Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.03 «Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
«Связи с общественностью» Кафедра документоведения и стилистики русского языка.
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости Особенности современной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
L/O/G/O ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Управление качеством Руководители программы: д. т.н., проф ессор Семенова Елена Георгиевна, д. т.н., проф.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ЭКОНОМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Дисциплина по выбору К.п.н. Власова Вера Леонидовна.
Кафедра «ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ» Для студентов очно-заочной формы обучения Автор: к.э.н., доцент Носов А.В. Дисциплина: Инвестиционный анализ.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Транксрипт:

Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление персоналом» К.э.н., доцент Валентина Михайловна Маслова

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ» Тема 1. Теория и практика связей с общественностью (PR) 1.1. Предпосылки возникновения и современное состояние связей с общественностью 1.2. Сущность, задачи и функции PR 1.3. Объединения PR-профессионалов в России и за рубежом Тема 2. Организация и планирование связей с общественностью в управлении персоналом 2.1. Организационные основы работы PR подразделений 2.2. Правовые основы PR деятельности 2.3. Профессиональные и личностные требования к корпоративным PR-специалистам 2.4. Планирование работы отдела связей с общественностью в управлении персоналом Тема 3. Основные направления деятельности связей с общественностью в управлении персоналом 3.1. Информационное обеспечение отдела PR в управлении персоналом 3.2. Организация и проведение организационно- представительских и специальных мероприятий 3.3. Управление кризисными и конфликтными ситуациями

Тема 4. Инструменты связей с общественностью в управлении персоналом 4.1. Отношения со средствами массовой информации 4.2. Средства корпоративных связей с общественностью в управлении персоналом 4.3. Методы исследования социальной сферы Тема 5. Роль корпоративных коммуникаций в связях с общественностью в управлении персоналом 5.1. Сущность и основные этапы коммуникационного процесса 5.2. Формирование корпоративной культуры организации 5.3. Понятие имиджа организации Тема 6. Оценка качества и результативности связей с общественностью в управлении персоналом 6.1. Оценка эффективности связей с общественностью в управлении персоналом 6.2. Стандарты PR качества и PR сертификации 6.3. Рекомендации по организации эффективной работы службы PR в управлении персоналом

Связи с общественностью – это управленческая функция, способствующая установлению и поддержанию взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Основными целями системы связей с общественностью в управлении персоналом являются: - создание корпоративных коммуникаций; - формирование и совершенствование корпоративной культуры; - укрепление лояльности персонала. Главными задачами данной системы являются: - формирование единого информационного пространства; - преодоление коммуникативных барьеров и достижения взаимопонимания; - получение обратной связи от персонала в коммуникационном процессе организации; - формирование единых стандартов поведения в соответствии с корпоративной культурой.

В результате изучения дисциплины студент должен: Знать - этапы создания системы связей с общественностью в управлении персоналом; - функциональные направления структуры PR-подразделения; -критерии оценки PR-деятельности в управлении персоналом; Уметь - планировать PR; - выделять инструменты PR в управлении персоналом с учетом особенностей компании; -составлять результативные тексты для средств массовой информации как для внутриорганизационных связей с общественностью, так и вне ее; Владеть - основными понятиями и категориями связей с общественностью в управлении персоналом; - навыками стратегического планирования деятельности связей с общественностью в организации; - техникой проведения специальных PR-мероприятий.

Трудоемкость дисциплины Очная / заочная формы обучения Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з.е. и часах) Семестр 6 / 8 (в часах) Общая трудоемкость дисциплины 3/3 з.е. 108 / / 108 Аудиторные занятия 50 / 12 Лекции 16 / 8 Практические и семинарские занятия, в т.ч. 34 / 4 занятия в интерактивной форме 34 / 4 Самостоятельная работа 58 / 96 В семестре 58 / 96 Вид промежуточной аттестации Зачет/зачет -

Изучение дисциплины «Связи с общественностью в управлении персоналом» даст возможность обучающимся развить свои творческие способности и получить навыки по построению коммуникационного процесса в компании. СТУДЕНТЫ, ВЫБОР ЗА ВАМИ!