ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Использование программы MyTestX.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Advertisements

Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Слезева Е.Д.
Классификация тестовых заданий и составление тестов.
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.
« Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания»
Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.
Формирование Фонда оценочных средств. Разработка ФОС Согласно нормативно-методическим документам, связанным с введением ФГОС, предполагается следующая.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Использование тестовых заданий в курсе ДО Практическое занятие 3.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Использование программы MyTestX

ТИПЫ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ ООП Текущий контроль Промежуточная аттестация ИГА 2013© Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ проверка усвоения учебного материала, регулярно осуществляемая на протяжении семестра 2013© Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ как правило осуществляется в конце семестра и может завершать изучение как отдельной дисциплины, так и ее раздела (разделов) 2013© Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ служит для проверки результатов обучения в целом. Это своего рода «государственная приемка» выпускника при участии внешних экспертов, в том числе работодателей 2013© Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

Таким образом, использование технических средств и информационных систем тестирования возможно на этапах текущего и промежуточного контроля 2013© Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ТЕСТОВ

ТЕСТ Метод педагогического измерения разработка тестовых заданий проведение тестирования обработка результатов анализа результатов Инструмент педагогического измерения система заданий специфической формы 2012Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

ОТЛИЧИЯ ТЕСТА ОТ ДРУГИХ ФОРМ КОНТРОЛЯ Содержание подвергается четкому планированию форма по форме предъявления по форме записи ответов Статистические характеристики Известна трудность предлагаемого задания (дифференцирующая способность) Результативность Наличие специальных шкал, для подведения результатов тестирования 2012Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕСТА ПЕРЕД ТРАДИЦИОННЫМИ ФОРМАМИ КОНТРОЛЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ объективность надежность точность экономичность измерений 2012Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

СТРУКТУРА ТЕСТА ТЕСТ, состоит ИНСТРУКЦИИ количество частей количество времени стратегия тестирования ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ пронумерованные тестовые задания различный уровень сложности 2012Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ХАРАКТЕРУ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ открытого типа задания дополнения свободного изложения закрытого типа альтернативных ответов соответствия множественного выбора исключения лишнего аналогии последовательности 2012Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ MyTestX 2013© Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ MyTestX подходит для оценки уровня сформированности компетенций включая в тесты открытые задания и творческие задания с разделением по уровням сложности 2013© Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

ЗАДАНИЯ ТЕСТОВ ПЕРВОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ 2013© Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ задания на опознание, различение или классификацию объектов

ЗАДАНИЯ ТЕСТОВ ВТОРОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ 2013© Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ репродуктивный (тесты-подстановки), в которых намеренно пропущено слово, фраза, формула или другой какой-либо существенный элемент текста

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ MyTestX Размещена на сайте информационно- образовательного портала для учителей информатики и ИКТ является бесплатной для некоммерческого применения © Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

РЕДАКТОР ТЕСТОВ 2013© Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

ТЕСТЕР 2013© Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ

СЕРВЕР 2013© Р.Я.Загибалова, ЧТОТиБ