Рабочая программа «Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста. Труд» Наталья Анатольевна Бабицкая. Воспитатель первой Воспитатель первой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Advertisements

Система мониторинга результатов воспитанников и учащихся в условиях внедрения ФГТ и ФГОС как инструмент обеспечения качества образования» Московский центр.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 28»
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57 «Радужный мир» г. Балаково Саратовская область КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООП ДО.
МБДОУ «ДС 127» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь» Тема: «Нетрадиционное рисование в детском саду»
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Транксрипт:

Рабочая программа «Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста. Труд» Наталья Анатольевна Бабицкая. Воспитатель первой Воспитатель первой квалификационной категории квалификационной категории

Цель: Формирование положительного отношения к труду.

Задачи: развитие трудовой деятельности (обеспечение освоения детьми разных видов детской трудовой деятельности, адекватных их возрастным и гендерным возможностям); развитие трудовой деятельности (обеспечение освоения детьми разных видов детской трудовой деятельности, адекватных их возрастным и гендерным возможностям); воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых (целях, видах, содержании, результатах), его роли в обществе и жизни каждого человека. формирование первичных представлений о труде взрослых (целях, видах, содержании, результатах), его роли в обществе и жизни каждого человека.

Предполагаемый результат Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы. Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы. Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада. Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада. Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр. Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Может помочь накрыть стол к обеду. Может помочь накрыть стол к обеду. Кормит рыб, птиц, поливает цветы (с помощью взрослого). Кормит рыб, птиц, поливает цветы (с помощью взрослого). Имеет ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Имеет ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Имеет первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Имеет первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Организация жизнедеятельности детей по реализации и освоению содержания рабочей программы осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса - совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.

Кормим рыбок Мы читаем

Одеваемся на прогулку Моем ручки Поливаем цветы Дежурим

Подметаем участок Убираем снег

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимоза­висимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Формы работы с родителями: Информационные: 1. Родительские собрания 2. Групповые и индивидуальные беседы 3. Консультации Наглядно информационные: 1. Информационные стенды 2. Папки - передвижки 3.Фотовыставки Досуговые: 1. Совместные досуги, праздники, развлечения 2. Дни открытых дверей 3. Выставки совместного творчества 4.Субботники Мониторинговые:1.Анкетирование 2.Беседа 3.Опрос 4. Наблюдение 5. Социалогические исследования

Вместе с папой собираем мебель для группы Родительские встречи

Спасибо за внимание!!!