вы можете дополнительно настроить программу под Ваши уникальные потребности и специфику Вашей Клиники Постоянное обновление позволит использовать Вам самые современные инструменты для развития бизнеса Квалифицированные специалисты помогут в установке и обслуживании программы (сеть специалистов по всей России) Полная совместимость с другими программами «1С: Предприятие» особенно пригодится, если Вы используете другие программы «1С». (Например: 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприниматель и др.) 12 Дополнительные возможности

Работа программы "Хеликс: Стоматологическая Клиника 8" строится на ведении учета всех отношений с Пациентами и повседневных операций сотрудников Стоматологической Клиники. КАК работает программа? Данные собираются определенным образом. На основании таких данных формируются управленческие и аналитические отчеты. 13

РАБОТА С ПРОГРАММОЙ Описание некоторых возможностей 14

Панель рабочего стола Панель пациентов предоставляет пользователю быстрый доступ к информации о пациентах клиники Календар ь позволяет отфильтровать события (предварите- льные записи) по числам Таблица событий позволяет вести предварительну ю запись пациентов на прием и наглядно видеть список всех завершенных и незавершенных приемов. События могут быть представлены по Врачам, на День, на Неделю, по Помещениям. Панель быстрого запуска предоставляет пользователю быстрый доступ к часто используемым справочникам, документам и отчетам. Панель фильтров позволяет отфильтровать события (предварите- льные записи) по врачам, помещениям и местам работы. Отбор событий производится нажатием на соответствующе е поле из списка ТАБЛИЦА СОБЫТИЙ ПАНЕЛЬ КЛИЕНТОВ ПАНЕЛЬ БЫСТРОГО ЗАПУСКА КАЛЕНДАР Ь ФИЛЬТР 15

Оформление приема Пациента 1616 Для ведения учета посещений и истории болезни Пациентов в программе производится оформление приема. Оформить его Вы сможете в карточке «Прием стоматолога». В карточку Прием стоматолога вносится информация об: Обследовании пациента Лечении Используемых при лечении материалах

Жалобы 17 Обследование Пациента Выбираем Пациента и Врача, проводящего прием В закладке «Обследование» - Жалобы пациента выбираем необходимый вариант из списка фраз по наиболее распространенным жалобам Обследование

18 Анамнез Заполняем поля: 1. Анамнез 2. Данные исследования (выбирается из списка готовых фраз) 3. Диагноз ( классификатор диагнозов по стандарту МКБ-10) Отмечаем зуб, который беспокоит Пациента. Обследование Пациента Данные объективного исследования Диагноз

19 Лечение Оформление лечения В закладке Лечение пациента заполняем услуги, которые были оказаны Пациенту при лечении. 1.Отмечаем зуб, который нуждается в лечении. 2.Выбираем варианты проведенного лечения из списка услуг, которые оказываются в Вашей клинике.

Материалы 20 Учет использованных материалов при лечении Если нормы не устанавливать – учет использованных материалов можно вести вручную при оформлении лечения. Меры списания Материалы могут списываться в граммах, миллилитрах (в зависимости от меры измерения тары) и в штуках. В программе можно установить нормы списания материалов при оказании услуг. Учет использованных материалов будет вестись автоматически при оформлении лечения.

Расчет с Пациентом 21 Оформить Программный продукт «Хеликс: Стоматологическая Клиника 8» позволяет регистрировать следующие денежные операции: Прием оплаты наличными от Пациента Прием оплаты платежной картой Снятие с лицевого счета Клиента Оплата сертификатом

Печать медицинской карты пациента 22 Медицинская карта стоматологического больного заполняется автоматически данными, введенными при приеме Пациента. Вывод медицинской карты для печати производится через карту пациента. 043/У

Отчет об оказанных услугах 23 С помощью отчетов можно получить информацию об оформленном лечении Пациента. Отчет Оказанные пациентам услуги и продажи Отчет Оказанные услуги Персоналом Пациент Врач, проводивший лечение Используя настройки периодов можно формировать отчеты за нужный Вам определенный период.

Заполнить материалами к списанию Списание материалов со склада, использованных при лечении Материалы, которые были использованы при лечении и учтены в программе списываются со склада с помощью документа Списание материалов. Использованные материалы заполняются в документ автоматически при нажатии клавиши Заполнить материалами к списанию. 24 С помощью отчета Списание материалов Вы сможете Проанализировать все списания, которые были проведены в клинике за выбранный период. Аналитика по списаниям

Отчет Ведомость товаров на складах позволяет проанализировать остатки товаров и материалов на складе в количественном выражении на определенную дату. В отчете Стоимостная оценка склада анализируется количество товаров на складе и его оценка в оптовых и розничных ценах. После проведения списания материалов, Вы сможете посмотреть реальные остатки на складе. Для этого предусмотрены отчеты: Ведомость товаров на складе Стоимостная оценка склада Аналитика по складу 25

Предварительная запись Пациентов на прием Заявки пациентов на предварительную запись принимаются Администратором регистратуры по телефону или Врачом-стоматологом при назначении лечения (при посещении). 26 Журнал предварительной записи позволяет вести регистрацию Пациентов на услуги Клиники заблаговременно. При записи можно указать: Дату, Время, Пациента, Врача, кабинет и Услугу.

Врачи, ведущие прием в этот день 27 Оформление приема Пациентов из журнала предварительной записи Предварительная запись, по которой услуга уже оказана, окрашивается в зеленый цвет после ее оформления. Это позволяет врачу оценивать объем выполненной и оставшейся работы.

Просмотр записей Пациентов и запланированного лечения у врача 28 Выполнено Не выполнено Используя представление Персонал в окне отбора событий можно наглядно увидеть запись у каждого врача, вид работ, дату, время исполнения и выполненные работы на день, два дня и неделю. Это позволяет оценивать загруженность врачей, для распределения предварительной записи пациентов на прием к каждому врачу.

SMS-рассылка С помощью SMS- рассылки можно информировать Пациентов Клиники о: о предстоящем посещении скидках на определенные услуги специальных предложениях новостях …а также поздравлять с Днем Рождения или другими праздниками. Для коллективных рассылок можно в карте Клиента установить статус «Участвовать в SMS рассылке». В этом случае при рассылке SMS – получатели будут заполняться Клиентами, участвующими в рассылке автоматически при нажатии Заполнить клиентами Напоминание о предстоящем лечении

Ввод Нового пациента 30 Пациент: Новый * С панели быстрого запуска Вы сможете оперативно ввести Нового пациента, нажатием на клавишу «Добавить пациента». После нажатия появляется карточка «Пациент: Новый», в которую вносится информация о Пациенте, и будет храниться история его болезни

Заполнение карты Нового пациента 31 В карточке Пациента хранится вся необходимая информация: Фамилия, Имя, Отчество Контактная информация Типы обслуживания (наличный расчет, ОМС, ДМС, договор с организацией) Аллергии Зубная формула пациента Данные опроса Фотографии и др. файлы

32 Заполнение карты Нового пациента Приложение «Аллергии» позволяет вести информацию об аллергиях Пациента на лекарственные препараты С помощью Опросника Вы сможете учитывать информацию об опросах Пациентов по интересующим Вам вопросам В данном окне ведется Зубная формула Пациента и история лечения по датам Предназначено для хранения изображений и других файлов о пациенте

Панель Клиенты на рабочем столе С помощью панели «Клиенты» можно вести быстрый поиск Пациента и получать необходимую информацию о истории его посещений и запланированных задачах по лечению. Быстрый поиск Пациентов можно вести по фамилии, телефону, и дате рождения 33 Задача

С панели быстрого запуска на закладке «Пациенты» можно: 34 Ввести Нового Пациента Оформить прием Пациента Оформить Взнос на лицевой счет Пациента Оформить продажу товара Пациенту

Для планирования, координации и анализа работы персонала в программе вы сможете вести График работы Персонала. Управление персоналом График работы На основании установленного графика ведется учет отработанного времени, расчет зарплаты и предварительная запись на прием к стоматологу. В случае необходимости, установленный в программе график может оперативно корректироваться. 3535

3636 Расчет зарплаты персоналу В программе Хеликс: Стоматологическая Клиника 8 поддерживаются несколько алгоритмов расчета зарплаты в различном сочетании: оклад – фиксированный месячный оклад. К окладу могут прибавляться проценты от оказанных услуг и продажи товаров. тариф за выход – размер денежной суммы за выход сотрудника на работу. процент от оказанных услуг – сотруднику начисляется указанный процент от оказанных им услуг. процент от продажи товара –процент начисляется от суммы проданных товаров. процент от оказания услуг без материалов - сотруднику начисляется указанный процент от суммы оказанных сотрудником услуг за вычетом стоимости израсходованных материалов. прочие начисления и удержания - предназначен для начисления штрафов, премий, компенсаций и т.д.

Удобство использования программы Большое внимание при разработке «Хеликс: Стоматологическая Клиника 8» уделялось удобству работы с программой для Пользователя. Для работы с программой не требуется специальной подготовки. Система быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу. Дизайн интерфейса разработан таким образом, чтобы снизить утомляемость при длительной работе с системой. Пользователь сможет легко освоить систему – она подскажет ему, какие действия можно выполнить в конкретной ситуации, поместит в формах ввода поля, обязательные для заполнения и позволит избежать ошибок. 37

Клиент Интернет соединение Специалист Возможна консультация в процессе демонстрации Терминальный сервер Для того, чтобы узнать как работает программа на практике, Вы можете воспользоваться интерактивной демонстрацией продукта. Демонстрация программного продукта «Хеликс: Стоматологическая Клиника 8» также возможна : В офисе Клиента Демонстрация с участием нашего специалиста В нашем офисе Демонстрация с участием нашего специалиста Демонстрация C помощью Демонстрации Вы сможете ознакомиться, как работает программа, не выходя из вашего офиса (в удобное для Вас время). 38

Хеликс: Стоматологическая Клиника 8, базовая поставка Клиентская лицензия на 1 рабочее место Клиентская лицензия на 5 рабочих мест Клиентская лицензия на 10 рабочих мест Продукт Хеликс: Стоматологическая Клиника 8 не является самостоятельным решением. Для его работы Вам необходимо наличие программного продукта «1С: Розница 8». 1С: Розница 8, базовая поставка Клиентская лицензия на 1 рабочее место Клиентская лицензия на 5 рабочих мест Клиентская лицензия на 10 рабочих мест *все цены указаны в рублях РФ и включают в себя все налоги. Установка обеих программ осуществляется одновременно и занимает обычно не более часа. Прайс-лист 39

Наш адрес: г. Красноярск, ул. Водопьянова 7а офис 240 Телефон/Факс: (391) , Internet: Контакты 40