Итоги независимой оценки качества подготовки обучающихся профессиональных образовательных организаций Иркутской области Кондратьева Ольга Геннадьевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Независимая оценка качества оказания услуг профессиональными образовательными организациями, мониторинг и оценка качества подготовки обучающихся Трускавецкая.
Advertisements

Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Независимая оценка качества образования М.Л. Жигулина, начальник управления экспертизы и мониторинга состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических.
Проект муниципальной системы оценки качества образования с ориентацией на ФГОС.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Областное государственное автономное учреждение «Ульяновский областной центр информационно- методического и организационно-технического сопровождения процедур.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Основная образовательная программа как объект управления : опыт образовательных учреждений Омской Области Ю. А. Бурдельная, зав. каф. управления и экономики.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО АГЕНТСТВА РАЗВИТИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ И ЦЕНТРОВ ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ Департамент внутренней и кадровой.
Об опыте регулярных и нерегулярных исследований состояния системы образования в регионе Чупин В.Н., директор Регионального центра мониторинга в образовании,
Транксрипт:

Итоги независимой оценки качества подготовки обучающихся профессиональных образовательных организаций Иркутской области Кондратьева Ольга Геннадьевна, заместитель директора по ДПО

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций Письмо Министерства образования и науки РФ от 3 апреля 2015 г. N АП-512/02 "О направлении Методических рекомендаций по НОКО» 2

Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательных программ или их частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся, в том числе: 3 определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ; выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся (в том числе применяемых образовательных технологий, методик, приемов обучения, учебно-методических комплексов); выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся; выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся; определение степени эффективности принимаемых управленческих решений создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся. НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА предполагает отсутствие связи оценивающей организации с объектом оценки

При проведении ведомственной независимой оценки качества образования привлечение организаций на роль организации-оператора может быть осуществлено на конкурсной основе или в форме государственного задания. 4 Виды работ организации-оператора: установление видов образования, групп обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится НОК ПО; определение условий, форм и методов проведения НОК ПО; определение размеров выборки и периодичность проведения НОК ПО; разработка методики и инструментария проведения НОК ПО, в том числе анкет для сбора контекстной информации; разработка инструктивных методических материалов; сбор и обобщение данных, полученных в ходе НОК ПО, формирование баз данных; разработка (при необходимости) соответствующего программного обеспечения для сбора и/или анализа указанных данных; обработка, анализ и интерпретация результатов процедур НОК ПО; подготовка отчетов с рекомендациями для различных заинтересованных групп пользователей. Виды работ организации-оператора: установление видов образования, групп обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится НОК ПО; определение условий, форм и методов проведения НОК ПО; определение размеров выборки и периодичность проведения НОК ПО; разработка методики и инструментария проведения НОК ПО, в том числе анкет для сбора контекстной информации; разработка инструктивных методических материалов; сбор и обобщение данных, полученных в ходе НОК ПО, формирование баз данных; разработка (при необходимости) соответствующего программного обеспечения для сбора и/или анализа указанных данных; обработка, анализ и интерпретация результатов процедур НОК ПО; подготовка отчетов с рекомендациями для различных заинтересованных групп пользователей.

Дошкольное образование Автомеханик Повар, кондитер Сварщик (электросварочные, газосварочные работы) Парикмахер

Приняли участие 156 обучающихся из 7 ПОО, из них оценены на: «отлично» - 26 человек (16,67 %), «хорошо» - 87 человек (55,77 %), «удовлетворительно» -35 человек (22,44 %). Не справились с заданиями 8 обучающихся, что составило 5,13 %. Приняли участие 156 обучающихся из 7 ПОО, из них оценены на: «отлично» - 26 человек (16,67 %), «хорошо» - 87 человек (55,77 %), «удовлетворительно» -35 человек (22,44 %). Не справились с заданиями 8 обучающихся, что составило 5,13 %. 6

Качество подготовки – 72,44 % Парикмахер Государственное автономное профессионально образовательное учреждение Иркутской области «Байкальский техникум отраслевых технологий и сервиса» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»

Дошкольное образование Приняли участие 105 обучающихся из 6 ПОО, из них оценены на: «отлично» - 13 человек (12,38 %), «хорошо» - 49 человек (46,67 %), «удовлетворительно» - 42 человека (40 %). Не справился с заданиями 1 обучающийся, что составило 0,95 %. Приняли участие 105 обучающихся из 6 ПОО, из них оценены на: «отлично» - 13 человек (12,38 %), «хорошо» - 49 человек (46,67 %), «удовлетворительно» - 42 человека (40 %). Не справился с заданиями 1 обучающийся, что составило 0,95 %. 8

Качество подготовки – 59,05 % Дошкольное образование Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Черемховский педагогический колледж» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования»

Повар, кондитер Приняли участие 598 обучающихся из 32 ПОО, из них оценены на: «отлично» - 37 человек (6,19 %), «хорошо» человек (35,12 %), «удовлетворительно» человек (32,61 %). Не справились с заданиями 156 обучающихся, что составило 26,09 %. Приняли участие 598 обучающихся из 32 ПОО, из них оценены на: «отлично» - 37 человек (6,19 %), «хорошо» человек (35,12 %), «удовлетворительно» человек (32,61 %). Не справились с заданиями 156 обучающихся, что составило 26,09 %. 10

Качество подготовки – 41,31 % Повар, кондитер Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский техникум индустрии питания» Государственное автономное профессионально образовательное учреждение Иркутской области «Байкальский техникум отраслевых технологий и сервиса»

Сварщик (электросварочные, газосварочные работы) Приняли участие 280 обучающихся из 16 ПОО, из них оценены на: «отлично» - 31 человек (11,07 %), «хорошо» - 75 человек (26,79 %), «удовлетворительно»-74 человека (26,43%). Не справились с заданиями 100 обучающихся, что составило 35,71 %. Приняли участие 280 обучающихся из 16 ПОО, из них оценены на: «отлично» - 31 человек (11,07 %), «хорошо» - 75 человек (26,79 %), «удовлетворительно»-74 человека (26,43%). Не справились с заданиями 100 обучающихся, что составило 35,71 %. 12

Качество подготовки – 37,86 % Сварщик (электросварочные, газосварочные работы) Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Усольский индустриальный техникум» Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Ангарский индустриальный техникум» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»

Автомеханик Приняли участие 300 обучающихся из 19 ПОО, из них оценены на: «отлично» - 9 человек (3 %), «хорошо» - 61 человек (20,33 %), «удовлетворительно» -140 человек (46,67%), «неудовлетворительно» - 90 обучающихся, что составило 30 %. Приняли участие 300 обучающихся из 19 ПОО, из них оценены на: «отлично» - 9 человек (3 %), «хорошо» - 61 человек (20,33 %), «удовлетворительно» -140 человек (46,67%), «неудовлетворительно» - 90 обучающихся, что составило 30 %. 14

Качество подготовки – 23,33 % Автомеханик Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Ангарский автотранспортный техникум»

16 г. Иркутск ул. Рабочего Штаба, 15 тел.: 8(3952) сайт:center-prof38.rucenter-prof38. ru Приглашаем к сотрудничеству! ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО» Остановка «Ремесленное училище»