Тема : « Зимушка - зима и зимние забавы » Развитие связной речи дошкольников в подготовительной к школе группе Воспитатель : Добрякова О. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Анисимовой Т.А. МДОУ детский сад компенсирующего вида.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
Рисование на тему «Красавица – зима» Автор : Федотова Н.Е. МБОУ Тарасихинская школа 2011 год.
Составление рассказа по теме «ЗИМА». Цели: 1. Активизировать словарь по теме «Зима». 2. Развивать связную монологическую речь. 3. Учить составлять рассказ,
Занятие по ознакомлению с окружающим миром... Ход занятия 1.Художественное слово. 2.Экскурсия в зимний лес. 3.Беседа о зимнем лесе. 4.Дидактические игры.
Презентация к уроку окружающий мир: « Зима-покой природы».
Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово» Куликова.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
Закружили метели, песни вьюга поет. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда.
МБДОУ Детский сад «Снежинка» п. Тюльган Воспитатель 1 младшей группы Музяева Э.Р.
Тема: «Зима» Презентацию для работы на индивидуальных занятиях по РСВ и ФП в 1 классе составила учитель-дефектолог ГБОУ 1635 Зверева Н.Ю. г. Москва 2012.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
Зимняя книга для малышей Подготовила: Пашкова Юлия Валерьевна, воспитатель МКДОУ ЦРР – детский сад 18 г.Россошь.
Откуда берутся снег и лед? «Окружающий мир» 1 класс Выполнила: Чистякова Т. Н.(МОУ СОШ 21),
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Здравствуйте,ребята! Я приглашаю Вас в гости к зимушке-зиме.
Транксрипт:

Тема : « Зимушка - зима и зимние забавы » Развитие связной речи дошкольников в подготовительной к школе группе Воспитатель : Добрякова О. А.

Задачи: -Развивать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок. -Уточнять представления детей о признаках зимы. -Обобщать и систематизировать знания детей о зиме. -Продолжать обучать составлять распространённые предложения.

Оборудование: 1.Ноутбук, проектор презентация занятия в формате PowerPoint. 2. Слайды со звуковым и анимационным оформлением: А)Электронно-звуковое письмо для создания образовательной ситуации Б)Предметные картинки-отгадки: кормушка, снежинки, снежная баба, варежки, лыжи. В)Сюжетные картины: пришла зима; идёт снег; голые деревья; озёра и реки покрыты льдом; люди тепло одеты; дети строят кормушки для птиц. Г) Серия сюжетных картин по теме «Зима. Зимние забавы»(фотографий детей) для составления описательного рассказа.

План занятия: 1 часть–вводная -Создание образовательной ситуации -Мотивация детей на предстоящую деятельность 2 часть-основная -Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми -Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемом в тесном контакте со взрослым -Этап осуществления самостоятельной работы детьми 3 часть-заключительная -Подведение итогов деятельности -Плавный переход из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную

Звонок от Незнайки Здравствуйте, Ребята! Это Я, ваш друг, Незнайка!!! Срочно нужна ваша помощь!!! А я знаю, что вы мне обязательно поможете, ведь вы такие все умные в вашем 58 м Детском саду г. Костромы. Случилась неприятность : пришел мне журнал с картинками, а что там нарисовано, я никак не пойму. Вроде природа, да, какая то не такая- все белое и дети, что-то делают непонятное! Знайка сказал, что это ЗИМА и убежал ! У него, видите ли, срочные исследования, Знаечка- зазнаечка!!! Помогите мне ребята- расскажите про эту ЗИМУ!!!

Избушка новая - для всех столовая, зовёт обедать, крошек отведать?

КОРМУШКА - Для каких птиц зимой люди мастерят кормушки? - Почему эти птицы называются зимующими? - Назовите зимующих птиц.

С неба падают зимою И кружатся над землею Легкие пушинки, Белые...

СНЕЖИНКИ

Меня не растили. Из снега слепили. Вместо носа ловко Вставили морковку. Глаза – угольки. Руки – сучки. Холодная, большая, Кто я такая?

СНЕЖНАЯ БАБА - Как ещё можно назвать снежную бабу?

Греет руки пара печек Из колечек от овечек.

ВАРЕЖКИ - Варежки мы надеваем зимой. Значит это какая одежда? - Какую зимнюю одежду вы ещё знаете? Назовите. - Какую зимнюю обувь вы помните? Назовите.

Два березовых коня По снегам несут меня. Кони эти рыжи, А зовут их...

ЛЫЖИ - Как называется человек, катающийся на лыжах. - Лыжи - это какой вид спорта? - Вспомните ещё зимние виды спорта. Назовите их.

Дидактическая игра « Добавь словечко»

Пришла холодная … зима

Часто идёт … снег

Деревья стоят… голые

Люди одеваются … тепло

Реки и озера покрыты… льдом

Дети строят..… для птиц

Физкультминутка

- Рассмотрите картину и скажите: - Какое время года изображено на картине? -Какой выдался день?

- Что делают дети? - Какую одежду надели ребята. Назовите.

- Как вы думаете, куда идут ребята? - Как идут ребята?

- Чем заняты ребята? -Что они держат в руках? - Для чего ребята расчищают дорогу на веранду?

- Что делает мальчик? -Как он едет с горки?

- Что делает мальчик? - А что делает девочка? - На чём ещё можно кататься зимой?

- Чем заняты ребята?

- В какую игру играют мальчики?

- Чем заняты дети? - Кого ребята подкармливают зимой? - Что они насыпают в кормушку?

Незнайка Ой, ребята! Какие вы молодцы!!! Вы мне так помогли!!! Теперь я во всем разобрался!!! Обязательно расскажу всем коротышкам из Солнечного города про вашу ЗИМУ! Спасибо!!!

М О Л О Д Ц Ы !

КОНЕЦ!