Кто с закалкой дружит, никогда не тужит!. Счастливый ребенок - это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Проект «В здоровом теле - здоровый дух» проект долгосрочный вторая младшая группа воспитатель - Грудинина Елена Валерьевна.
Филиал Муниципального автономного образовательного учреждения Заводоуковского городского округа « Падунская средняя общеобразовательная школа имени заслуженного.
Дошкольное образовательное учреждение 25 «Лесная сказка» ГБОУ СОШ п.г.т Мирный « Взаимодействие ДОУ и семьи по использованию здоровьесберегающих технологий.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Проект «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Республика Марий Эл,Медведевский район,с.Азаново Выполнила:
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Физкультурно-оздоровительный проект на тему: Физкультурно-оздоровительный проект на тему:
Транксрипт:

Кто с закалкой дружит, никогда не тужит!

Счастливый ребенок - это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке. Евгений Комаровский Эпиграф

Актуальность Проблема охраны здоровья детей в детском саду стоит очень остро. Перед нами встала проблема: как сохранить здоровье детей, уберечь их от заболеваний, повысить сопротивляемость детского организма влияниям внешней среды, создать оптимальные условия для его закаливания, воспитать физически здорового ребенка. Традиционные подходы к образовательному процессу не всегда успешно и эффективно предусматривает решение данной проблемы. Именно поэтому актуально становится разработка проекта «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит!», направленный на внедрение современных подходов к закаливанию в системе развивающей оздоровительной работы.

Цели: Стратегическая цель: создание благоприятных условий в группе по осуществлению разных форм закаливания для сохранения и укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости в группе. Тактические цели: Создать условия для реализации оздоровительных режимов. Сформировать представления о здоровом образе жизни. Организовать рациональную двигательную активность детей.

Задачи: Снизить уровень заболеваемости воспитанников; Обучить детей основам оздоровления; Воспитать потребность в здоровом образе жизни; Разработать модель здоровьесберегающей предметной среды ; Организовать единый подход ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка средствами закаливания.

Ожидаемые результаты: Снижение уровня заболеваемости воспитанников; Овладение основами оздоровления; Воспитание потребности в здоровом образе жизни; Создание здоровьесберегающей предметной среды; Организация единого подхода ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка средствами закаливания.

Продукт: Снижен уровень заболеваемости воспитанников; Сформированы представления об основах оздоровления; Сформирована потребность в здоровом образе жизни; Создана здоровьесберегающая предметная среда; Организован единый подход ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка средствами закаливания.

Этапы реализации Подготовительно-проектировочный этап ( ) Цель: сбор информации и проектирование деятельности. Практический этап ( – ) Цель: Организация детской деятельности по реализации проекта, привлечение родителей к участию в образовательно -воспитательном процессе. Обобщающе-результативный. ( ) Цель: Подведение итогов реализации проекта. Разработка технологий и методических рекомендаций.

1.Подготовительно-ориентировочный этап. Беседа «Если хочешь быть здоров, закаляйся» Беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» Чтение художественной литературы НОД «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней » Родительское собрание на тему «Закаливание, как одно из средств формирования здорового образа жизни дошкольника» План мероприятий

2. Практический этап Беседа «Закаливающие свойства воды» Беседа «Волшебный морж» НОД «Одежда и здоровье» Беседа «Гуляй и закаляйся» Вечер загадок и отгадок по ЗОЖ Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» План мероприятий

Закаливающие процедуры: Мытье рук холодной водой Мытье рук до локтя холодной водой Облегченная форма одежды в групповой комнате Развлечения на свежем воздухе, подвижные игры Сон в майках и трусиках Проветривание План мероприятий

3. Обобщающе – ориентировочный Создание коллажа «Мы закаливаемся» Создание альбома Закаливание организма – основа здоровья» «КВН «Путешествие в страну Здоровья» План мероприятий

Риски и пути преодоления Риски Пути преодоления Нежелание родителей продолжать закаливающие процедуры дома – нарушение принципа систематичности Проводить разъяснительные беседы, консультации о необходимости непрерывности закаливающих процедур. Страх детей перед закаливающими процедурами Проводить закаливающие процедуры, используя художественное слово, превратить процедуру в игру. Уровень посещаемости Проводить разъяснительные беседы, изготовить памятку для родителей Количество родителей, желающих, чтобы с их детьми проводились какие- либо закаливающие процедуры Разъяснительные беседы, памятка для родителей, родительское собрание, анкетирование.

Внедрение данного проекта поможет повысить эффективность образовательно - воспитательного процесса, обеспечит снижение уровня заболеваемости ОРВИ и гриппом, повысит сопротивляемость и защитные свойства организма ребенка, сформирует навыки необходимые для восстановления, сохранения и укрепления здоровья дошкольников. В процессе реализации данного проекта у детей должны сформироваться знания об основах здорового образа жизни, повыситься интерес к закаливанию. Вывод