ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ © Г. Д. Н. декабрь 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Любимое блюдо английских детей» 3 класс. По учебнику Биболетовой М.З. Авторы: Асочакова Л. В. Зырянова С.М. Саркисян Л. С.
Advertisements

1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Тема урока Уровни Научного познания эмпирическийтеоретический.
«Решение задач»
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Урок математики. Тема урока: связь между компонентами и результатом действия сложения.
Старинный Русский пирог- «Курник» Ученик 4 класса «В» ГБОУ СОШ 651 Зеленин Максим Руководитель: Маслова С.И.
Этапы моделирования в ЭТ. Этапы: Постановка задачи Разработка модели Компьютерный эксперимент Анализ результатов.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Проблема: у меня иногда бывают такие дни, когда со мной никто не хочет играть и я тогда начинаю плакать. Я спросила у Марины Ивановны: «Почему такое бывает?»
Пословицы в нашей жизни уч. год. Давайте вспомним.. 1.Что такое фольклор? 2. Какие жанры фольклора вы знаете? 3. Из каких частей состоит пословица?
LOGO МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Выполнил учитель информатики Толстоноженко Ю.А. МБОУ Заветинская СОШ 1.
Company LOGO Экономика как наука и сфера деятельности 11 класс.
Музей пряника - один из самых молодых музеев города Владимира. Наша цель – рассказать Вам, что такое настоящий русский пряник, в тесном сотрудничестве.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
20 декабря ученики 11 класса провели праздники, посвящённые традициям немецкого Рождества, для 1 и 2 классов. Ребятам в доступной и красочной форме рассказали.
Урок математики во 2 классе. Пусть сегодня для нас всех, На урок придёт успех! Поприветствуем гостей, С ними нам вдвойне теплей, Пожелайте нам удачи,
Выполнил ученик 2 «Б» класса МКОУ гимназии г. Слободского Караваев Ярослав учебный год Как приготовить мороженое в домашних условиях Как приготовить.
Ширикова Татьяна Сергеевна, аспирант ПГУ. повышение роли математических методов в науке и обществе математизация научного, технического и гуманитарного.
Работу выполнили: студенты группы ИСТ-171 Мелконян Карен Ерошенко Александр Колесников Кирилл Преподаватель: Диденко О.А. Волгоград 2018 г.
Транксрипт:

ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ © Г. Д. Н. декабрь 2015

ПРОБЛЕМА ? Как - то раз нас пригласили в гости наши друзья …

И МЫ ПРИШЛИ НА ЗВАНЫЙ УЖИН

ЕДА БЫЛА НЕОБЫКНОВЕННО ВКУСНОЙ !

И НАМ ЗАХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ РЕЦЕПТ ТОРТА

НАМ С РАДОСТЬЮ ЕГО РАССКАЗАЛИ, НО КОГДА МЫ РЕШИЛИ ЕГО ПРИГОТОВИТЬ, ТО РЕЦЕПТ … ЗАБЫЛИ

И МЫ РЕШИЛИ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ !

МЫ НАЧАЛИ ВСПОМИНАТЬ, КАК ВЫГЛЯДЕЛ ТОТ САМЫЙ ТОРТ

КАЖДЫЙ ИЗ НАС ОПИСЫВАЛ ТОРТ СЛОВАМИ … МЫ МЫСЛЕННО ЕГО ПРЕДСТАВЛЯЛИ ! НО МЫ НЕ ВСЁ ПОМНИЛИ !

ВСЕМ ВМЕСТЕ НАМ УДАЛОСЬ ВСПОМНИТЬ ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ТОРТА

УРА !!! У НАС ВЕДЬ ЕСТЬ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА, КУДА МОЖНО ВНЕСТИ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ И УВИДЕТЬ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ГОТОВЫЙ ТОРТ !

КОГДА ВВОД ДАННЫХ БЫЛ ЗАКОНЧЕН, КОМПЬЮТЕР « ВЫДАЛ » РИСУНОК НАШЕГО ШЕДЕВРА. ОН БЫЛ ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА ТОТ, КОТОРЫМ НАС УГОЩАЛИ. ПО ВИДУ ОН БЫЛ АНАЛОГИЧЕН !

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ПОЗВОЛИЛА НАМ РАССЧИТАТЬ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО КОМПОНЕНТОВ

МЫ ПОНЯЛИ, ЧТО ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО СМЕШАЕМ И ВЫЛОЖИМ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ, ТО УСПЕХ БЛИЗОК !

НА КУХНЕ КИПЕЛА РАБОТА ! МЫ ВЗВЕШИВАЛИ, ОТМЕРИВАЛИ …

НАШИ РОДИТЕЛИ ПРИСТАЛЬНО НАБЛЮДАЛИ ЗА НАМИ СО СТОРОНЫ …

МЫ УГОСТИЛИ НАШИХ ДРУЗЕЙ СВОИМ ШЕДЕВРОМ. ОНИ ИЗУМЛЁННО СПРОСИЛИ : « КАК ВЫ ПРИГОТОВИЛИ ТАКОЙ ВКУСНЮЩИЙ ТОРТ ?» « ФОРМУЛУ НАДО ЗНАТЬ !» – ВЕСЕЛО ОТВЕТИЛИ МЫ.

ПОЗЖЕ, В ИНТЕРНЕТЕ МЫ НАШЛИ СТАРИННУЮ ПОВАРСКУЮ КНИГУ И ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАКИЕ ТОРТЫ ПЕКЛИ УЖЕ В XVIII ВЕКЕ !

НО МЫ ВСЁ РАВНО ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ, ВЕДЬ МЫ ВСЁ СДЕЛАЛИ САМИ И НЕВАЖНО, ЧТО ЭТО ДАВНО БЫЛО ИЗВЕСТНО !

ЗАДАНИЕ Установите, какие методы научного поиска использовали ребята в процессе приготовления торта.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЮ 7 – эксперимент 8 – идеализация 9 – описание + идеализация 10 – абстрагирование 11 – моделирование 12 – аналогия + сравнение 13 – статистика + дедукция 14 – индукция 15 – измерение 16 – наблюдение 17 – формализация 18 – исторический метод