1 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Практика показала, что отдельные точки пространства торгового зала магазина неодинаково стимулируют продажи, следовательно,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Advertisements

Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале Учитель технологии Бердоносова Г. П.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Основные принципы мерчендайзинга. Принцип «движение глаз». Движение глаз покупателя по полке напоминает чтение страницы с эпиграфом. Первый взгляд попадает.
Товарная номенклатура и ассортимент товаров Выполнили студенты группы Тахаутдинова Бикбова.
ТЕМА 8 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР. МОНОПОЛИЯ. 1. Источники и измерение монопольной власти 2. Монополия : виды, специфика, принципы ценообразования 3. Ценовая.
Концепция выкладки Выкладка по цветам (яркие акценты в магазине) Совместная выкладка посудного ассортимента и бытовой техники Возможность купить все кухонные.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ. ЗАЧЕМ? УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ Идеальную выкладку можно организовать в идеальном магазине. Но и в магазинах,
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Мерчандайзинг Федор Лаптев, эксперт рынка экс-коммерческий директор Фоззи-Фарм, Киев.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Юнисофт: Магазин одежды Отчеты Разнообразные отчеты содержащиеся в программе магазин одежды дают возможность получать полную информацию о продажах и.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Руководство по мерчендайзингу. Закон«Уровня глаз». Наибольшая концентрация внимания человека приходится на уровень глаз, а также именно на уровне глаз.
1 УПАКОВКА Необходимость или Средство. 2 Упаковка Создание самого продукта, его упаковки привлекательной, информативной, функциональной существенный шаг.
Транксрипт:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Практика показала, что отдельные точки пространства торгового зала магазина неодинаково стимулируют продажи, следовательно, товары и их марки могут получить конкурентные преимущества в зависимости от занимаемых ими мест на стенах, прилавках, стеллажах и иных конструкциях зала, предназначенных для позиционирования. Поэтому, можно согласиться с тем, что способы выкладки товаров могут: * способствовать распределению познавательных ресурсов посетителя; * предопределять уровень обзора и привлекательности товара для посетителя; * способствовать формированию более тесных взаимоотношений между товарами и посетителями; * создавать условия для совместного соседства, при котором потенциал товаров-продавцов наиболее полно используется для продажи товаров импульсивного спроса и т.п.; * создавать предпочтительные условия для отдельных марок, выбранных фирмой в качестве объектов особого внимания и используемых для достижения определенных тактических задач или стратегических целей; участвовать в достижении фирмой конкурентных преимуществ. Практика показала, что отдельные точки пространства торгового зала магазина неодинаково стимулируют продажи, следовательно, товары и их марки могут получить конкурентные преимущества в зависимости от занимаемых ими мест на стенах, прилавках, стеллажах и иных конструкциях зала, предназначенных для позиционирования. Поэтому, можно согласиться с тем, что способы выкладки товаров могут: * способствовать распределению познавательных ресурсов посетителя; * предопределять уровень обзора и привлекательности товара для посетителя; * способствовать формированию более тесных взаимоотношений между товарами и посетителями; * создавать условия для совместного соседства, при котором потенциал товаров-продавцов наиболее полно используется для продажи товаров импульсивного спроса и т.п.; * создавать предпочтительные условия для отдельных марок, выбранных фирмой в качестве объектов особого внимания и используемых для достижения определенных тактических задач или стратегических целей; участвовать в достижении фирмой конкурентных преимуществ. 19

20

21

22 Товарная композиция

23

24 Фигура на фоне. Стремление восприятия человека к завершенности создает фигуру. Что вы видите?

25 Выделение фигуры на фоне может быть достигнуто за счет : количества товарных единиц или размера упаковки композиционной или дисплейной выкладки ярких цветов или чередования цветов подсветки нестандартной формы товара или упаковки POS-материалов

26 О чем нужно помнить, правильно организуя выкладку и выделяя фигуру на фоне: товары, расположенные близко друг к другу, да еще и одинакового цвета, будут восприниматься, как единая фигура. Это означает, что не следует выкладывать рядом конкурирующие товары одинакового цвета и размера в небольшом количестве (например, три шампуня синего цвета одной торговой марки, рядом три шампуня такого же синего цвета другой торговой марки); товары, схожие по внешнему виду, расположенные рядом и из-за некоторых особенностей образующие фигуру, будут восприниматься как единая группа внимание покупателя будет направлено в центр; чрезмерное использование POS-материалов испортит любую правильную выкладку. О чем нужно помнить, правильно организуя выкладку и выделяя фигуру на фоне: товары, расположенные близко друг к другу, да еще и одинакового цвета, будут восприниматься, как единая фигура. Это означает, что не следует выкладывать рядом конкурирующие товары одинакового цвета и размера в небольшом количестве (например, три шампуня синего цвета одной торговой марки, рядом три шампуня такого же синего цвета другой торговой марки); товары, схожие по внешнему виду, расположенные рядом и из-за некоторых особенностей образующие фигуру, будут восприниматься как единая группа внимание покупателя будет направлено в центр; чрезмерное использование POS-материалов испортит любую правильную выкладку.

27

28 Выше уровня глаз На уровне глаз На уровне рук На уровне пола 10% 40% 30% 20% а Распределение познавательных ресурсов покупателя и объема продаж в зависимости от высоты прилавка: а) высокий прилавок; б) средний прилавок; в) низкий прилавок. На уровне глаз На уровне рук На уровне пола 40% 50% 10% б На уровне рук На уровне пола 50% 10% в

29 Распределение познавательных ресурсов покупателя и объема продаж в зависимости от конфигурации прилавка: а) прилавок с выступом; б) прилавок прямой На уровне глаз На уровне рук На уровне пола 40% 50% 10% а На уровне глаз На уровне рук На уровне пола 60% 30% 10% б