Отчет о состоянии информационной образовательной среды в МОУ «Карачуринская ООШ»
Одним из пунктов «Программы развития МОУ «Карачуринская школы на г.г.» является проект информатизации образовательного процесса. Цели проекта: - повышение эффективности образовательного процесса и работы педагогического коллектива посредством внедрения в практику новых информационных технологий; - улучшение качества обучения на основе использования новых информационных технологий; -вовлечение образовательного учреждения в построение единого информационного пространства; - формирование у обучающихся мировоззрения открытого информационного общества.
Состояние материально-технической базы Компьютер 11 Ноутбук 1 Копировальный аппарат 2 Медиапроектор 1 Сканер 2 Видеокамера 1 Видеомагнитофон 2 Фотоаппарат 1 Цифровой фотоаппарат 2 Цветной принтер 1 Принтер 3 Модем 1 Телевизор 3 Музыкальный центр 2 Магнитофоны 4 На г. на один компьютер приходится 8 обучающихся
Медиа-класс В образовательном учреждении оборудован компьютерный класс и организован свободный доступ учащихся и учителей к сети Интернет.
Уровень ИКТ компетентности учителей
Повышение компьютерной грамотности 28% учителей –на базе межшкольного методического центра Чебоксарского района; 7% учителей – на базе ЧРИО.
Формы использования ИКТ 1. ИКТ как предмет изучения (уроки информатики с 3 класса). 2. Использование ИКТ как средства организации учебного процесса. 3. ИКТ во внеурочной деятельности. 4. ИКТ в организационно-управленческой деятельности.
Использование ИКТ как средства организации учебного процесса 1. В школе создана медиатека. Учителя используют готовые компакт-диски («Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» по различным предметам, «Мир информатики», «Электронные приложения к учебникам по программе 2100», «Шедевры русской живописи» и др.). На уроках литературы используются видеофильмы (20 кассет). 2. Учителя создают презентации уроков, используют метод проектов. 3. Создают тесты с использованием специальных программных средств. 4. Используют Интернет-ресурсы.
Использование ИКТ во внеурочной деятельности. Классные руководители используют ИКТ при проведении классных часов, внеклассных мероприятий, классных родительских собраний.
Участие в школьной, районной и республиканской конференции-фестивалях творчества обучающихся «Excelsior», конкурсе творческих проектов «Поиск».
Участие в школьном и районном конкурсах чтецов «Выразительное слово» (с применением ИКТ).
Использование ИКТ в организационно- управленческой деятельности Проведение заседаний педагогического совета школы, совещаний при директоре и завуче, методического совета школы, общешкольных родительских собраний, торжественных линеек.
Ведение мониторинга успеваемости обучающихся школы, наличие базы данных всех необходимых сведений по учащимся, учителям, учебным планам, нагрузке.
Сайт школы Большое внимание уделяется ведению сайта нашей школы. Он был создан в числе первых среди основных школ Чебоксарского района (портал С 1 ноября 2007 г. начал свою работу новый сайт МОУ "Карачуринская ООШ". Теперь он расположен по адресу Сайт был создан с помощью программы "Конструктор сайтов", бесплатно предоставленной компанией E-pablish в рамках сотрудничества с Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики. Теперь на нашем сайте появились новые разделы, форум, изменилось оформление самого сайта. Основную работу по поддержке сайта и его созданию выполняет учитель информатики Чернов Д.А.
Можно посетить персональные сайты наших учителей html
Наши успехи Научно-практическая конференция исследовательских работ «Exelsior» Научно-практическая конференция «Поиск» Конкурс «Выразительное слово»(с испол. ИКТ) Конкурс «Самый классный классный» (клас.час с испол. ИКТ) Лучший урок с применением ИКТ 1 – Градов А. 2 – Градов А. 1 – Васильева Е. 3 – Васильева Е. 1 – Градов А. 3 Свид. об участии Район Республика ( г.г.) Район Республика ( г.г.) Район ( г.г.) Район ( г.г.) район Алексеева Г.В. Васильева А.Г. Алексеева Г.В. Кушникова Н.В. Кузьмина Е.И.
Наши задачи - развивать творческое, самостоятельное мышление школьников, сформировать у них умения и навыки самостоятельного поиска, анализа и оценки информации; -развитие материально-технической базы школы в области информатизации; -развитие информационных ресурсов, включая сайт школы, создание личных сайтов учителей, ЦОР, электронных портфолио; -дальнейшее внедрение в управленческую деятельность руководителей школы современных информационных технологий; -повышение информационной культуры педагогических и управленческих кадров; -обеспечение доступа педагогам и школьникам к информационным ресурсам сети Интернет.