«Математика – царица всех наук» К. Ф. Гаусс, немецкий математик, астроном и физик, один из величайших математиков всех времён, век. Учитель математики МБОУ СОШ 630 Приморского района Санкт- Петербурга Янченко О.Н. «Математика – гимнастика ума» А. Суворов, русский полководец, не потерпевший ни одного поражения, 18 век.
Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря И приступим все к работе.
39 и и и и и 10
400 и и и 9 17 и 2
39 : 13 = : 40 = 6 23 – 14 = 9 60 : 5 = : 10 = – 382 = – 69 = = = 34
Найдите периметр фигуры a a b a = 4 см b= 12 см
Найдите периметр фигуры a a b a = 4 см b= 12 см P=(a+b)2 P=a4 Р = (4+12)2=32 см Р = 44=16 см
Сумма длин сторон геометрической фигуры 2. Инструмент для измерения длины отрезка 3.Правило, записанное с помощью букв 4. Пройденный путь 5. Арифметическое действие
1 П ЕРИМЕТР 2 Л ИНЕЙКА 3 Ф О РМУЛА Щ 4 Р А ССТОЯНИЕ 5 Д ЕЛЕНИЕ Ь 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры 2. Инструмент для измерения длины отрезка 3.Правило, записанное с помощью букв 4. Пройденный путь 5. Арифметическое действие
1 кв. ед. S = 18 кв.ед.
РАВНОВЕЛИКИЕ ФИГУРЫ S = 8 кв.ед.
Тема урока: Площадь. Формула площади прямоугольника.
S = a·b Формула площади квадрата
Закончи предложение: Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Мое настроение…
Домашнее задание 715, 717 п.18 стр