Участники проекта: обучающиеся 11 класса; классный руководитель Панфёрова В.И. МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, Одинцовский район, посёлок Лесной городок
Воспитательная работа класса и школы строится на реализации познавательного, гражданско- патриотического, художественно-эстетического, спортивного, трудового и нравственно-правового воспитания. Главная воспитательная задача – создание условий для развития индивидуальных способностей каждого обучающегося, их совершенствования в условиях школьного образовательного процесса и внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность – это способ организации жизнедеятельности и воспитания обучающихся, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию отдельно взятой личности. В связи с этим появляется необходимость создания условий, круга возможностей, своеобразного поля деятельности на основе демократических норм, которые включают группу заинтересованных людей в конечном результате. Группа участников может изменятся относительно деятельности, единственно неизменными остаются дети.
Внеурочная деятельность обучающихся, класса, школы разнообразна, она включает в себя образовательную область всех предметов, традиции и памятные даты России, кружки, секции, а также муниципальные, региональные и международные мероприятия.
Для планирования, проведения и участия в различных мероприятиях были
Одной из основных проблем является нехватка свободного времени, так как обучающиеся заняты в кружках, секциях, факультативах, дополнительных занятиях и курсах. Но если посмотреть на результаты проделанной работы, то можно с удовлетворением сказать, что они не забываемы.
Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, нравственному, спортивному и трудовому воспитанию; Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождение общих интересов и увлечений; Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся, представление им дополнительных возможностей для самореализации, самоутверждения, самовыражения; Обретение обучающимися опыта социально активной деятельности.