Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение СПО г. Москвы Образовательный комплекс «Юго-Запад» Порядок организации образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы круглого стола «Совершенствование учебного процесса» Зав.отделением «Экономики и управления» Е.В. Корельская.
Advertisements

Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Тема Структурные компоненты основной образовательной программы (начального, основного, среднего (полного) общего образования). Губанова Е.В., к.п.н., доцент.
Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ Методический семинар «Стратегия развития профессионального образования.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Омска «Центр детского технического творчества» Методический семинар « Образовательно.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Научно-методические основы построения индивидуальных маршрутов.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Транксрипт:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение СПО г. Москвы Образовательный комплекс «Юго-Запад» Порядок организации образовательного процесса по индивидуальным образовательным траекториям Пикалова Светлана Васильевна Ларина Татьяна Николаевна

Определенная последовательность учебной деятельности обучающегося по реализации собственных образовательных целей, соответствующая их способностям, возможностям, мотивации, интересам, осуществляемая при координирующей, организующей, консультирующей деятельности преподавателя или мастера производственного обучения во взаимодействии с классным руководителем и заведующим отделением.

предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута (содержательный компонент), а также разработанный способ его реализации (технологии организации образовательного процесса)

разрабатывается для создания условий, позволяющих выстраивать учебную деятельность в рамках учебной программы.

рекомендуется для организации обучения студентов: отстающих в учёбе, по каким-то причинам не имеющих возможности посещать в определённый период колледж, имеющих потребность в достижении более высоких результатов по конкретной теме, желающих подготовиться к тематическому зачёту.

предварительное составление набора дидактических материалов по определённой теме или разделу учебного курса с учётом потребностей обучающегося, ознакомление его с содержанием системы заданий и критерием оценивания, обоснование значения выполнения того или иного задания для достижения ожидаемых образовательных результатов, помощь в формировании индивидуального обучающего пакета.

составление цели учения, определение задач как шагов её реализации, планирование деятельности, оценивание и самооценивание результата.

Личностным образовательным достижением обучающегося является самоопределение в форме его внутренней позиции относительно значимости изучения тем, осмысления последовательности шагов достижения ожидаемого результата, и саморегуляция, основанная на активности обучающегося, осмыслении значимых для него условий деятельности, выполнении составленной им программы исполнительских действий и самооценке соответствия реально достигнутых результатов критериям успешности реализации индивидуальной образовательной траектории.

Содержание индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) должно быть представлено сочетанием урочной и внеурочной деятельности. Таким образом, схема ежедневной занятости обучающегося не только прозрачна для него и его родителей, но и целостна по содержанию.

ИОТ конкретного обучающегося состоит из целевого, содержательного, ресурсного, технологического, организационно-педагогического и результативного компонентов.

Анализ индивидуальной образовательной истории (краткое описание содержания и результатов целенаправленной подготовки). Цели и задачи образования на предстоящий период (указание на смыслы и контексты индивидуальной образовательной программы; определить свой смысл изучения учебных дисциплин на профильном уровне; задачи должны быть составлены в логике реализации цели). Индивидуальный образовательный план, включающий теоретический план, план практических и/или лабораторных работ, план участия в проектной или исследовательской деятельности. Описание ресурсного обеспечения ИОТ. Описание ожидаемых личностных, дисциплинарных и модульных результатов освоения ИОТ. Критерии оценки и самооценки эффективности реализации ИОТ.

Помочь обучающемуся привести в соответствие суммарный объём часов с объёмом учебной нагрузки, предусмотренной учебным планом и санитарными нормами. Помочь обучающемуся составить цель его образования на предстоящий период и задачи в логике реализации цели. Помочь обучающемуся составить характеристику учебных программ для описания ресурсного обеспечения индивидуальной образовательной программы. Составить описание организационно- педагогических условий, обеспечивающих реализацию ИОТ.

Помочь обучающемуся составить план отчётности с указанием системы форм и сроков аттестации, контроля и учёта достижений, форм отчётности по видам деятельности. Помочь обучающемуся составить описание форм учебных практик, тематику предполагаемых проектов или исследований. Помочь обучающемуся критериями оценки определить эффективность реализации ИОТ. Составить расписание консультаций преподавателя или мастера производственного обучения, проводимых в очной или дистанционной форме.

Индивидуально за его реализацией следит сам обучающийся. Классный руководитель проверяет выполнение ИОТ каждым из обучающихся не реже 1-2 раза в месяц и проводит собеседование (1 раз в семестр промежуточное, в конце учебного года – итоговое). Заведующий отделением контролирует, анализирует и корректирует выполнение в целом индивидуальных образовательных траекторий.