Для 5-6 классов. МКОУ « СОШ а. Сары-Тюз» Мамчуева Сусана Азреталиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Деление десятичных дробей. Найти ошибку (устно). 1) 0,01 3= 0,3 2) 0,05 2= 0,01 3) 0,08 4= 32 4) 0,006 3= 0,18 5) 0,007 3= 2,1 6) 0,01 48= 0,41.
Advertisements

Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Математическая игра Обыкновенные дроби. Володина Ольга Николаевна учитель математики МОУ « лицей 31».
Устная работа МОУ «Лицей» р.п. Земетчино Задача Бабы-Яги: «Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кощея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»
Умножение дробей. Вам предстоит самостоятельно научиться умножать: 1. дроби на натуральное число; 2. две дроби между собой; 3. смешанное число на натуральное.
Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
Врублевская Кристина ученица 8г лицея 12 Создатель: Врублевская Кристина ученица 8г лицея 12 Руководитель: Соловьева О.И., учитель математики лицея 12,
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Математика Презентацию разработал ученик 6 А класса Кошляков Эдуард Ученик Ольги Алексеевны.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 1 вариант Начать тестирование.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Урок-презентация по математике 5 класс «Обыкновенные дроби»
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Вас приветствует «Наша игра». I тур НОК Приведение к общему знаменателю Сравнение Сложение
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Зинина Евгения Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 9, г. Ковров Зинина Евгения Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 9, г. Ковров Владимирская обл.
Автор: Азанова Е.Г. МОУ «Лицей 1» Г. Лысьва Пермский край.
Транксрипт:

для 5-6 классов. МКОУ « СОШ а. Сары-Тюз» Мамчуева Сусана Азреталиевна

Какое натуральное число равно числу букв в его названии?

В2. Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата?

В.3. Выполните действие 235*14=

В.4. Четверо играли в домино четыре часа. Сколько часов играл каждый из участников?

Что больше: сумма чисел от 0 до 10 или их произведение?

В2..Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен 240 км.

В.3. Решите уравнения: (x-3290)+532=5532

Ничего не пишите. Возьмите Прибавьте 40. Прибавьте еще Прибавьте 30. Еще Плюс 20. Плюс И плюс 10. Сколько получилось?

В.2..Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм.

Первые дроби, с которыми нас знакомит история, это дроби вида: 1/2, 1/3, 1/4. Вопрос: как они назывались?

В2. Сформулировать правило сложения обыкновенных дробей. Привести пример.

В3. Сравнить дроби 3/9 и 5/3.

В4. Для посадки леса выделили участок площадью 300 га. Ель высадили на 3/10 участка, а сосну- на 4/10. Сколько гектаров занято елью и сосной.

В1. Сформулировать правила вычитаний обыкновенных дробей.

В2. В древнем Риме в качестве основной дроби пользовались дробью 1/12, которая называлась унцией. Вопрос: как назывались соответственно дроби 5/12,7/12?

В3. Фермер наметил собрать с поля 120 т овощей, а собрал 7/8 этого количества. Сколько тонн овощей собрал фермер?

В1. Сформулировать правила сравнения дробей с равными знаменателями. Привести пример.

В2. В вазе лежало 5 яблок. Мальчик взял половину всех яблок и еще пол-яблока. Сколько яблок взял мальчик?

В1. Сформулировать правила умножение десятичных дробей. Показать на примере.

Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы получить число, больше 6 и меньше 7?

В.3. Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза меньше.

В4. Решите уравнения: 2,2*Х=4,4

На какое число можно умножить дробь: 9,1; 0,4; 7,5 чтобы произведение оказалось натуральным числом?

В.2. Сформулировать правила умножение десятичной дроби на натуральное число. Привести пример.

В3. Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м.

В1. Сформулировать правила деления десятичной дроби на натуральное число. Показать на примере.

В.2. Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил пять грузовиков и три легковые машины. Сколько всего машин ехало в село? (одна - такси)

Задание: Величина угла равна 30 градусов. Чему она будет равна, если рассматривать угол в лупу с двукратным увеличением?

1. Выполните действия: 35*18= 10260:36= = = 153*1000= 2479:0= 4 1/9+3 4/9= 8-7/12= 17+9/13= 6 2/3-1 1/3= 53,5:5= 41,48*100= 0,18*9= 12,371-8,93= 95,381+3,219= 375,1:10=

2. Решите уравнения: Х+12=78 2,2*Х=4,4 903:У=3 15-У=9 6 х+5 х=11000 Х-3,8=11,3 (8 у-3)*5=65 7 х+х+4=12

3. Найти периметр прямоугольника, если одна сторона 8 дм, а другая меньше на 2 дм. 4. Найти площадь прямоугольника, если одна сторона 5,8 см, а другая в 2 раза меньше. 5. Найти объем куба ребро которого равно 1,1 м. 6. Площадь квадрата равна 49 см, чему равна сторона квадрата? 7. Найти по формуле пути значение скорости, если время равно 1,2 ч и путь равен 240 км.

8. Занимательные вопросы и задания: Я - цифра меньше десяти, Меня тебе легко найти. Но если букве «Я» прикажешь Рядом встать, Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать. (семь- семья) Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (которые стоят) Вспомните пословицы и поговорки с числами. Назовите фамилии ученых-математиков. Кто автор первого российского учебника математики? (Магницкий)