ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «АКБУЛАК – МОЙ КРАЙ РОДНОЙ» Выполнила: Баринова Н.В. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 6 «Чебурашка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Advertisements

Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МКДОУ детский сад ОРВ 3 города Уржума Кировской области.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
Нацык Виктория Николаевна воспитатель МБДОУ 51 «Радость»
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Паспорт мини – музея «Мой город Барнаул». ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Наименование мини-музея: мини-музей «Мой город Барнаул» Профиль музея: познавательный. Цели:
Транксрипт:

ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «АКБУЛАК – МОЙ КРАЙ РОДНОЙ» Выполнила: Баринова Н.В. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 6 «Чебурашка»

Акбулак – райцентр обычный В оренбургской стороне… Он уютный, симпатичный, Почему – то дорог мне?! Акбулак – степная птица, Украшает он простор… Не устану им гордиться, Он в душе моей костер! Светлана Крутько

Актуальность Актуальность программы заключается в том, что она позволяет больше узнать, правильно исторические, природные особенности малой Родины. Содействует сохранению того, что веками создавалось народом, проживающим на этой территории.

Цель: формирование предпосылок познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на основе изучения истории, достопримечательностях и природном окружении родного края. Задачи: 1. Формировать представления дошкольников об Акбулаке как о малой Родине, её культурных ценностях. 2. Развивать познавательную активность и любознательность, стремление к исследованию в процессе изучения родного края; умения взаимодействовать с окружающим миром, природой Акбулака. 3. Воспитывать основы патриотических чувств и толерантность к другим народам; понимание красоты природного края, нравственного и бережного отношения к ней.

Планируемые результаты освоения детьми старшего дошкольного возраста Программы В ходе реализации программы ребёнок: -Ребёнок проявляет устойчивый интерес к прошлому, настоящему и будущему своего поселка -Активно участвует в беседах о родном поселке, высказывая собственные суждения, мнения, предположения; -Проявляет социальную активность, нравственность, умение находить и передавать информацию; -Проявляет любознательность, способность решать интеллектуальные задачи, склонен наблюдать, экспериментировать; -Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, активен в организации собственной двигательной деятельности и деятельности сверстников.

Содержание программы

Спасибо за внимание!