Учитель математики ГБОУ СОШ 688 Приморского района Максимова З.А. Санкт-Петербург 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Advertisements

Мордовских Надежда Васильевна, учитель математики МБОУ Сарасинской СОШ Алтайского района Алтайского края, С. Сараса, Алтайский район, Алтайский край, Год.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: площадь прямоугольника
6 класс Деление десятичных дробей. Найти ошибку (устно). 1) 0,01 3= 0,3 2) 0,05 2= 0,01 3) 0,08 4= 32 4) 0,006 3= 0,18 5) 0,007 3= 2,1 6) 0,01 48= 0,41.
МОУ «Кисловская СОШ» (презентация к уроку алгебры в 9 классе) Работу выполнила: ученица 9 класса Слинько В. Руководитель: учитель математики Баранникова.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Урок математики в 3 классе: «Площадь прямоугольника» Учитель: Лутынская Инна Юрьевна УМК «Школа России»
2 класс Математика Площадь прямоугольника. Устный счёт - Назовите число, в котором 2с.7д.5ед. - Назовите три любых числа, меньших Назовите три.
МКОУ Наследницкая СОШ Учитель математики Коптева Т.Н. Тема урока Квадратные уравнения.
Математика «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов ГБОУ ООШ 9 Юрасова Ольга Николаевна,
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
ЕСЛИ ТЫ УСЛЫШАЛ, ЧТО КТО-ТО НЕ ЛЮБИТ МАТЕМАТИКУ НЕ ВЕРЬ. ЕЁ НЕ ВОЗМОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ, ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО НЕ ЗНАТЬ. Эпиграф.
В первом баке т горючего. Это на т меньше, чем во втором баке.
Первый блин Установление зависимости между корнями двух уравнений: у= qх 2 +pх+1(1) и у=х 2 + pх + q (2). ГРУППА 3 «Практики»
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.
Квадратные уравнения Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль С. Коваль.
Повторение – мать учения! Цель урока: повторить методы решения уравнений и задач с помощью уравнений.
Квадратные уравнения ax 2 +bx+c=0, а, b, c- некоторые числа.
Тема: «Площадь прямоугольника» Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Ф. Сеф.
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Транксрипт:

Учитель математики ГБОУ СОШ 688 Приморского района Максимова З.А. Санкт-Петербург 2015 г.

579 Дано:Решение: x х+q=0, х 1 =12,5. Используя т. Виета имеем 12,5+х 2 =13, 12,5 х 2 =q. Найти х 2 и q.х 2 =0,5,q=6,25 Ответ х 2 =0,5,q=6,25

651

571

Устно: 1) Назовите коэффициенты и свободный член: 5 х 2 -х=0; х 2 -7=0; 9 х-6+х 2 =0. 2) Сколько решений имеет уравнение: х 2 -9=0, х 2 =0, х 2 +6 х+9=0, х х+20=0? 3) Составить уравнение для решения задачи: Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, площадь прямоугольника равна 56 см 2.

х 2 -12x-45=0 х 2 -16x+28=0 х 2 -5x+4=0 х 2 -4x+3=0 3 х 2 -12=02 х 2 -8=0 х 2 -5x=0 х 2 -7x=0 х 2 +25=0 х 2 +16=0 Кто быстрее?

Задание 1. Решить уравнение: а)3 х 2 =1-2 х; б)2 х 2 -3 х-2=0. Задание 2. Решить задачу: Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь 36 см 2. Найти длины сторон прямоугольника. Задание 3. В уравнении: х 2 +рх-18=0 один из корней равен -9. Найти другой корень и коэффициент р.