План проведения 1. Вступительное слово. Консультант отдела мониторинга дошкольного образования Ярушкина Н.Н. 2.Развитие связной речи детей дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Advertisements

«Речевое развитие дошкольников в свете ФГОС» Школа молодого педагога ДОУ.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Подготовила ст. воспитатель МКДОУ детский сад 2 Олейникова.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Транксрипт:

План проведения 1. Вступительное слово. Консультант отдела мониторинга дошкольного образования Ярушкина Н.Н. 2. Развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе применения игровых методов и приёмов. Зам.заведующей ДОУ 62 Билько М.В. 3. Просмотр НОД «Зимующие птицы». Воспитатель ДОУ 62 Климова Л.А. 4. Активные формы развития связной речи детей дошкольного возраста. Зам.заведующей ДОУ 98 Новикова Е.П. 5. Просмотр НОД «В гостях у леса». Воспитатель ДОУ 98 Пичугина М.М.

L/O/G/O Подготовила: заместитель заведующей ДОУ62 Билько М.В. Использование инновационных и развивающих технологий в развитии речи дошкольников

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

Целевые ориентиры речевого развития детей: Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, чувства и желания. Может построить речевое высказывание в ситуации общения. Может выделять звуки в словах, у него складываются предпосылки грамотности. Способен договариваться, учитывая интересы других. Проявляет любознательность, задать вопросы, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, поступкам людей. Знаком с произведениями детской литературы.

Технологии развития речи Традиционные (образец рассказа педагога, построчное заучивание стихотворения, поэтапное рассматривание и описание). Инновационные - формирующие творческие способности, развивающие нестандартное видения мира, новое мышление.

Инновационные технологии: Пальчиковые игры в воде, сухом бассейне. Логоритмика. Моделирование. ТРИЗ. Синквейн. Игровые. Различные виды терапий. Конструкторы ЛЕГО.

Пальчиковые игры в воде, сухом бассейне.

Логоритмика

Моделирование. Наглядное моделирование – это: Опорные картинки, Схемы, Мнемотаблицы, Карточки-символы, Реальные приметы и т.п.

СТИХОТВОРЕНИЯ

РАССКАЗЫ

ТРИЗ. Основная задача использования ТРИЗ - технологии в дошкольном возрасте – это привить ребенку радость творческих открытий. Основной критерий в работе с детьми – доходчивость и простота в подаче материала и в формулировке сложной, казалось бы, ситуации.

Синквейн. Речь Чистая, правильная. Учим, повторяем, закрепляем. Мы многое узнали о развитии речи. Здорово!!!

Конструкторы ЛЕГО. ( конструктивно-игровая деятельность)

Занятие по развитию речи в старшей группе по теме: «Зимующие птицы».

Программные задачи: Образовательные: Познакомить с особенностями жизни птицы - клёст; Формировать навык создания синквейна. Упражнять в подборе определений и сравнений к существительным(птицы, клюв, шишка, гнездо,зима) Продолжать формировать умение пересказывать текст с опорой на схему; Закрепить умение составлять небольшие описательные рассказы-загадки о зимующих птицах; Развивающие: Развивать диалогическую и монологическую речь, речевое творчество; зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую и общую моторику; Обогащать и закреплять знания детей о зимующих птицах(питание, среда обитания, сезон размножения). Способствовать развитию коллективного творчества. Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к птицам, доброту, отзывчивость; Воспитывать интерес к творческой деятельности.