Социально-педагогический факультет Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина приглашает абитуриентов на специальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факультет психологии в 2011 году осуществляет подготовку студентов по двум направлениям: Специальное (дефектологическое) образование Психология.
Advertisements

Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Кафедра специального дефектологического и психолого- педагогического образования приглашает Вас стать студентом филиала МОСКОВСКОГО СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНОГО.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Поступление в Красноярский Государственный педагогический университет им. В.П Астафьева Институт психолого-педагогического образования.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ПРЕДСТАВЛЯЮТ Специальное (дефектологическое) образование, профиль – ЛОГОПЕДИЯ – работа с детьми с нарушениями речи.
Аккредитованное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Профессии:
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
Учителя –логопеда муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Чебоксары»
Транксрипт:

Социально-педагогический факультет Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина приглашает абитуриентов на специальность

изучает нарушения речи, методы их выявления, устранения и предупреждения средствами специального обучения и воспитания

Квалификация специалиста

дневная форма получения высшего образования - 4 года заочная форма получения высшего образования - 5 лет

Для поступления на специальность «Логопедия» от Вас требуется пройти вступительные испытания в форме централизованного тестирования по: Русскому или белорусскому языку Истории Беларуси Биологии

o Учитель-логопед – социально значимая профессия, всегда востребована в социально ориентированном государстве, реализующем политику образовательной интеграции и инклюзии. o Быть учителем-логопедом – один из способов реально принести пользу детям, которые очень нуждаются в помощи и напрямую зависят от умений специально подготовленных педагогов. o Учитель-логопед владеет знаниями из разных областей науки о человеке: медицины, психологии, педагогики, способен успешно реализовывать в образовательном процессе здоровьесберегающие, коррекционно- развивающие и информационно- коммуникационные технологии. o Быть учителем-логопедом ответственно, интересно, почетно и экономически выгодно. Учителя-логопеды востребованы на рынке частных образовательных услуг. o Учитель-логопед способен сознательно и ответственно относиться к воспитанию собственных детей, обеспечивать им профессиональную образовательную поддержку. o Быть учителем-логопедом – это возможность заниматься педагогическим творчеством, создавать авторские образовательные продукты, в том числе, на базе современных компьютерных технологий. o Учитель-логопед имеет широкие возможности для трудоустройства в различных типах учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты, а также хорошие перспективы для самореализации и карьерного роста.

Быть учителем-логопедом – это возможность иметь особые преимущества среди других педагогических профессий: – удобный режим работы: 4 часа в день; – гибкий график работы (1-ая и 2-ая смены); – работа в малых группах (групповые и индивидуальные занятия); – надбавки к зарплате за особые условия работы; – отпуск 56 дней и всегда только летом. Специалисты очень востребованы на рынке труда.

проводить углубленное психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи; планировать учебно-воспитательную работу с детьми с нарушениями речи; разрабатывать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы; осуществлять восстановительную и консультативную деятельность с детьми и взрослыми с нарушениями речи; консультировать педагогов и родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи.

Контакты:224016, г. Брест, ул. Мицкевича, 28, каб. 130 (учеб.корпус 2) Тел.: ( ) Web-сайт: Приемная комиссия работает: понедельник – пятница 9.00 – 13.00, – 17.00