Я умею читать Мастер - класс учителя начальных классов МБОУ «СОШ 8 » г.Топки Костенко Ларисы Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я умею читать Мастер – класс учителя русского языка и литературы МАОУ Новолоктинская СОШ Астафьевой Любови Георгиевны.
Advertisements

Изложение-это устный или письменный пересказ ТЕКСТА.
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ АКТИВНОМУ ПРОДУКТИВНОМУ ЧТЕНИЮ.
МЕТОД ВИЗУАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ.
КОПИРАЙТИНГ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ДУШИ Подготовлено Лысовой Е.Г. Ноябрь 2013 год.
Восприятие Восприятие – отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие – отражение.
Тема урока Зигмунд Фрейд: Илюзили првилакеют нас тем, что ибалзюявт от боли, а в кчсетвае заенмы прниояст уводослтьвие.
Психолингвистические программы рече-языковой деятельности в аспекте деятельностной парадигмы обучения.

УЧЕБНИК – НЕИЗМЕННАЯ ОСНОВА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ УРОКА: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТЫ.
Модульно - редуктивное обучение на уроках истории и обществознания.
Автор: Шкунова А.А ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ 2 ГЛОТКА 3 ЯЗЫК 11 БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ 12 УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ 13 СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ 14 БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ 15 МИЗИНЕЦ 16 ЛАДОНЬ.
02:301 Фреймы и объектно- ориентированный подход Представление знаний 5.
Технология продуктивного чтения Технология продуктивного чтения.
Восприятие Восприятие – отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие – отражение.
Педсовет « Работа с учебником : проблемы, поиск, результаты » МКОУ « Белозёрская СОШ » ЗДУВР – Васильева Е. П.
Тренинировка мозга Психический процесс Восприятие Преподаватель психологии Винокурова М. А.
Учебный курс «Русский язык и культура речи» Ведущий преподаватель: кандидат филологических наук, доцент кафедры культурологии ВГУЭС Калачинская Елена Викторовна.
Стратегия полушарий или межполушарная асимметрия.
Проект «Речь моего класса». Нравственность человека видна в его отношении к слову. Лев Николаевич Толстой.
Транксрипт:

Я умею читать Мастер - класс учителя начальных классов МБОУ «СОШ 8 » г.Топки Костенко Ларисы Владимировны

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам порядке расположены буквы в слове. Галвоне, чтобы преавя и последняя буквы были на месте. Осатьлыне буквы могут следовать в планом бсепордяке, все рвано текст чтаитсея без побрелм. Пичрионй этого является то, что мы не читаем кдаужю букву по отдельности, а все слово целиком.

По результатам исследований одного английского университета, не имеет значения, в каком порядке расположены буквы в слове. Главное, чтобы первая и последняя буквы были на месте. Остальные буквы могут следовать в полном беспорядке, все равно текст читается без проблем. Причиной этого является то, что мы не читаем каждую букву по отдельности, а всё слово целиком.

ДВА ДВОЙКА

Название произведения « Двойка » - О чем пойдет речь в произведении ?

На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку, никто не знал. Но малыши всё равно обижали её. Ax ты, негодная Двойка !.. Вот тебе !.. Вот тебе !.. В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила. Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала : Разве можно плохо относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя ? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят. Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом …. Продолжите рассказ

приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала : Как может звучать последняя фраза рассказа ? Ребята, разве дело в имени ?..

Кудлатый - имеющий длинные всклокоченные волосы или шерсть ; лохматый.

- Совпали ли предположения ? - Какой это рассказ ? - Расскажите, что переживали во время чтения ?

Какая пословица может стать заголовком для рассказа ? Красив тот, кто красиво поступает. Не имя красит человека, а человек имя. Не место красит человека, а человек место. Не одежда красит человека, а добрые дела. Не суди об арбузе по корке, а о человеке по платью. Хорошие люди умирают, а дела их живут.

Цифра жизненного пути =31 3+1=4 Моя цифра жизненного пути 4. А ваша?

2- цифра жизненного пути Этих людей можно смело назвать миротворцами. Они терпеливы, спокойны, уравновешенны. Умеют наладить отношения в коллективе. С такими людьми приятно общаться и сотрудничать. Они никогда не подведут и сдержат данное обещание. Часто представители этого числа обладают даром целителя, хотя порой и сами об этом не подозревают. Успех, финансовое благополучие и моральное удовлетворение принесет преподавание или врачебная деятельность. «Двойки» отличаются превосходным вкусом, в одежде следуют последним модным тенденциям, но отнюдь не слепо.

Словом, сделал всё, что … Попросил списать …. С ходу дал кому - то … Ну а тут – опять …. Сходу дал кому - то сдачу. Попросил списать задачу. Словом, сделал всё, что мог. Ну а тут – опять звонок ! 1

- Там смотрел ? - Нет еще. - А там ? - Смотрел.

Я умею читать

Я умею читать.

Я умею читать.?

Я умею читать.?!

Благодарю за сотрудничество!