Александр Николаевич Соболев. ВОРОНКА ПРОДАЖ. ПЛАН СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ 2014 г. ПОКАЗАТЕЛЬсентябрь, 14 октябрь, 14 Обращения Конверсия 1 180 Обращения 150180.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАРАЖ МЕТ Александр Игоревич Кот. Воронка Продаж. План сентябрь - октябрь 2014 г. ПОКАЗАТЕЛЬсен.14 окт.14 Обращения Конверсия Обращения
Advertisements

ООО «Азбука игрушек» Адамович Владислав. Воронка продаж План.
Система управления налоговыми рисками в компании М.видео.
Воронка конверсий - апрель Визиты без отказов – Лиды – 94 Общие визиты – % Количество визитов, за исключением отказов от посещения сайта.
СИСТЕМА РАСЧЕТОВ БОНУСОВ СОДЕРЖАНИЕ 1. Система расчетов бонусов. 2. Бонус по показателям Cv конверсии 3. Бонус за самый большой средний.
ROI общая статистика: август – ноябрь 2017 г ROI: август – ноябрь 2016 г.
На платформе 1С:Предприятие 8.2. Доступ к системе может быть осуществлен из любой точки мира, где есть подключение к сети Интернет. Требования к качеству.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Ин в естиционный б и з нес - п л ан пре д при я ти я.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для компании «СТА Логистик» Pro Retail, 2013.
ПРИ РАБОТЕ ПО CPA МОДЕЛИ RACE EXPO 2013 Москва Генеральный директор LEADS.SU Рахманов Ирек.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н
Информатизация финансового отдела. Совокупный денежный поток Денежная выручка от реализации проектов и оказания услуг Денежная выручка от реализации проектов.
11/11/2005 Наталья Курантова Директор отделения Kelly Financial Resources Временный персонал в области финансов и бухгалтерского учета.
Финансы хозяйствующего отражает процесс управления ограниченными финансовыми ресурсами, возникающими в процессе производственной, инвестиционной и финансовой.
Транксрипт:

Александр Николаевич Соболев

ВОРОНКА ПРОДАЖ. ПЛАН СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ 2014 г. ПОКАЗАТЕЛЬсентябрь, 14 октябрь, 14 Обращения Конверсия Обращения % Лиды Конверсия Конверсия 1 (обращения -> лиды)67%72% 35% Встречи 3020 Конверсия 3 20 Конверсия 2 (лиды -> встречи)35% 67% Продажи 2025 Конверсия 3 (встречи -> продажи)67%125% Средний чек , ,000 Средний чек Выручка , , ,000 Маржа Выручка Чистая прибыль ,000 Остаток на начало отчетного периода Остаток на конец отчетного периода

ВОРОНКА ПРОДАЖ. ФАКТ СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ 2014 г. ПОКАЗАТЕЛЬсентябрь, 14 октябрь, 14 Обращения Конверсия 1 93 Обращения 093 #ДЕЛ/0! Лиды 056 Конверсия 2 56 Конверсия 1 (обращения -> лиды)#ДЕЛ/0!60% 35% Встречи 013 Конверсия 3 13 Конверсия 2 (лиды -> встречи)35% #ДЕЛ/0! Продажи 1912 Конверсия 3 (встречи -> продажи)#ДЕЛ/0!92% Средний чек , ,500 Средний чек Выручка , , ,500 Маржа Выручка Чистая прибыль ,000 Остаток на начало отчетного периода Остаток на конец отчетного периода

Показатель план факт отклонения наибольшая дельта Обращения Лиды Конверсия 1 (обращения -> лиды)72%60% 0 Встречи Конверсия 2 (лиды -> встречи)35% 0 Продажи Конверсия 3 (встречи -> продажи) 125%92% 0 Средний чек , , Выручка , ,

Отсутствие менеджера по продажам; Несоблюдение скриптов; Потеря заявок, связанная с непринятыми вызовами; Некачественная работа с новыми и текущими заявками; Монтажи, ремонты с участием директора в виду большого объема работ и слабыми знаниями новой монтажной бригады инструкций по монтажу; Проверка, перепроверка бухгалтерии и отчетности в налоговую инспекцию за аутсортинговой компанией по бухгалтерии (смена закрепленного бухгалтера за нашей компанией

Анализ дельты отклонений и корректирующие действия Базовыми факторами, приводящими к расхождению факта и плана являются отсутствие менеджеров продаж и занятость директора в монтажах, обучению монтажной бригады. При найме менеджеров продаж и дополнительной монтажной бригады увеличится качество обработки клиентов, уменьшится количество пропущенных звонков. Также необходимо провести обучение персонала, провести инструктажи, провести тестирование, выявить слабые моменты и доучить.