Визитная карточка МО учителей гуманитарного цикла.
МОУ Огнеупорненская СОШ Швецова Т.А. Пед. стаж-32 года. Учитель немецкого языка, руководитель ШМО Пегова Н.П. Пед. стаж-27 лет. Учитель географии Милюшенко С.А. Пед. стаж- года. Учитель русского языка и литературы Локтева Л.Н. Пед. стаж- года. Учитель русского языка и литературы
МОУ Огнеупорненская СОШ Чуланова Б.Ж. Пед. стаж- года Учитель истории и Обществознания. Зайцева А.А. Пед. стаж- года Учитель истории и Обществознания.ИЗО Усанина Е.Н. Пед. стаж- года Учитель МХК и музы- ки.
Тема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности». Тема МО: «Проблема качества учебного процесса в условиях личностно- ориентированного подхода». ЦЕЛЬ:. 1) непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности. Задачи: 1. Проанализировать работу за прошлый учебный год каждому учителю для повышения качества знаний учащихся. 2. Продолжить изучение и внедрение новых педагогических технологий 3. Продолжить работу по внедрению здоровьесберегающих технологий. Соблюдать санитарно-гигиенический режим 4. Продолжить создание банка данных о творческих способностях учащихся с целью дальнейшего сотрудничества учителей и учащихся по развитию одаренности. 5. Совершенствовать формы и методы мониторинга за состоянием преподавания учебных дисциплин с целью повышения качества образования. 6. Повышать профессиональную квалификацию учителей МО. 7.Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей.
Межсекционная работа. Мероприятия 1. Анкетирование членов МО. На основании данных анкет- составление плана работы МО. – Швецова Т.А. 2. Организация взаимопосещения уроков по проблеме «Новые технологии на уроках гуманитарного цикла» 3. Проверка рабочих тетрадей учащихся. Контроль за соблюдением единого орфографического режима. – Швецова Т.А. 4. Проверка тетрадей для контрольных работ по русскому языку, нем. языку, истории, географии. – Швецова Т.А. 5. Контроль объективности выставления оценок. – Швецова Т.А. 6. Работа с одаренными учащимися по подготовке к городским олимпиадам. 7. Анализ результатов районных олимпиад. 8. Проведение открытых уроков. 9. Проведение консультации для подготовки к итоговой аттестации выпускников 9,11 классов
Заседание 1Ответств. 1. Знакомство с планом работы на новый учебный год и его утверждение. Швецова Т.А 2. Обсуждение и утверждение положения МО учителей гуманитарного цикла. Швецова Т.А 3. Самообразование учителя-путь повышения качества знаний учащихся».. Пегова Н.П. 4. Критерии успешности учителя.(анкетирование) Швецова Т.А 5. Составление графика открытых уроков. Швецова Т.А 6. Итог работы. Выводы. Рекомендации.
1. Прохождение программного материала, выполнение практической и контрольной частей за I полугодие по предметам. 2. « ФГОС - система требований » 3. Школьная система оценки качества образования и достижений учащихся 4. Результаты участия школьников во Всероссийской олимпиаде по русскому языку « Русский медвежонок – 2010 ». 5. Разное 6. Итоги работы. Выводы. Рекомендации. Заседание 2
Заседание 3 1. Результаты районных предметных олимпиад. 2. « Проблемы внедрения компетентностного подхода. Технологии формирования компетенции ». 3. « Конструирование урока с использованием ИКТ. » 4. Обсуждение выступлений. 5. Итоги работы. Выводы. Рекомендации.
4-е заседание (май) 1. Анализ деятельности учителей за учебный год. Самоанализ работы. 2. « Метод проектов ». Сообщение Усаниной Е.Н. 3. « Разноуровневое обучение - один из путей повышения кач-ва знаний уч-ся. ». Сообщение Зайцевой А.А. 4. Обсуждение выступлений.Обмен мнениями. 5. Анкетирование. 6. Итоги работы и задачи на новый учебный год.Выступление руководителя МО