Модель социально- педагогической деятельности в детском доме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Advertisements

Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Автор: социальный педагог Мельникова Е.Б.. Формирование социально-правовой компетенции и жизненных планов воспитанников: Теоретическая база.
Выпускная Аттестационная работа На тему: Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
Основные направления работы классного руководителя.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Взаимодействие ПМПК и консилиума при реализации ИПР в условиях Абаканского спец. ПУ Валентина Петровна Чертыкова педагог-психолог Абаканского спец ПУ.
Работа социально- психологической службы МВСОУ ОСОШ - 1.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Проект Готовность детей к школе.. Актуальность 1. Начальная школа перешла на четырехлетнее обучение. Детей стали зачислять в школу с 6-летнего возраста.
Психолого-педагогическая поддержка семьи: проблемы и пути их решения Антонова Любовь Алексеевна педагог – психолог координатор службы родительский всеобуч.
2013 г. Социальная адаптация, самореализация и самоутверждение в обществе несовершеннолетних из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также.
Выпускная квалификационная работа Особенности работы учителя начальных классов с детьми из детского дома: проблемы депривации. Шарикова Мария Александровна.
Транксрипт:

Модель социально- педагогической деятельности в детском доме

Цель деятельности Социализация воспитанников детского дома

Основные направления деятельности 1.Диагностическая: определение соц.статуса ребенка, путем изучения документов, бесед, тестирования. 2.Прогностическая: составление индивидуальной программы развития воспитанника. Анализ всех документов, которые есть у ребенка, проблем, поиск выхода из создавшихся ситуаций. 3.Коррекционно-реабилитационная: решаются проблемы адаптации ребенка, попавшего в детский дом, помощь в реабилитации детей с девиантным поведением, интеграция воспитанников в общество. 4. Посредническая и патронирующая: представление интересов ребенка в правозащитных и административных органах.

Задачи деятельности 1. определение статуса ребенка 2. составление индивидуальной программы развития воспитанника 3. адаптация, реабилитация, интеграция ребенка 4. представление интересов ребенка в правозащитных и административных органах.

Социально-педагогические условия достижения цели состояние психического здоровья детей; наличие эмоционально-комфортной атмосферы в группе (классе); создание благоприятных условий для протекания процесса социализации ребёнка, в частности для обеспечения психологического комфорта в коллективе; межличностная поддержка воспитуемого

Критерии эффективности деятельности Выпуск из детского, поступление в ВУЗ, успешная адаптация к новым условиям жизни, в обществе.