Рабочая программа «Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста. Труд» Наталья Анатольевна Бабицкая. Воспитатель первой Воспитатель первой квалификационной категории квалификационной категории
Цель: Формирование положительного отношения к труду.
Задачи: развитие трудовой деятельности (обеспечение освоения детьми разных видов детской трудовой деятельности, адекватных их возрастным и гендерным возможностям); развитие трудовой деятельности (обеспечение освоения детьми разных видов детской трудовой деятельности, адекватных их возрастным и гендерным возможностям); воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых (целях, видах, содержании, результатах), его роли в обществе и жизни каждого человека. формирование первичных представлений о труде взрослых (целях, видах, содержании, результатах), его роли в обществе и жизни каждого человека.
Предполагаемый результат Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы. Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы. Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада. Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада. Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр. Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Может помочь накрыть стол к обеду. Может помочь накрыть стол к обеду. Кормит рыб, птиц, поливает цветы (с помощью взрослого). Кормит рыб, птиц, поливает цветы (с помощью взрослого). Имеет ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Имеет ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Имеет первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Имеет первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Организация жизнедеятельности детей по реализации и освоению содержания рабочей программы осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса - совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.
Кормим рыбок Мы читаем
Одеваемся на прогулку Моем ручки Поливаем цветы Дежурим
Подметаем участок Убираем снег
Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
Формы работы с родителями: Информационные: 1. Родительские собрания 2. Групповые и индивидуальные беседы 3. Консультации Наглядно информационные: 1. Информационные стенды 2. Папки - передвижки 3.Фотовыставки Досуговые: 1. Совместные досуги, праздники, развлечения 2. Дни открытых дверей 3. Выставки совместного творчества 4.Субботники Мониторинговые:1.Анкетирование 2.Беседа 3.Опрос 4. Наблюдение 5. Социалогические исследования
Вместе с папой собираем мебель для группы Родительские встречи
Спасибо за внимание!!!